| 
	
	 
		
	 
	
	
		
			| 
				
				 
					Робкий вокалист
				 
			 | 
		 
		
			| Автор | 
			Сообщение | 
		 
	 
	
		
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		ivan ivanov 
 
 
		
			Учу Правила 
			
			
			
 
 
			
Откуда: Житомир 
Сообщений: 8 283
	
		
	 | 
	
		
			
Re: Робкий вокалист  / 05-03-2009 18:31
			 
			
				Ну,не стану с Вами спорить-я ведь этот сетап не слышал   
  Слышал Макаровские усилки ,где на каждый Вт-50 Кг железа и меди.Хорошо играют.Но чудес все -таки не бывает. 
    Еще один момент по поводу "задвинутости".Коэффициент демпфирования и выходное сопротивление транзисторных-типовых-и ламповых усилков.В принципе,как я понял,электрическое демпфирование нужно только  
басовику,-да и то 10-20 достаточно,а 1000   -уже избыточно.А середине высокое демпфирование как раз вредит,с высоким выходным сопр.усилителя середина "раскрывается",а с высоким КД-звучит"задушенно".Так что тут у лампы(и у транзистора с трансформаторным выходом    )-огромное преимущество!
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		VladimirNB 
 
 
		
			Специалист 
			      
			
			
 
 
			
Откуда: Луганск - Харьков 
Сообщений: 17 448
	
 Репутация: 815
		
	 | 
	
		
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		ivan ivanov 
 
 
		
			Учу Правила 
			
			
			
 
 
			
Откуда: Житомир 
Сообщений: 8 283
	
		
	 | 
	
		
			
Re: Робкий вокалист  / 05-03-2009 22:35
			 
			
				 (05-03-2009 20:35)VladimirNB link писал(а):[quote author=ivan_ivanov link=topic=9210.msg169002#msg169002 date=1236267118] 
  Ну,не стану с Вами спорить-я ведь этот сетап не слышал   
  Слышал Макаровские усилки ,где на каждый Вт-50 Кг железа и меди.Хорошо играют.Но чудес все -таки не бывает. 
    Еще один момент по поводу \"задвинутости\".Коэффициент демпфирования и выходное сопротивление транзисторных-типовых-и ламповых усилков.В принципе,как я понял,электрическое демпфирование нужно только  
басовику,-да и то 10-20 достаточно,а 1000  -уже избыточно.А середине высокое демпфирование как раз вредит,с высоким выходным сопр.усилителя середина \"раскрывается\",а с высоким КД-звучит\"задушенно\".Так что тут у лампы(и у транзистора с трансформаторным выходом   )-огромное преимущество! Если бы все было так просто и зависело только от этих параметров усилителя. Но вы все смешали в кучу и ушли в рассуждениях вообще в сторону. 
[/quote] 
   А надо было так:"Бери Ротель,он круче ,чем Маранц" ;)-так что ли?(слагаемые в данной фразе можно поменять местами) 
   Я не смешал в кучу,это,возможно,Вы не совсем поняли о чем я говорю. 
Что-то имеете возразить по поводу выходных сопротивлений усилителей и их влияния на звук-к примеру?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		ivan ivanov 
 
 
		
			Учу Правила 
			
			
			
 
 
			
Откуда: Житомир 
Сообщений: 8 283
	
		
	 | 
	
		
			
Re: Робкий вокалист  / 06-03-2009 11:50
			 
			
				 (06-03-2009 10:27)Michel link писал(а):Не согласен, в том, что усилитель вносит основное влияние на локализацию ЗО, я бы так расставил –  
 
1.	Запись. 
2.	Расстановка в комнате – акустика помещения. 
3.	Источник  
усилитель в последнюю очередь.    А я с вами не согласен    насчет записи-в первую очередь.Если бы у Т,С, был только один диск,такие предположения могли бы иметь место!Но обычно у людей с такими системами их больше одного   ,а часто и больше тысячи-так что у автора уже кое-какая статистика имеется. 
   С источниками-да,есть такие источники-с ЦАПом без передискретизации-которые "подают крупным планом" именно солиста ,а все остальное размывают.Эффект,как у портретного обьектива с малой глубиной резкости-четко-только глаза,уши уже слегка не в фокусе-а задний план-только размытые пятна. 
  Но я такой аппарат за долгие годы встречал только один,и то это китаец был,да еще у Audio Note был вроде подобный ЦАП.Думаю ,это не то,к чему следует стремиться. 
   Расстановка-да,каким-то образом влияет-но меняется аппаратура-и сцена меняется-в той же комнате и в тех же местах. 
   Из простых способов "вивести вокаліста з тіні"-поддерживаю предложение Михаила насчет вискаря!   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	
		
		ivan ivanov 
 
 
		
			Учу Правила 
			
			
			
 
 
			
Откуда: Житомир 
Сообщений: 8 283
	
		
	 | 
	
		
			
Re: Робкий вокалист  / 06-03-2009 13:25
			 
			
				 (06-03-2009 13:01)Michel link писал(а):To ivan_ivanov, 
 
Я не говорю о том, что бывает или не бывает или клинических случаях, я говорю о приоритетах, в порядке убывания по значимости,  влияющих на локализацию звуковых образов.    Да бог с ней ,с записью!ТС обратился с совершенно конкретным вопросом,он же не спрашивал,хорошие ли у него записи в фонотеке. 
  Допустим-вокалист поет в сопровождении биг-бенда.Ни  один звукорежиссер не поместит его среди духовых или позади-это же ясно по умолчанию-он должен быть на переднем плане! 
    Я тоже с такой проблемой сталкивался-ии написал,как решать.Нет возможности хотя бы на пробу взять другое железо-ну что ж,тогда остается только колонки двигать..или рассуждать о "психоакустике",это если вообще лень даже с дивана встать!   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
 
	
 
 | 
	
		
	 | 
 
 
		   Выразили согласие: |  |   
		 |   
	 
	
	
		
	 
	
	 
	
	
	
	 
	
	
		
		
	 
	 
	
 
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
 
	 | 
 
	
		 
	
 
  
         |