(Вчера 22:26)nethunter писал(а): Почему Тевтонец?
Знатоки говорят, что в книгах написана не правда, законы физики многие не правильные, пленка не проскальзывет, а притормаживает тонвал.
Пленка притормаживает тонвал, Карл!
Занавес...
Ну, рыцари Тевтонского ордена охраняли от римлян конвои угнетенных меньшинств от римлян и впоследствии пытались огнем и мечом обратить в христианскую веру славян-язычников)))) Алекс из Риги, яркий представитель этого легиона)))))))
При симметричном тракте, где одинаковые размеры всех вращающихся деталей, межвальная скорость создается исключительно упругой деформацией пассика. Эта величина крайне мала и составляет около 0,1%. Такая величина
мала для надежного поддержания натяга на головках. Поэтому в этих механизмах величина подтормаживания увеличена по сравнению с несимметричными схемами. Это действительно дает некоторое подтормаживание левого ролика через ленту и увеличение межвальной разницы до надежных 0,2-0,3%. Этого же эффекта можно достичь увеличением момента трения в узле левого ролика, например, с помощью подпружиненного подпятника или фторопластовых шайб. Но обычно достигают увеличенным подтормаживанием. Но все равно проскальзывание никуда не девается.
Книг просто многие не читают, Магнетик советует все буквари, особенно отечественные, выкинуть на помойку.
(Вчера 23:24)AlTair_SPb писал(а): Кстати, у япов были опыты с неполированными, а именно
хромистыми валами. Серийно при этом.
Не задавались вопросом - зачем?
Да, левый вал полированный (на 14ый квалитет шероховатости), для улучшения проскальзывания, правый матированный (пескоструй) для увеличения трения и уменьшения проскальзывания.