| 
	
	 
		
	 
	
	
		
			| 
				
				 
					Клуб любителей SONY
				 
			 | 
		 
		
			| Автор | 
			Сообщение | 
		 
	 
	
		
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		vvarh 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: Архангельск 
Сообщений: 95
	
 Репутация: 5
		
	 | 
	
		
			
RE: Клуб любителей SONY  / 27-01-2022 10:48
			 
			
				 (26-01-2022 17:46)Abizian писал(а):  А зачем мне переходить куда-то дальше, если мне всё нравится?? Ладно раньше, когда в звуке что-то всё время не устраивало... 
Изменения ради изменений? А зачем такое? Какой в этом смысл? 
 
Это ведь выглядит так необычно - когда человек всем доволен. Надо всё время ныть и на что-то жаловаться - и звук тусклый, и басы не те, всё вообще не то. 
Так оно привычнее - как вечно недовольные рожи соотечественников - отличительная черта, кстати. 
Странно встретить полностью довольного каким-либо аппаратом человека. Непривычно это для аудиофилов. Ну не может такого в их понимании быть. 
Ну "поныть" это не грех, это не беда, это значит человек ищет, ошибается, находит, удивляется и в целом к жизни не равнодушен.. но очень сильно ошибки к сердцу принимает. Можно конечно в себе все носить, а можно "поныть", с друзьями по форуму поделиться (в реале то все реже встречаемся).  
Мне вот очень нравится свой CDP-X333ES, чистенький ухоженный, все читает, ну очень музыкальный, включаю манфреда и балдею, включаю Флойд и тащусь. А  когда слушаю "Иисус Христос супер звезда" так вообще .. слов нет. Мой CDP-X333ES тоже на SONевском как и у CDP-XA50ES ЦАПе.   
Но ищу.. вот взял на торгах X7ESD  и "ною" про себя - а может дорого, а может не услышу разницы, может вообще "копаный"... но ищу   
А про новое и старое скажу так - дамасскую сталь не заменит кевлар, а картины Леонардо Да Винчи никак не подменить фотографией в 100 млн. мегапикселей.  
В 90-х пошла эра электронной музыки, у звука стало больше синтетических составляющих и возможно CD проигрыватели больше были настроены именно на быструю атаку низов и резкие верхние (я про свои ощущения говорю, у других это может по другому описываться - может им это наоборот комфортно) Высокое разрешение звука - не всегда мелодично, может нести в себе лишние звуки, ошибки, фазные искажения которые не всеми "ушами" воспринимаются. Я не могу слушать звук в высоком разрешении, он режет мои уши.  Мне понравилось одно сравнение - есть рисунки "граффити" где большая часть изображения домысливается. Именно такая музыкальная аппаратура 80-х. И мне "зашел", "лег на душу", полюбился звук от SONY.   
Возможно по причине разных предпочтений в музыкальных направлениях и разных анатомических особенностях слухового аппарата и нравятся разные модели оборудования.  
А на этот "вброс" мнения про аппаратуру SONY - не обращайте внимания. Я бы ответил - "не нравится не ешь" зачем тогда читать ветку? Мазохист наверное, не нравится а все равно читает..
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
	
		
		amper 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: Калининград 
Сообщений: 1 180
	
 Репутация: 38
		
	 | 
	
		
			
RE: Клуб любителей SONY  / 27-01-2022 12:44
			 
			
				2 vvarh: cогласен с вами, много нюансов у Sony со сменой поколений произошло.  
Мое предпочтение в ассортименте Sony ограничивается периодом с 1990 по 1993 год, в первую очередь усилители mos-fet и конечно дизайн))) 
Что было далее мне не очень "зашло", не то что совсем, но в сравнении с последней серией с полированными боками, не "зашло". Слушал все: деки, сd, усилители...  
Хотя сказать что серия с 1995 года плохо играет, не правильно... Она играет чуть иначе, это не шаг вперед или назад, это шаг в сторону, немного другую сторону, под новый музыкальный формат. Последним звеном было прямое сравнение X505ES и XA5ES. 
Как говорится каждому свое! 
 
Очевидно при получении 7ESD разница будет заметна, и в лучшую сторону. Возможно не сразу, а как прислушаетесь к ней, то потом 333ES не захотите включать.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		Abizian 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда:  
Сообщений: 3 154
	
 Репутация: 58
		
	 | 
	
		
			
RE: Клуб любителей SONY  / 29-01-2022 18:53
			 
			
				К сожалению, я не тех.спец, поэтому у меня в посте и стоят знаки вопроса, а также слова "я не понимаю" и "зачем и почему".)) Но о факте перевода DSD в PCM в SCD-1 и обработке сигнала уже в виде PCM писал, например,  Аудиомагазин №1 2000 стр 146
Можете убедиться сами.
 
Касаемо записей - неоднократно встречались фирменные релизы классики, где на обложке было честно написано, что это конверсия из 44/16 - для чего такое, для кого... какие улучшения будут? 
Я же не написал, что на  сегодняшний момент ВСЕ релизы DSD имели изначально исходники в PCM.))) 
Сейчас, вроде, DSD научились даже редактировать без перевода в PCM (я давно ушёл из этой индустрии, краем уха слышал, удивился, но уточнять не стал, т.к. мне уже было неактуально) - т.ч. даже не знаю - правда ли это? - и как можно сводить в DSD, компрессором обрабатывать и пр. - терзают смутные сомнения (впрочем, оно и в PCM, в принципе, невозможно - каждый раз делается пересчёт, но суть в том, что 20 лет назад для DSD это было принципиально невозможно вообще и совсем). 
Перегнать аналог в DSD, ясен пень, не проблема. Будет ли разница даже с 192/24 (а лучше 192/32)- никто однозначного ответа не дал.
  (29-01-2022 03:58)zick писал(а):  разберитесь сначала, как что работает... 
Никаких конверсий и прочих манипуляций с потоком не производили 1 и 777,9000 и ХА777, 5400, а может и другие. Попытка разобраться в "правде" от производителя показала, что хвалёный MQA от "известнейшего и крутейшего" производителя - это кодек с потерями. Что LDAC от "честной" Sony - нихрена не беспотерьная передача данных. Ссылки на расследования дать?
  (29-01-2022 03:58)zick писал(а):  Скорость бит в потоке дсд в десятки и сотни раз быстрее, чем в краснокнижном стандарте, в этом и есть преимущество. В смысле? Скорость потока: 
192/24 = 4 608 000 бит/с на канал 
SACD = 2 822 400 бит/с на канал 
Где, говорите, больше?))) 
Только даже я понял, что не это является определяющим фактором. И не худший с/ш у DSD (достаточный, чтобы иметь полную тишину для самого чуткого человеческого слуха). 
И что нет чёткого мнения касаемо превосходства одного над другим, т.к. нет релизов с идентичным мастерингом в обоих форматах, чтобы можно было сравнить. 
А ещё, помнится, журналисты писали, что даже на гибридных SACD слой CD писался с другим мастерингом - чтобы пользователь не мог сравнить истинное преимущество SACD над CD. Видимо, было бы оно значительным и бросающимся в глаза - производитель бы таким образом не мудрил (а то появляются закономерные сомнения).
			  
			
			
				
(Отредактировал 29-01-2022 в 19:49 Abizian.)
 
				
			 
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		zick 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: -------------------- 
Сообщений: 5 445
	
 Репутация: 716
		
	 | 
	
		
			
RE: Клуб любителей SONY  / 29-01-2022 23:03
			 
			
				Речь шла о ресиверах? Я писал о плеерах, полное название -  SCD-XA9000ES. 
В нём стоит Burr-Brown PCM1738, в котором стоит отдельно фильтр, а для ДСД отдельный декодер и он обрабатывает поток без преобразования в РСМ. 
Не читайте всякие издания, когда есть белая бумага от производителя, в которой весь путь сигнала расписан подробно. Нет у SCD-1/777 аппаратных мощностей для преобразования в РСМ. 
По поводу, где больше бит - я же ясно написал - у ДСД больше, чем в редбуке, на оптических носителях.  
Но технически ДСД в железе позволяет работать с частотой не только 2,8, а в 8 раз быстрее - до 22.5 мегагерц.
			 
			
			
				
(Отредактировал 29-01-2022 в 23:05 zick.)
 
				
			 
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		zick 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: -------------------- 
Сообщений: 5 445
	
 Репутация: 716
		
	 | 
	
		
			
RE: Клуб любителей SONY  / 30-01-2022 02:23
			 
			
				Встатье Аудиомагазина пишется, что сигнал  попав сначала в DSD-декодер, звуковые данные конвертируются пз потока, очень гру-бо говоря. “1 бит/2.8224 МГц" в более привычные нам (и особенно нашим ЦАПам) 24 бит/264,6 кГц... 
В та-ком виде они путе-шествуют дальше пошине SDIF н попада-ют на хорошо знако-мый нам цифровой фильтр CXD8595Q,известный как “Vari-able Coefficient".  
Дальше можно не читать. В этом аппарате фильтр VC24 предназначен только для воспроизведения СD, в цепочке обработки ДСД не участвует. 
Compact Discs get the benefit of most of the technologies we have mentioned (servo DSP, RF processor, S-TACT, Current Pulse D/A Converter and GIC low-pass filter). However, exclusive to CD playback is Sony's VC24 Digital Filter.  
Тот, кто писал в Аудиомире чушь про конвертацию однобитного потока в 24 бит/264,6 кГц,  строчил что-то , что ему привиделось. Он пишет, что эту конвертацию производит ДСД декодер. А на самом деле этот декодер принимает предусиленный поток с оптики, читает водяные знаки антипиратки, тексты, заголовки  и субкоды, потом разделяет поток на два канала. Всё, на этом его функция исчерпывается. Весь цикл подробно описан не челом с форума, а лежит в открытом доступе.
			 
			
			
				
(Отредактировал 30-01-2022 в 02:24 zick.)
 
				
			 
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		zick 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: -------------------- 
Сообщений: 5 445
	
 Репутация: 716
		
	 | 
	
		
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		Abizian 
 
 
		
			Ветеран 
			      
			
			
 
 
			
Откуда:  
Сообщений: 3 154
	
 Репутация: 58
		
	 | 
	
		
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	 
	
	
		
	 
	
	 
	
	
	
	 
	
	
		
		
	 
	 
	
 
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
 
	 | 
 
	
		 
	
 
  
         |