И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях.
|
Автор |
Сообщение |
AlTair_SPb
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 3 913
Репутация: 81
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Farol
Ветеран
    
Откуда: Николаев
Сообщений: 2 622
Репутация: 293
|
|
|
|
Lexx200010
Ветеран
    
Откуда: Belarus
Сообщений: 698
Репутация: 58
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 26-04-2025 21:53
Вот чем для меня интересны пластинки: лежат у мння некоторые экземплялы уже под 10 лет на полке, внимания не обращаешь, а тут, под настроение взял, и поставил в вертак. В цифре быы эта музыка интереса бы не вызвала, а на оригинальном носителе 80-х прикольно послушать, как будто немного в детство перенесли  пусть в нынешнем качестве эту музыку на той аппаратуре, которая была в нашей семье в то время, конечно же послушать было нельзя))
P.S. освободите Каsteta! Я на больничном, и дискуссия хорошо "заходила"  как-то веселее болеть было))
|
|
|
|
AlTair_SPb
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 3 913
Репутация: 81
|
|
|
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 127
Репутация: 1263
|
|
|
|
operator
Ветеран
    
Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 1 215
Репутация: 53
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 127
Репутация: 1263
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
HighBias
Ветеран
    
Откуда: vstk
Сообщений: 1 321
Репутация: 25
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 27-04-2025 20:26
(10-04-2025 03:16)zick писал(а): Именно так издали Abbey Road в 1969 году 
EMI по всему миру разослала десятки копий мастерленты, одного мастеринга, стереомикс, и множество локальных инженеров их нарезали, это отражено на матрицах, и есть различия в звучании.
И ремастер, который сделал сын Мартина, тоже был разослан в разные места в виде файла, и резали разные люди.
Почему практиковалась рассылка именно стереомиксов, надеюсь тоже понятно всем.
Время, необходимое чтобы наклепать на материнских мощностях и доставить по миру нужное число стамперов, огромно. Стоимость доставки и риски повреждения несопоставимы. Качество первых копий на аппаратах студийного качества - достаточное, и аналогичная техника присутсвовала во всём мире. Кроме того, в разных странах на рынке имелись разные требования к итоговому балансу, больше-меньше ВЧ-НЧ... и разные резаки, по две стороны океана, со своими особенностями, отчего звук и различается. Нарезка не относится к защищённым правам. Это не ремастер, даже если имеются различия, никто многодорожечные мастера на нарезку не шлёт.
эти трудности - НИЧТО по сравнению с тем фактом, что рассылая по миру стамперы, мэйджор точно (ну почти) знает - сколько СДЕЛАНО копий альбома с разосланных стамперов.
И соответственно , может посчитать сколько он должен получить отчислений..
Если же, рассылаешь по заводам ленты, то тут у нечистых на руку, поле непаханное для махинаций
Можно с ленты нарезать 50 стамперов и продать 150000 копий
а по документам (для мэйджора) показать в 50 раз меньше
И разницу себе в кармен))
.. и даже не пытайтесь что-то придумывать в ответ.)
с тех пор как аббей роад лопухнулась в 1969г
больше эту ошибку почти никто не повторяет..
за исключением может быть совсем неопытных "бизнесменов" , из бывшего соцлагеря))
(Отредактировал 27-04-2025 в 20:28 HighBias.)
High_Bias
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 127
Репутация: 1263
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 27-04-2025 21:07
Эту теорию сами придумали?
На счет Abbey Road ( и не только )..... представьте, сколько нужно сделать стемпферов для производства на дочерних лейблах и лейблах, которые купил права на выпуск?
Сколько серебра, никеля и стальных блинов, в этом случае нужно отправить изготовителям, позаботившись о том, чтобы все матрицы (на тираж) доехали в первозданном виде.
Не нужно измерять ширину проблемы на примере Мелодии- zick, описАл процесс правильно.
В подтверждение моих слов ( хотя, это только слова, и недоверчивые скажут: предоставь доказательства). Одно время плотно следил за еБем, и лет 15 тому на американском еБее образовался лот ( не помню: " купить сейчас", или на " торгах". Скорее первое).
Лот : была выставлена на продажу мастер- лента " сержанта" моно. Для мексиканского производителя. Цена , 2500$. Скорее, это была рабочая копия для производства.
И как это понять с вашей позиции ? Мексиканцы сами для себя делали рабочую мастер- ленту, получив матрицы?
(Отредактировал 27-04-2025 в 21:22 element.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | zick |
|
zick
Ветеран
    
Откуда: Odessa
Сообщений: 5 290
Репутация: 716
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 27-04-2025 21:23
(27-04-2025 20:26)HighBias писал(а): .. и даже не пытайтесь что-то придумывать в ответ.)
аббей роад лопухнулась Смешно звучит - лопухнулись. EMI контролировали десятки собственных компаний по миру, в Австралии, Индии, Латинской Америке, Европе , с полным циклом производства, часть на их же британском уровне, часть похуже, но красть тиражи у самих себя - до этого только в соцлагере могли додуматься.
Параллельно существовало несколько методов.
Могли конечно заказать у модных мастеров, как на Мастердиске, Стерлинге.
Были студии с нарезкой, но без гальваники, были и с полным сервисом - на выходе стампер могли выдать.
Мэйджорам, имея непосредственно на заводе полный цикл от мастеринга до гальваники, что было практикой на почти всех крупных американских заводах, на части английских, немецких, прочих европейских, не задействовать их было бы странно. Поэтому слали туда продакшен копии мастер лент.
Я знаю, что Пинк Флойд не разрешали никому нарезать, точно - WYWH, действительно рассылали только стамперы.
Ну правда, я много читал про эту технологию, если упрёмся спорить - завалю вас пруфами. Да и сами можете посмотреть на дискогсе - какие матрицы были у больших и средних международных тиражей. Немцы, французы, голландцы - резали по месту, с лент.
(Отредактировал 27-04-2025 в 21:25 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
zick
Ветеран
    
Откуда: Odessa
Сообщений: 5 290
Репутация: 716
|
Они все лоханулись. / 29-04-2025 18:14
Заело?
Black Sabbath – Black Sabbath
Vertigo – VO 6, Vertigo – 847 903 VTY
Feb 13, 1970 Country:UK
Lacquer Cut At – Phonodisc Ltd. Chingford/Walthamstow, Greater London
Black Sabbath – Black Sabbath
Vertigo – VO 6, Vertigo – 847 903 VTY
Country: Germany
Lacquer Cut At – Phonodisc B.V. Torenlaan 17 Baarn
Black Sabbath – Black Sabbath
Vertigo – VO 6, Vertigo – 847 903 VTY
Country: France
Lacquer Cut At – C.I.D.I.S. Louviers 26 Avenue Winston Churchill 27400 Louviers
Black Sabbath – Black Sabbath
Vertigo – VO 6, Vertigo – 847 903 VTY
Record Made In Italy
Country: UK & Europe
Lacquer Cut At – Phonoster Via G. Rossini 20067 Tribiano - Milano
Black Sabbath – Black Sabbath
Warner Bros. Records – WS 1871, Warner Bros. Records – 1871
Country: US Pitman Pressing
Lacquer Cut At – Artisan Sound Recorders 10419 Burbank Blvd. North Hollywood, CA
Black Sabbath – Black Sabbath
Fontana – 847903 VTY
Country:Australia
Lacquer Cut At – ARC, Artarmon 15 Waltham Street, Artarmon NSW 2064 Australia
Не вижу смысла.
|
|
|
|
zick
Ветеран
    
Откуда: Odessa
Сообщений: 5 290
Репутация: 716
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 29-04-2025 20:07
(29-04-2025 17:01)HighBias писал(а): речь конечно, не про СОБСТВЕННЫЕ заводы мэйджоров, где все под контролем.
неужели не понятно с первого раза?
 Смайлик нравится.
С первого раза ясно, что вы не хотите разобраться, а из пальца что-то высасываете, а потом ещё предлагаете даже не спорить с вами. Это и смешно.
Чтобы вам было понятно, что вы пишете чушь, посмотрите выше.
Я привёл вам пример первого тиража Саббата.
В Америке лакеры им нарезала независимая студия Артизан, которая считалась там способной на качество выше среднего. Там же изготовили лакеры для Канады.
Вертиго это лейбл принадлежащий Филипс-Фонограм.
Прессовали на заводах RCA, Warner, Capitol, имея при этом в Америке компанию, входящую в их группу - Mercury.
В Австралии они доверили нарезать лакер местному подразделению CBS.
Но чтобы вам совсем стало ясно, что вы несёте чушь, я добавлю - с Вертиго в Америку и не только, рассылали исходники и для тиражирования кассет и картриджей, и это тоже были ленты, специально изготовленные копии.
(Отредактировал 29-04-2025 в 20:13 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 127
Репутация: 1263
|
|
|
|
Выразили согласие: | zick |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 127
Репутация: 1263
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
    
Откуда: Из разных мест
Сообщений: 10 861
Репутация: 426
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / Сегодня 01:10
Юра ТС, мне нравится ветка про крутящиеся носители, но так как другой нет, отвечу здесь.
(23-04-2025 12:43)kastet78 писал(а): Вы же все тут в один голос заявляете, что японская техника овн-о! Один лишь zick с вами не согласен. Так что... Да, в целом именно так и есть. Исключение составляют дорогие аппараты, но далеко не все. У меня, например, транспорт Esoteric, какого-то лохматого года, когда был рассвет сиди. Но ТЕАСи тех же лет, полные проигрыватели, с таким же транспортом, лютое гауно.
А zick любит конкретный аппарат, ну зашел он ему, хотя я не слышал ни одной Соньки без синтетики.
(24-04-2025 21:37)kastet78 писал(а): Я неоднократно упоминал, что все слышимые изменения всегда подлежат измерениям. Есть такой замечательный сайт, Audio Science Review. Его администратор и владелец все оценивает по графикам. И очень часто китайские ЦАПы и усилители за 50-100 долларов обгоняют по измеренным параметрам дорогие фирменные. Только от китайцев кровь из ушей, а параметры - закачаешься!
(25-04-2025 11:46)kastet78 писал(а): Не исключено, когда на уровне громкости комариного писка, в полнолуние, буду слушать музыку, чтоб не разбудить соседей, на АС с высокой чувствительностью. Ты сам что-то попробуй, и не японское, а потом рассуждай.
Во-первых, акустика чувствительностью 90-93дБ - это не какая-то редкость, а нормально.
Во-вторых, надо понимать, что такое усиление в разных классах.
20Вт в классе А соответствуют:
60Вт в 4лассе АВ,
40Вт в классе D.
Ибо важна не только мощность, списиалисьт 
0,2 Вт в классе А, вечером, с би-ампином, дают такой удар - атаку - на 30-см лопухах, что твой любимый класс АВ не сделает и на 200Вт.
(26-04-2025 09:10)kastet78 писал(а): Не знал, что ты глазами слышишь.
Можно подытожить сказанное в данной теме одной строчкой: вся слышимая разница в звучании либо АЧХ, либо запредельные искажения. Не благодари.  1. Глазами слышишь ты, выкладывая графики и требуя их, при этом совершенно не имея опыта живого прослушивания.
2. Про искажения, конечно, поржал. твои представления о работе усилителя класса А - бред сумасшедшего.
Класс А всегда работает на максимальной громкости (мощности), и если в АВ ты делаешь громче, то в А тише. Максимально стабильные параметры.
Ну и про гармоники не забывай.
(26-04-2025 13:49)kastet78 писал(а): По сути - это мощный ЦАП, с восстановлением временных и амплитудных характеристик аналогового сигнала. А вот здесь 100% прав. У меня именно такой аппарат.
(25-04-2025 22:44)element писал(а): Но смешивать в одну кучу аналоговые усилители с выходными каскадами в классе Это меньшее зло, чем все усилители класса " D", которые не могут адекватно усилить сложный музыкальный сигнал. Юра, я, канеш, долго терпел, но надоело. Вы пишите такую чушь, которую на голову не натянуть.
Пора вам выйти на улицу из 1993-го, и тогда, к своему удивлению, окажетесь в 2025 году, где цифровые усилители не имеют таких недостатков.
(26-04-2025 11:49)element писал(а): Те слушатели, которые прошли путь проб и ошибок и им известно, что акустический кабель должен быть максимально коротким. Ага, 8-10 футов. Вы пишите про кабели с Героев Труда по 2 доллара. Хорошие кабели минимум 2,4 метра.
(26-04-2025 14:18)element писал(а): 1. И чем же класс А " сломает" АЧХ ? ОТКУДА ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ?.
2. Тем более, и в классе А присутствует ОООС.
3. Без ОООС может работать только ТРИОДНЫЙ ЛАМПОВЫЙ усилитель . В классе А, АВ, или В. На транзисторе, без ОООС, работать не будет. Вернее- будет, но недолго и плохо. 1. Вы правы.
2. Чушь. Далеко не везде.
3. А вот это уже БРЕД. У меня в системе трудились два пассовских транзисторника в А лассе без обратной связи. Это мощники. А еще пред, фоноореектор - все в А классе и без ОООС. Серийные усилителя PASS LABS без обратной связи. Работают долго и с великолепным звуком.
И добью вас. Мой полностью цифровой аппарат тоже БЕЗ обратной связи. Это фишка.
Юра, вы застряли в 90-х. Я понмаю, что в аппаратах того времени вы разбираетесь, но мир идет дальше. И индустрия аудио тоже.
А про хороший звук надо рассуждать тем, у кого есть система соответствующего уровня.
Извиняюсь за отвлечение от темы
(Отредактировал Сегодня в 12:15 #1.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
skown
Ветеран
    
Откуда: UA
Сообщений: 1 905
Репутация: 85
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 127
Репутация: 1263
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / Сегодня 11:12
Понимаю, что отчечать на эту галиматью мне не нужно, чтобы не подпитывать энергетику пишущего. Но.
Про Нельстна Пассс, не упоминал. Это не значит, что не знаком с этой разработкой . Тем более, то, что писал для определённого форумчанина, не относится к вам, Дмитрий.
Не буду рассказывать о достоинствах и недостатках устройств D класса - если вы это все знаете, то вам это и не нужно объяснять.
Вы рассказываете про " ваш полностью цифровой апарат без обратной связи".
Если вас это устраивает, то и оставайтесь дальше в неведении звучания усилительных устройств классса : А, или АВ.
Далее... повторю ваши слова. Вы пИшите Бред , не зная элементарных радиотехнических решений.
Ваши слова: " А ещё пред, фоноореектор- все в классе А и без ОООС".
Ну, я не знаю такаого устройства под названием " фоноореектор".Понимаю, что это " описка", НО, а как же ваше утверждение о том, что Вы, Дмитиий, имеете цифровой винил- корректор?
Я, правда, не знаю на каком принципе работает такое цифровое устройство. Наверное , имеет в своей структуре АЦП, эквализирующую часть, а затем ЦАП...... не знаю. Можете дать описание вашего устройства, или хотя бы бренд, произведший его. Ознакомлюсь.
Отвлёкся от Бреда.
Дмитрий, все радиотехнические устройства работающие в звуковом диапазоне, и имеющие априори минимальные нелинейные искажения ( чтобы радовать слушателя неискажённым звучанием) , работают в линейном классе А.
Эти устройства могут работать совмещая каскады усиления в классе с каскадами ( имеющими двухтактную архитектуру) в классах АВ, или даже В. Которые, при их грамотном применении и рассчете так же могут иметь минимальный Кни.
То, что ваши фоноореектор и пред работают без ОООС, это не новость. Множество усилительных устройств МОГУТ работать без ОООС. И ЧТО? Открыли секрет схемотехники?
Я же говорил, что не в моих правилах обсуждать системы знакомых мне людей. Каждый индивидум собирает систему по своим запросам и средствам и ушам. И судя по вашим откровениям, вы собрали всё лучшее из аудио техники в мире. Ну...ну
И ещё такой вопрос к вам, Дмитрий: а что это за отправная дата 90- й год, или 93 год к которой вы меня всё время отсылаете? Это не год моего рождения, и не год моего становления как специалиста. Возможно, это годы ваших детских воспоминаний : когда деревья были большими?
Skown, cпасибо за ролик. Но, однако, в ролике столько не точностей.... и лажи.
Блогер собрал в кучу все, что смог найти и выложил.
(Отредактировал Сегодня в 11:20 element.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: kolos, 2 Гость(ей)
|

|