Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
Автор Сообщение
AlTair_SPb Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 4 193
Репутация: 76
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / Вчера 23:24
Кстати, у япов были опыты с неполированными, а именно
хромистыми валами. Серийно при этом.
Не задавались вопросом - зачем?Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 579
Репутация: 242
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / Сегодня 04:03
(Вчера 22:26)nethunter писал(а):  Почему Тевтонец?
Знатоки говорят, что в книгах написана не правда, законы физики многие не правильные, пленка не проскальзывет, а притормаживает тонвал.
Пленка притормаживает тонвал, Карл!
Занавес...
Ну, рыцари Тевтонского ордена охраняли от римлян конвои угнетенных меньшинств от римлян и впоследствии пытались огнем и мечом обратить в христианскую веру славян-язычников)))) Алекс из Риги, яркий представитель этого легиона)))))))

При симметричном тракте, где одинаковые размеры всех вращающихся деталей, межвальная скорость создается исключительно упругой деформацией пассика. Эта величина крайне мала и составляет около 0,1%. Такая величина мала для надежного поддержания натяга на головках. Поэтому в этих механизмах величина подтормаживания увеличена по сравнению с несимметричными схемами. Это действительно дает некоторое подтормаживание левого ролика через ленту и увеличение межвальной разницы до надежных 0,2-0,3%. Этого же эффекта можно достичь увеличением момента трения в узле левого ролика, например, с помощью подпружиненного подпятника или фторопластовых шайб. Но обычно достигают увеличенным подтормаживанием. Но все равно проскальзывание никуда не девается.
Книг просто многие не читают, Магнетик советует все буквари, особенно отечественные, выкинуть на помойку.

(Вчера 23:24)AlTair_SPb писал(а):  Кстати, у япов были опыты с неполированными, а именно
хромистыми валами. Серийно при этом.
Не задавались вопросом - зачем?Wink
Да, левый вал полированный (на 14ый квалитет шероховатости), для улучшения проскальзывания, правый матированный (пескоструй) для увеличения трения и уменьшения проскальзывания.
(Отредактировал Сегодня в 04:07 VeschiiOleg.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
nethunter Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Остров Свободы
Сообщений: 129
Репутация: 20
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / Сегодня 06:41
(Вчера 23:24)AlTair_SPb писал(а):  Кстати, у япов были опыты с неполированными, а именно
хромистыми валами. Серийно при этом.
Не задавались вопросом - зачем?Wink
Давно уже закрыл этот вопрос. Выше все написано
Найти все сообщения
 
Цитировать
kastet78 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: --
Сообщений: 1 218
Репутация: 18
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / Сегодня 07:07
(Сегодня 04:03)VeschiiOleg писал(а):  ...правый матированный (пескоструй) ...
я полагал, химическое травление, как утверждал великий Сухов.
Найти все сообщения
 
Цитировать
iplapa Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Россия
Сообщений: 108
Репутация: 9
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / Сегодня 07:42
(Вчера 22:26)nethunter писал(а):  что в книгах написана не правда, законы физики многие не правильные, пленка не проскальзывет, а притормаживает тонвал.
А динамометрические кассеты развод и лоховствоBiggrin

Без проскальзывания они-бы просто не работали.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS