Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики
Автор Сообщение
groove Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 17:00
(08-02-2009 16:03)Михайло link писал(а):еще раз повторю - студийная техника имеет балансную коммутацию, но не балансную схемотехнику. как правило это балансный вход (в лучших образцах реализованный с помощью трансформатора), однотактная схема, и балансный выход (опять же, в лучших образцах реализованный при помощи трансформатора).
т.е. наличие балансных входов и выходов в микрофонном преде, компрессоре, ревербераторе, пульте - совершенно не означает того, что эти устройства построены по \"балансной\" схеме - а попросту состоят из двух симметричных половинок для обработки противофазных сигналов (думаю, так точнее будет, нежели название интерфейса притягивать за уши).
мы знаем примеры построения дифференциальных схем обработки сигнала (вы называете их \"балансными\") - пример - техника Тектроникс, это класссика. но задачи перед этой техники ставились несколько иные, да и работала она в несколько ином диапазоне частот.
если же мы говоримм о том, что одна из наших целей на пути получения \"идеального\" звука - это максимально кортокий тракт прохождения звукового сигнала - то удваивать этот путь - явное противоречие, и, в принципе, нелепость.

впрочем, никто не вправе отнять у вас возмоности реализовывать свои задумки - ради бога, делайте то, что вам нравится. но не навязывайте это другим, как единственную и наиболее правильную точку зрения Улыбка и, в изложении своих концепций, все таки будте корректными, и называйте вещи своими именами, а не пользуйтесь \"ПРИНЯТОЙ НА ДАННЫЙМОМЕНТ\" терминологией, особенно с учетом узости круга тех, среди кого она принята Улыбка
Очень жаль, что Вы ограничились техникой Золотой эры (интересно техника Бронзовой эры лучше золотойHuh? )

Если бы Вы смотрели со своего конца пути немного в сторону, Вы бы давно заметили , что все производители аудио давно используют термин - именно БАЛАНСНАЯ СХЕМОТЕХНИКА - для определения струтуры своих, порой флагманских изделий.
Поэтому я и добавил "ПРИНЯТОЙ НА ДАННЫЙМОМЕНТ" ;)
И насчет узости круга - более, чем в сотне контор, где принято данное определение и Ваши неоспоримым мнением - скорее мне ближе мнение Акуфейса, Аккустик Артса, Пас Лабса и других, чем ваше сугубо личное ИМХО.

Интерфейс со схемотехникой я не путаю - просто Вы, почемуто не можете смирится с тем фактом, что данная терминология принята большинством производителей.

А почему студийка не балансная?
Не понятно?
Да как всегда = ЗАЖАЛИ денег и не более. Tongue
Найти все сообщения
 
Цитировать
Serega Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 011
Репутация: 57
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффект&# / 08-02-2009 17:33
(08-02-2009 17:00)groove link писал(а):[quote author=Михайло link=topic=7992.msg157570#msg157570 date=1234098235]
еще раз повторю - студийная техника имеет балансную коммутацию, но не балансную схемотехнику. как правило это балансный вход (в лучших образцах реализованный с помощью трансформатора), однотактная схема, и балансный выход (опять же, в лучших образцах реализованный при помощи трансформатора).
т.е. наличие балансных входов и выходов в микрофонном преде, компрессоре, ревербераторе, пульте - совершенно не означает того, что эти устройства построены по \"балансной\" схеме - а попросту состоят из двух симметричных половинок для обработки противофазных сигналов (думаю, так точнее будет, нежели название интерфейса притягивать за уши).
мы знаем примеры построения дифференциальных схем обработки сигнала (вы называете их \"балансными\") - пример - техника Тектроникс, это класссика. но задачи перед этой техники ставились несколько иные, да и работала она в несколько ином диапазоне частот.
если же мы говоримм о том, что одна из наших целей на пути получения \"идеального\" звука - это максимально кортокий тракт прохождения звукового сигнала - то удваивать этот путь - явное противоречие, и, в принципе, нелепость.

впрочем, никто не вправе отнять у вас возмоности реализовывать свои задумки - ради бога, делайте то, что вам нравится. но не навязывайте это другим, как единственную и наиболее правильную точку зрения Улыбка и, в изложении своих концепций, все таки будте корректными, и называйте вещи своими именами, а не пользуйтесь \"ПРИНЯТОЙ НА ДАННЫЙМОМЕНТ\" терминологией, особенно с учетом узости круга тех, среди кого она принята Улыбка
Очень жаль, что Вы ограничились техникой Золотой эры (интересно техника Бронзовой эры лучше золотойHuh? )

Если бы Вы смотрели со своего конца пути немного в сторону, Вы бы давно заметили , что все производители аудио давно используют термин - именно БАЛАНСНАЯ СХЕМОТЕХНИКА - для определения струтуры своих, порой флагманских изделий.
Поэтому я и добавил "ПРИНЯТОЙ НА ДАННЫЙМОМЕНТ" ;)
И насчет узости круга - более, чем в сотне контор, где принято данное определение и Ваши неоспоримым мнением - скорее мне ближе мнение Акуфейса, Аккустик Артса, Пас Лабса и других, чем ваше сугубо личное ИМХО.

Интерфейс со схемотехникой я не путаю - просто Вы, почемуто не можете смирится с тем фактом, что данная терминология принята большинством производителей.

А почему студийка не балансная?
Не понятно?
Да как всегда = ЗАЖАЛИ денег и не более. Tongue

[/quote]

А Вы сможете, хотя бы блочно нарисовать схему одного канала студийного микшерного пульта? Скажем без AUXов и одним линейным входом, просто: входной усилитель-трим-эквик 3 полосы-выходной буфер с регулём громкости-общая шина. Ну и покакзать две разные схемы, где балансная схемотехника, где небалансная, чтоб можно было реально отличать...

Естественных дел мастер...

"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Eugene. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 3 726
Репутация: 332
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 17:38
Ребята, бросайте бесплодный спор. Я, во многом согласен с Мишей, хотя не считаю, что жизнь остановилась 50 лет назад. И тоже не вижу веских аргументов, для использования в звуковых трактах, исключительно дифференциальных или симметричных каскадов. Где они точно нужны, это низкоуровневые интерфейсы. И если Вы хотите , убедить, или заставить задуматься, в целесообразности их использования , то давайте прейдем к существу дела.
Пожалуйста, я начну фразу, а Вы продолжите. Балансные (дифференциальные, симметричные) каскады хорошо использовать по тому, что ……..

С уважением.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Serega Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 011
Репутация: 57
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 17:53
(08-02-2009 17:38)Eugene. link писал(а): Пожалуйста, я начну фразу, а Вы продолжите. Балансные (дифференциальные, симметричные) каскады хорошо использовать по тому, что ……..

С уважением.
...я хочу сделать высокоточный измерительный прибор. И преимущества такой схемотехники в данном случае имеют больший вес, чем недостатки... Улыбка

Естественных дел мастер...

"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Михайло Не на форуме
HI-FI GURU
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 18:24
время все расставляет на свои места Улыбка
если за 50-60 лет аппаратура не только не утеряла своей актуальности, но стала к тому же, в буквальном смысле слова, объекатом охоты, при чем, не коллекционеров, а пользователей этой аппаратуры - это заставляет задуматься Улыбка

к тому же, вовращаясь к студийной технике - не будет ли любезен, многоуважаемый апологет всего балансного, ткнуть пальцем в новодельные профессиональные устройства, построенные по балансной схеме? Почему то я никогда не видел в студиях компрессоров акуфейс, эквалайзеров пас-лабс или микрофонных преампов акустик артс? Наверное, просто я не заметил, да?
И, почему то, даже среди новоделов, наибольшей популярностью пользуются устройста, построенные по архаичной, "небалансной", схемотехнике, самые лучшие и дорогие - с трансформаторными входами, ламповыми "небалансными" каскадами...
почему? наверное, отдельные товарищи в своей апологии "балансного" подхода немного заговорились, и в посиках аргументов, забрели в дебри, из которых не могут самостояельно найти выхода Улыбка

с мнением Евгения и Сереги я почему то согласен. Практиччески безоговорочно. Хм... тоже, поди, трясуны шаманскими бубнами, как и я?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Eugene. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 3 726
Репутация: 332
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 18:38
(08-02-2009 17:53)Serega link писал(а):[quote author=Eugene. link=topic=7992.msg157586#msg157586 date=1234103883]
Пожалуйста, я начну фразу, а Вы продолжите. Балансные (дифференциальные, симметричные) каскады хорошо использовать по тому, что ……..

С уважением.
...я хочу сделать высокоточный измерительный прибор. И преимущества такой схемотехники в данном случае имеют больший вес, чем недостатки... Улыбка
[/quote]
Не надо подливать масла в огонь. Разговор идет о конкретном применении в звуковых устройствах. Оставим в покое измерительную, связную, медицинскую аппаратуру, там своя свадьба, здесь своя свадьба.
Дайте человеку высказаться.
С уважением.
(08-02-2009 18:24)Михайло link писал(а):с мнением Евгения и Сереги я почему то согласен. Практиччески безоговорочно. Хм... тоже, поди, трясуны шаманскими бубнами, как и я?
Хе-Хе. Ну, с шаманскими бубнами не очень, но щеки иногда надуваю, каюсь.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 19:07
Интересное чтиво. А главное совершенно бесполезное, а потому и безобидное. Натыкали друг другу, потешились, разбежались. Вот это и есть высшее мастерство. Happy0144
А кабели все таки оказывают на звук очень сильное влияние, так же как и трансформаторы. И хоть бей в бубен, хоть бей бубеном себе по ..., а из проволоки звуковой кабель не наколдуешь. Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 19:15
(08-02-2009 19:07)VladimirNB link писал(а):И хоть бей в бубен, хоть бей бубеном себе по ..., а из проволоки звуковой кабель не наколдуешь. Biggrin
Ну почему нет? Я так гитлеровский обмоточный провод Сименс, точнее смотанный с трансформатора Сименс, выслушивал, просто сделал из него межблочник. Звучало весьма неплохо. Так бы и оставил, но нужен был для внутреннего монтажа усилителя.
Или вы о колючей проволоке?
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 19:25
(08-02-2009 19:15)Konica link писал(а):[quote author=VladimirNB link=topic=7992.msg157605#msg157605 date=1234109240]
И хоть бей в бубен, хоть бей бубеном себе по ..., а из проволоки звуковой кабель не наколдуешь. Biggrin
Ну почему нет? Я так гитлеровский обмоточный провод Сименс, точнее смотанный с трансформатора Сименс, выслушивал, просто сделал из него межблочник. Звучало весьма неплохо. Так бы и оставил, но нужен был для внутреннего монтажа усилителя.
Или вы о колючей проволоке?
[/quote] А что, вся обмотка трансформатора ушла на межблочник? Ну прямо сказки о тридесятом государстве.Wink А на счет колючей проволоки это вы поспешили обнародовать, могли бы делать акустический кабель, анти кошачий. Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
borninussr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ex-USSR
Сообщений: 1 324
Репутация: 144
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 19:26
Один мой знакомый говорил, что межблочный кабель влияет на звук на 5% между КД и предваком, а между предваком и оконечниками вообще не влияет. По его мнению отлично будут звучать даже гитарные струны включенные между предваком и оконечниками. Я ему принес нейлоновые, не зазвучали ... Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 19:29
(08-02-2009 19:25)VladimirNB link писал(а):[quote author=Konica link=topic=7992.msg157607#msg157607 date=1234109728]
[quote author=VladimirNB link=topic=7992.msg157605#msg157605 date=1234109240]
И хоть бей в бубен, хоть бей бубеном себе по ..., а из проволоки звуковой кабель не наколдуешь. Biggrin
Ну почему нет? Я так гитлеровский обмоточный провод Сименс, точнее смотанный с трансформатора Сименс, выслушивал, просто сделал из него межблочник. Звучало весьма неплохо. Так бы и оставил, но нужен был для внутреннего монтажа усилителя.
Или вы о колючей проволоке?
[/quote] А что, вся обмотка трансформатора ушла на межблочник? Ну прямо сказки о тридесятом государстве.Wink А на счет колючей проволоки это вы поспешили обнародовать, могли бы делать акустический кабель, анти кошачий. Biggrin
[/quote]
Не, транс был не мой, мне смотали немного попробовать.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Eugene. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 3 726
Репутация: 332
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 19:40
(08-02-2009 19:07)VladimirNB link писал(а):Интересное чтиво. А главное совершенно бесполезное, а потому и безобидное. Натыкали друг другу, потешились, разбежались. Вот это и есть высшее мастерство. Happy0144
Ну, это, кому как – в меру понимания глубины вопроса.

С уважением.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 19:48
(08-02-2009 19:40)Eugene. link писал(а):[quote author=VladimirNB link=topic=7992.msg157605#msg157605 date=1234109240]
Интересное чтиво. А главное совершенно бесполезное, а потому и безобидное. Натыкали друг другу, потешились, разбежались. Вот это и есть высшее мастерство. Happy0144
Ну, это, кому как – в меру понимания глубины вопроса.

С уважением.

[/quote]Да и я об этом.
Найти все сообщения
 
Цитировать
groove Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 19:48
(08-02-2009 19:40)Eugene. link писал(а):[quote author=VladimirNB link=topic=7992.msg157605#msg157605 date=1234109240]
Интересное чтиво. А главное совершенно бесполезное, а потому и безобидное. Натыкали друг другу, потешились, разбежались. Вот это и есть высшее мастерство. Happy0144
Ну, это, кому как – в меру понимания глубины вопроса.

С уважением.

[/quote]

Евгений, неужели вам интересна моя антиаудиофильская ересь?

Ха, Михаил все таки согласился, что термин "балансная схемотехника" существует Biggrin
как говорится - ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИСЧИ! Biggrin Biggrin Biggrin

ПС. Если интересно, могу еще немного КАКИ написать.
И с удовольствием Ваше предлжение продолжу...(щас только в цифровой балансник немного жизни вдохну Grin)
(Отредактировал 08-02-2009 в 19:58 groove.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
groove Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 19:55
(08-02-2009 19:07)VladimirNB link писал(а):Интересное чтиво. А главное совершенно бесполезное, а потому и безобидное. Натыкали друг другу, потешились, разбежались. Вот это и есть высшее мастерство. Happy0144
А кабели все таки оказывают на звук очень сильное влияние, так же как и трансформаторы. И хоть бей в бубен, хоть бей бубеном себе по ..., а из проволоки звуковой кабель не наколдуешь. Biggrin
Да ладно, приходите ко в гости через лет 20 - зарядим так, что мало не покажется...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Eugene. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 3 726
Репутация: 332
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 20:05
Мне - интересно все. Многие открытия начинались с ереси, так что уж терпите (хорошо, что у местечковой инквизиции – руки коротки Biggrin).

С уважением.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 20:07
(08-02-2009 19:55)groove link писал(а):[quote author=VladimirNB link=topic=7992.msg157605#msg157605 date=1234109240]
Интересное чтиво. А главное совершенно бесполезное, а потому и безобидное. Натыкали друг другу, потешились, разбежались. Вот это и есть высшее мастерство. Happy0144
А кабели все таки оказывают на звук очень сильное влияние, так же как и трансформаторы. И хоть бей в бубен, хоть бей бубеном себе по ..., а из проволоки звуковой кабель не наколдуешь. Biggrin
Да ладно, приходите ко в гости через лет 20 - зарядим так, что мало не покажется...
[/quote]А нельзя ли зарядить мне шариковую ручку, чтобы глупости не писала, и паяльник, чтобы мог паять только правильные схемы. Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
Михайло Не на форуме
HI-FI GURU
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 20:07
(08-02-2009 19:48)groove link писал(а):Ха, Михаил все таки согласился, что термин \"балансная схемотехника\" существует Biggrin
конечно, и глупо это отрицать. но существует она в довольно узких кругах владельцев балансных бубнов. главный бубен у Хоменко, если не ошибаюсь Улыбка
во всех остальных кругах это называется несколько иначе. кстати, прямое копирование технической терминологии из одного языка в другой неправомерно, при условии наличия во втором языке собственной терминологии Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 20:13
(08-02-2009 20:07)Михайло link писал(а):[quote author=groove link=topic=7992.msg157619#msg157619 date=1234111710]
Ха, Михаил все таки согласился, что термин \"балансная схемотехника\" существует Biggrin
конечно, и глупо это отрицать. но существует она в довольно узких кругах владельцев балансных бубнов. главный бубен у Хоменко, если не ошибаюсь Улыбка
во всех остальных кругах это называется несколько иначе. кстати, прямое копирование технической терминологии из одного языка в другой неправомерно, при условии наличия во втором языке собственной терминологии Улыбка

[/quote]Это уже ближе к истине. Необходимо сверять смысл сказанных слов с их значением ну хотя бы по словарю Ожегова.И в первую очередь для каждого спорящего.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Михайло Не на форуме
HI-FI GURU
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 20:15
Ожегов, вне всякого сомнения, подробно расписал и дифкаскады, и балансные интерфейсы Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS