Что за скрутки внутри PIONEER SA-9500-II ?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | AVM |
|
oleg2005
Ветеран

|
RE: Что за скрутки внутри PIONEER SA-9500-II ? / 13-02-2013 16:29
А вообще Мотококс молодец  Чел реально смотрит на жизнь. Если агрегату сороковник,то его надо трухануть  .  ,и тут не до аутентичности. Это как я менял кольца на Опеле,а чел говорит не лезь,там родные(аутентичные  ) - так как же не лезь,если они залегли(со всеми вытекающими),их даже снять уже невозможно не сломав(так закоксовались в канавках) :ass:,поменял на ХОРОШИЕ,и езжу уже два года как человек  - а то аутентичность,аутентичность...мура все это. Темболее денег за такой винтаж уже один хрен не дают,при перепродаже.  (имел ввиду электронику).
(Отредактировал 13-02-2013 в 16:37 oleg2005.)
Пацака мы транклюкируем , тщетланину пожизненный эцих с гвоздями до выплаты.
Намордники одели - и кланяемся.
|
|
|
|
Hotpoint
Пользователь

|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
MOTOKOKS
Ветеран

|
RE: Что за лажа внутри PIONEER SA-9500-II ? / 13-02-2013 16:32
(13-02-2013 16:20)JLT_2011 писал(а): Ну,а че, мне вот тоже недано один кадр, справлялся по поводу Pioneer SA 8800.Я ему говорю состояние отличное,деревяннвй корпус - кабинет,а он мне,та у меня Акай - 635 черный,всеравно буду перекрашивать.Я был в ступоре. Дык аэрография уже повсюду! Почему бы ей и рынок аппаратуры не захватить?!!
Кстати если кабинет подходит на 9500-II, готов поменяться на него.
(13-02-2013 16:29)oleg2005 писал(а): А вообще Мотококс молодец Чел реально смотрит на жизнь. Если агрегату сороковник,то его надо трухануть . ,и тут не до аутентичности. Спасибо! Вопрос для чего мы берём этот агрегат. Если слушать МУЗЫКУ, то его нужно максимально подготовить для этого (профилактика, устранение боков массового производства и технологий), а если в коллекцию, то тут только пыль продуть...
(Отредактировал 13-02-2013 в 16:35 MOTOKOKS.)
|
|
|
|
JLT_2011
Учу Правила
|
RE: Что за лажа внутри PIONEER SA-9500-II ? / 13-02-2013 16:40