Хочу  отметить  превосходные  знания  
groove  предмета  данной  темы.  
Довольно  точно  описаны  случаи  их  проявления.  Это  насыщенная  электронная  музыка,  насыщенный  рок  и  симфонический  оркестр.
Однозначно  -   
+1
Очень  многие  любят  слушать  такую  музыку.  И  ничего  заоблачного  и  никаких  нереальных  условий  эксплуатации  усилителя  при  этом  нет.  Всё  знают  как  сложно  подобрать  усилитель  хорошо,  без  искажений,  отыгрывающий  вышеупомянутые  жанры.  Многие  ли  любители  могут  похвастать  чистым,  без  искажений  и  с  детальной,  глубокой  сценой  звучанием  симфоничесской  музыки,  насыщенной  духовыми,  струнными  и  т.д. ?  Нет,  не  многие.  Потому  что  даже  многим  высококлассным  усилителям  присуще  наличие  большого  уровня  дин.  искажений.   А  вот  лампам  -  нет.
Не  вдаваясь  в  подробности,  в  двух  словах,  попытаюсь  обозначить  причины  возникновения  динамических  искажений  и  как  это  проявляется  на  сигнале.  Частично  
groove  уже  это  отметил  в  своих  сообщениях.
Основные  факторы,  влияющие  на  возникновение  динамических  искажений  -  это  низкая  скорость  наростания  переднего  фронта  прямоугольного  сигнала  и  низкая  перегрузочная  способность  отдельных  узлов  усилителя  и  особенно  -  операционных  усилителей  на  входе  современных  усилителей.  При  этом,  ещё  одним  фактором  повышения  уровня  динамических  искажений  является  очень  большое  общее  усиление  усилителя  с  отключенной  обратной  связью.  Чем  больше  обратной  связью  охвачен  усилитель,  тем  выше  уровень  динамических  искажений  такого  усилителя.
В  двух  словах  обозначим  как  осуществляется  сам  процесс  усиления  в  усилителе:
1. Предположим,  что  коэффициент  усилителя  с  разомкнутой  обратной  связью  равен  1000  раз  или  60 дБ.  Будем  считать,  что  всё  это  усиление  обеспечивает  входной  ОУ  и  дальше  идут  только  усилители  тока.
2. Предположим,  что  коэффициент  усиления  усилителя  с  включенной   обратной  связью  равен  20  раз  или  26 дБ.
3. Предположим,  что  мгновенное  значение  уровня  сигнала  положительной  амплитуды  на  входе  усилителя  равен  1 вольт.
4. На  выходе  усилителя  в  таком  случае  будет  20 вольт
5. При  этом,  на  инверсном  входе  входного  ОУ (для случая усилителя неинвертирующего  входной сигнал)  уровень  сигнала  будет  равен  0,98 вольта
6. Разница  напряжения  между  прямым  и  инверсным  входами  усилителя  в  0,02 вольта  усиливается  ОУ  в  1000  раз  и  на  выходе  получаем  20 вольт.
7. А  теперь  давайте  разорвём  цепь  обратной  связи  такого  усилителя  и  посмотрим,  что  при  этом  произойдёт
8. Предположим,  что  мгновенное  значение  уровня  сигнала  положительной  амплитуды  на  входе  усилителя  равен  1 вольт.
9. При  этом,  на  инверсном  входе  входного  ОУ (для случая усилителя неинвертирующего  входной сигнал)  уровень  сигнала  будет  равен  0,00 вольта,  так  как  цепь  обратной  связи  разорвана
10. Разница  напряжения  между  прямым  и  инверсным  входами  усилителя  в  
1 вольт  усиливается  ОУ  в  1000  раз  и  на  выходе  стремится  выдать  1000 вольт.   Если  бы  у  нас  питание  усилителя  было  1000 вольт,  то  так  и  было  бы.  А  так  как  у  нас  питание  максимум  +/- 20 В,  все  транзисторы  усилительных  каскадов  ОУ  полностью  открываются  и  входят  в  насыщение.   
 
  
Что  из  себя  представляет  пункты  "9" и  "10"   в  нашем  случае ?
Давайте  попробуем  разобраться:
1. Предположим,  что  мы  слушаем  на  большой  громкости  музыку  насыщенную  инструментами  с  широким   спектром   высоких  частот.
2. Давайте  рассмотрим  случай,  когда  передние  положительные  фронта  сигналов  всех  этих  инструментов  в  какой-то  момент  времени  совпадают.
3. Нетрудно  себе  представить,  что  все  они  геометрически  суммируются,  увеличивая  тем  самым  скорость  изменения  общего  суммарного  сигнала.   Давайте  возьмём  для  примера  десяток  таких  источников  сигнала  с  одинаковой  амплитудой  и  частотой  10 кГц  10 шт.  и  частотой  20 кГц  5  шт.   Суммарная  скорость  наростания  сигнала  в  таком  случае  в  зафиксированный  малый  промежуток  времени  будет  такой  же,  как  и  скорость  наростания  сигнала  одиночного  сигнала  с  таким  же  уровнем,  но  частотой  
200 кГц !!!!!
Тут  кто-то  утверждал,  что  мы  не  слышим  больше  12-16 кГц.  
 
  
Евгений  в  другой  теме  усомнился  при  чёт  тут  генератор  звуковых  частот  для  определения  с  его  помощью  степени  динамических  искажений  усилителя.  Так  вот,  с  помощью  ГЗЧ  мы  можем  определить  какую  скорость  наростания  поддерживает  усилитель  и  если  у  него  при  входном  сигнале  - 20 дБ  на  выходе  синусоида  превращается  в  пилу  на  60-70 кГц,  то  динамические  искажения  у  этого  усилителя  будут  сумасшедшие. 

Ну  и  померять  на  сколько  вольт  растёт  уровень  этой  пилы  за  1 мксек  совсем  просто.
4. Как  влияет  скорость  наростания  фронта,  или  задержка  появления  сигнала  на  выходе  усилителя  по  сравнению  с  сигналом  на  входе ?
Смотрите  пункты  9 и 10  в  описании  процессов,  происходящих  в  усилителе.  Давайте  возьмём  крайний  случай  -  на  входе  сигнал  подскочил  до  одного  вольта,  а  на  выходе  он  ещё  не  появился.  Что  произойдёт ?
5. На  прямом  входе  сигнал  равен  1 В,  а  на  инверсном  -  0 В.  Входной  усилитель  пытается  усилить  сигнал  в  1000 раз.  Происходит  перегрузка  и  вход  в  насыщение  входных  каскадов  операционного  усилителя.  На  выходе  усилителя  сплошной  коллапс.
6. Сигнал  на  входе  уже  перешёл  на  убывание  и  в  отрицательную  фазу,  а  транзисторы  входных  каскадов  ещё  даже  не  успели  выйти  из  насыщения,  даже  не  говоря  уже  о  том,  что  на  выходе  усилителя  может  вообще  что-то  появиться.
Это  всё  микропроцессы  происходящие  только  в  определённые  промежутки  времени,  когда  фазы  высокочастотных  сигналов  совпадают.  И  только  в  эти  микромгновения  усилитель  "теряет"  звуковой  сигнал  и  появляются  провалы  в  звуке,  когда  сигнал  отсутствует  вообще.
Увидеть  всё  это  осцилографом  вообще  не  представляется  возможным,  поскольку  это  происходит  только  на  насыщенной  музыке,  когда  присутствуют  сигналы  с  широким  спектром  десятков  инструментов  одновременно.
Представить  рисунок  происходящего  можно  в  виде  затейливого  сигнала  на  выходе  усилителя,  пропадающего  полностью  на  микромгновенья  на  широком  спектре  высоких  частот.
При  этом,  происходя  на  больших  уровнях  сигнала  в  доли  процента  эти  полные  провалы  в  сигналы  не  вкладываются.
На  слух  эти  искажения  воспринимаются  так:  " Слушать  произведения  выдающихся  композиторов  для  симфонического  оркестра  из-за  мусора  и  грязи  в  звучании  практически  
невозможно "
Ну  и  следует  отметить,  что  чем  больше  усиление  усилителя  без  обратной  связи  и  чем  ниже  у  него  частота  превращения  сигнала  в  пилу,  тем  больше  у  него  динамические  искажения.
Ну  и,  естесственно,  эти  искажения  присущи  только  усилителям  построенных  по  схемам  с  обратными  связями.
Мне  кажется,  что  описал  я  всё  очень  доступно  для  понимания  что  такое  динамические  искажения  даже  для  непрофессионалов.