К знатокам велосипедов.
Автор Сообщение
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: К знатокам велосипедов. / 19-06-2018 14:54
(19-06-2018 13:56)Sergeyy писал(а):  Я чувствую себя лохом. Иду покупать Украину.Biggrin
Biggrin Вот кстати ссылка на тему о "Украине", и тестах с другими моделями байков.
_http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=2886
Цитата:По поводу ходовых качеств аппарата. Первое, на что обращается внимание - накат бешеный! Такое впечатление, будто вел едет сам, абы не мешали .
Кстати я и сам был в недоумении, когда засек время затрачиваемое на преодоление одной и той-же дистанции(порядка 18км), при езде на синглспидной Украине, и на МТВ-байке с диоровской обвязкой. Оказалось что на Украине я это растояние(по пересеченной местности) преодолевал быстрее. Конечно на ровной асфальтовой догоге, на МТВ можно было преключить скорости на максимум, и легко обойти "старичка"(с приложением физических усилий), но в сумме, если учесть всю дистанцию, то "выиграша" не будет.
Кстати все эти навороты со скоростями, типа можно выехать на горку, где на "украине" не выедешь - детский лепет. Там где я не могу выехать на "Украине", я обычно пешком кочу МТВ-ник, как и "Украину". Выехать то оно конечно можно, переключив скорости, но затраты физических усилий будут уж очень существенны(запаришся за первый десяток метров), проше просто пешком котить. Улыбка

Кмстати о вилке, именно совсем недавно заметил(две недели назад), когда перегонял недавно приобретенный МТВ-ник с жесткой вилкой на техпрофилактику. Что уж очень сильно "ощущались" вибрации, хотя на "Украине", при движении тем же маршрутом, это вообще не ощущалось. Вот оно оказывается зачем нужен правильный профиль и изгиб. А не прямое "тупое алюминивое бревно". Wink
Придется искать "правильную" конфигурацию, хотя наверное под 26-е колесо это будет непросто.

(19-06-2018 14:13)nashua писал(а):  В принципе одно только хорошее седло на 5 тыс затянет, и оно того стоит, именно этот элемент "обвеса" на который стоит потратится, особенно новичку.
100% поддерживаю, ибо когда перегонял байк, там стояло "гламурное"(кроссовое) седло, и от непрывычки, потом мягкое место несколько дней давало о себе знать.
Кстати на фото, уж очень на седло от "Украины" смахивает, талько "тюнинга" добавили. На котором кстати никогда неудобств не замечалось. Biggrin
(Отредактировал 19-06-2018 в 16:19 Kozak.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: К знатокам велосипедов. / 19-06-2018 15:17
Цитата:Придется искать "правильную" конфигурацию, хотя наверное под 26-е колесо это будет непросто.
У меня старый МТБ, еще 1999г, 26" с правильной вилкой, а сейчас это уде не просто, учитывая и разные стандарты диаметра рулевой трубы. Но оно того стоит!
Седло от "украины" к сожалению только визуально похоже на знамннитый "Брукс".
Но не обязательно его покупать, просто нужно подобрать седло именно под свою любимую жопу. А вот катания на стоковом седле, как и на неправильно подобранном, она вам не простит

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: topcon
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: К знатокам велосипедов. / 19-06-2018 15:36
Вот кстати фото того байка с жесткой вилкой и стоковым седлом.
Профиль вилки явно не "правильной" формы.
           
       
(Отредактировал 19-06-2018 в 16:18 Kozak.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: К знатокам велосипедов. / 19-06-2018 16:38
Есть же ветка про вело, зачем вторую тему создали.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sergeyy
dok123 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 614
Репутация: 128
RE: К знатокам велосипедов. / 19-06-2018 18:03
Я уже писал что договорился.Но всетаки это курилка.
(Отредактировал 19-06-2018 в 18:05 dok123.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
topcon Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Первомайск.
Сообщений: 817
Репутация: 129
RE: К знатокам велосипедов. / 19-06-2018 18:44
(19-06-2018 15:17)nashua писал(а):  У меня старый МТБ, еще 1999г, 26" с правильной вилкой, а сейчас это уде не просто, учитывая и разные стандарты диаметра рулевой трубы. Но оно того стоит!
Седло от "украины" к сожалению только визуально похоже на знамннитый "Брукс".
Но не обязательно его покупать, просто нужно подобрать седло именно под свою любимую жопу. А вот катания на стоковом седле, как и на неправильно подобранном, она вам не простит
Честно скажу,до недавнего времени я с долей иронии относился к теме подбора седла,и считал это неким приколом..
Но к счастью я это во время понял... что это далеко не прикол!
Найти все сообщения
 
Цитировать
KAKAO Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
RE: К знатокам велосипедов. / 20-06-2018 19:48
(19-06-2018 15:36)Kozak писал(а):  Вот кстати фото того байка с жесткой вилкой и стоковым седлом.
И как комфортно катать на такой «коряге»?

Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: К знатокам велосипедов. / 25-06-2018 09:18
На нем ездит меньший, и после замены седла, каких-либо "неудобств", он ему не доставляет.
У него есть и "навороченный" байк на 26 колесе, внешне похожий на второй, что в загалавии темы.
Но после того, как он без напряга на шоссе стал меня обходить, несмотря на то что у меня байк на 28 колесах, а до этого он постоянно "плелся" позади, он его уже и не берет в поездки. И на определённую дистанцию, если раньше мы затрачивали до полутара часа времени, то сейчас можем "долететь" за пятьдесят минут.
По обвязке (SHIMANO DEORE LX), он обходит представленные в заглавии, и при этом имеет вес, чуть более 10кг. Что также немаловажно при его транспортировке на балкон и пр.

Вел специально приобретался для сына, и его "гопотустойчивость" имела немаловажное значение. Так как он постоянно ездит сам по городу, может поехать на речку с друзьями и пр.
И как я понял, то тест на "гопотоустойчивость" он с успехом прошёл, ибо гопота, прежде всего "поведётся" на "гламурные" байки(с примитивной обвязкой), а на этот "дрючёк" скорей всего не обратит никакого внимания.
Найти все сообщения
 
Цитировать
KAKAO Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
RE: К знатокам велосипедов. / 25-06-2018 10:25
Даже не знаю, по «статистике», сейчас воруют все что «плохо лежит», невзирая при этом на внешний вид и «цвет».
(25-06-2018 09:18)Kozak писал(а):  Но после того, как он без напряга на шоссе стал меня обходить, несмотря на то что у меня байк на 28 колесах, а до этого он постоянно "плелся" позади, он его уже и не берет в поездки. И на определённую дистанцию, если раньше мы затрачивали до полутара часа времени, то сейчас можем "долететь" за пятьдесят минут.
А о каких дистанциях собственно идет речь?

Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: К знатокам велосипедов. / 25-06-2018 11:20
Вопрос не в том что своруют, у нас гопники(наркота) у подростка могут и отобрать(отжать), такие случаи не редки. Могут и "по голове" нустучать если будешь сопротивляться.

Расстояние около 18км.(может несколько менятся в зависимости от того каким путем поедем), из них примерно половина по накатанной грунтовке, половина по асфальтовому шоссе. Присутсвует пару подъемов в гору.
Найти все сообщения
 
Цитировать
RVN Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 0
Репутация: 0
RE: К знатокам велосипедов. / 25-06-2018 11:53
(25-06-2018 09:18)Kozak писал(а):  На нем ездит меньший, и после замены седла, каких-либо "неудобств", он ему не доставляет.
У него есть и "навороченный" байк на 26 колесе, внешне похожий на второй, что в загалавии темы.
Но после того, как он без напряга на шоссе стал меня обходить, несмотря на то что у меня байк на 28 колесах, а до этого он постоянно "плелся" позади, он его уже и не берет в поездки. И на определённую дистанцию, если раньше мы затрачивали до полутара часа времени, то сейчас можем "долететь" за пятьдесят минут.
По обвязке (SHIMANO DEORE LX), он обходит представленные в заглавии, и при этом имеет вес, чуть более 10кг. Что также немаловажно при его транспортировке на балкон и пр.

Вел специально приобретался для сына, и его "гопотустойчивость" имела немаловажное значение. Так как он постоянно ездит сам по городу, может поехать на речку с друзьями и пр.
И как я понял, то тест на "гопотоустойчивость" он с успехом прошёл, ибо гопота, прежде всего "поведётся" на "гламурные" байки(с примитивной обвязкой), а на этот "дрючёк" скорей всего не обратит никакого внимания.
Вы взвешивали или такие ощущения в сравнении с другими байками?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: К знатокам велосипедов. / 25-06-2018 12:09
По ощущениям конечно существенно легче, и ради любопытства взвешивал на канторе(электронном), было 10,7кг. Другие не взвешивал но они явно тяжелее.

П.С взвешивал без седла, ибо цеплял за гак. Если так интересен вес, то могу вечером взвесить после работы, в "полной" обвязке(доставлялись светоотражатели, держатель бытылки и пр. мелочи) и с седлом.
(Отредактировал 25-06-2018 в 12:17 Kozak.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: К знатокам велосипедов. / 25-06-2018 12:09
(25-06-2018 11:53)RVN писал(а):  Вы взвешивали или такие ощущения в сравнении с другими байками?
Таки да, результат меньше 11.5-12кг, уже достигается дорогостоящими усилиями. Правда для рамы 15" и меньше, это уже попроще

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
RVN Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 0
Репутация: 0
RE: К знатокам велосипедов. / 25-06-2018 12:46
(25-06-2018 12:09)Kozak писал(а):  По ощущениям конечно существенно легче, и ради любопытства взвешивал на канторе(электронном), было 10,7кг. Другие не взвешивал но они явно тяжелее.

П.С взвешивал без седла, ибо цеплял за гак. Если так интересен вес, то могу вечером взвесить после работы, в "полной" обвязке(доставлялись светоотражатели, держатель бытылки и пр. мелочи) и с седлом.
Если не сложно, было бы интересно узнать. NAKAMURA только рама (алю?) или (и) обвес её, обода, втулки... Да, на фото он без педалей, взвешивали с или без?
Найти все сообщения
 
Цитировать
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: К знатокам велосипедов. / 25-06-2018 16:30
(25-06-2018 12:09)Kozak писал(а):  По ощущениям конечно существенно легче, и ради любопытства взвешивал на канторе(электронном), было 10,7кг. Другие не взвешивал но они явно тяжелее.

П.С взвешивал без седла, ибо цеплял за гак. Если так интересен вес, то могу вечером взвесить после работы, в "полной" обвязке(доставлялись светоотражатели, держатель бытылки и пр. мелочи) и с седлом.
Важно с седлом. с педалями. Остальная мелочевка не нужна. Что бы не снимать, просто седло взвесте
И еще интересно, какая резина стоит, при таком весе и какой размер рамы, какие педали
(Отредактировал 25-06-2018 в 16:33 nashua.)

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: К знатокам велосипедов. / 25-06-2018 21:47
Взвесил с седлом и педалями в полной нынешней обвязке, цеплял за пластиковую стяжку защёлкнутую на раме вес - 11,95кг.
Обвес как на фото выше, снят звонок, заменен держатель бутылки с пластикового на дюралевый, и установлен задний "стоп" на батарейках АА + пластиковые отражатели в спицы. Седло какое-то китайское по форме напоминающее от Украины, черное пластмассовое, снизу стальная рамка с пружинами, свершу "мягкое", сзади набита краской кривая надпись Aist, переставлено с другого велосипеда. Педали пластмассовые родные, самые обычные внутри надпись K67 SP807. Фото установленных педалей из сети: (Union Fahrrad Pedale K67 SP-8 L/R Reflektoren 192/384 g Germany).
Размер рамы от центра каретки до среза подседельной трубки 50см, рама + вилка стальные. Обе перекидки SHIMANO DEORE LX, втулки на фото, обода алюминиевые, передний Panther 559*19, задний - Mavic. Шини Rithey slick 26/1,4; вынос руля Сhecker pig. Руль, вынос, рога - алюминиевый сплав.
               
П.С. Фото ещё те которые выкладывал продавец в апреле при продаже, но там изменения не большие чисто "косметические" кроме седла - указанны выше. Также полностью поменяны троса и рубашки к ним, и произведена замена смазки в обеих каретках и рулевой колонке. Верней в задней втулке и рулевой колонке полностью были вымыты в бензине подшипники и прочие внутренности с заменой смазки, в передней втулке, промывка не производилась, внешне все выглядело как с завода, смазка была прозрачного зелёного цвета, добавилось небольшое количество новой. Цепь и задняя кассета не менялись, износ незначителен, цепь + кассета 8-рик от шимано.
(Отредактировал 25-06-2018 в 23:42 Kozak.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: К знатокам велосипедов. / 25-06-2018 22:03
Ну, 26х1.4, это уже почти шоссейные покрышки. Разница с 26х1.9, на паре,почти в 0.7кг набежит, а с 2.1 бак уж точно 1 кг.
Так что, как я и говорил, 1.5-12 кг легко достижимы при ригидной вилке. А вот заявка 10.7 сильно удивила. Хотя, с такой резиной, вполне можно на алю-раме получить

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: К знатокам велосипедов. / 25-06-2018 23:22
Да и вновь установленное седло, раза в два тяжелее стокового уж точно, завтра если будет время сниму его и взвешу отдельно.
Вес похожего JT 5907 - 0,864кг. Wink _https://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/3552/
(Отредактировал 25-06-2018 в 23:41 Kozak.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
RVN Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 0
Репутация: 0
RE: К знатокам велосипедов. / 25-06-2018 23:42
[quote='Kozak' pid='3868011' dateline='1529952460']
Взвесил с седлом и педалями в полной нынешней обвязке, цеплял за пластиковую стяжку защёлкнутую на раме вес - 11,95кг.

Спасибо за фото и описание. У знакомого лет десять назад был CANNONDALE он брал его б/у, но в отличном состоянии, рама и вилка алю, с зализанными швами, made in USA, почти на всём обвесе один лого, уже не помню и какой, так он весил 10.2 или 10.3, правда кроме флягодержателя больше ничего не было. Рама у него была очень жесткая, я называл её табуретка Biggrin, но из-за этого и накат был просто потрясающий, но табуретка... Когда написали про чуть больше 10 и скорость увеличилась, подумал может и NAKAMURA из таких Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: К знатокам велосипедов. / 26-06-2018 09:35
Сам удивился ощутимому приросту в скорости, я проехался на нем пару раз, но седло было неотрегулированно по высоте(прикипел алюминиевый глагол к раме, или его туда вбили при установке, пришлось по месту отмерять, "отрезать" болгаркой трубу, и набивать "набалдажник"), поэтому особо на дистанции не тестировал. А после "регулировки по высоте", когда сел проверить, то трассы что-бы разогнатся рядом не было, но потенциал в скоростных качествах ощущался значительный.
Но когда уже ехали по шоссе, то меньший запросто меня обходил, хотя ехал я на самой большой передаче и с максимальным усилием на педалях, и на 28-х колесах. Раньше он на другом велике: алюминиевая рама + амортизационная вилка, 26*1,75 покрышки, вообще не мог меня обогнать, конечно если я не "поддавался" и не снижал "обороты". И при тех же 18...20км пару раз приходилось останавливатся для отдыха, ибо он "запыхивался". А на NAKAMURA, ему вообще "перекуров" не понадобилось. Улыбка

Да и касательно рам, то не всё так просто с алюминиевыми, ибо сделать раму с правильной жескостью в нужных плоскостях, очень не просто. Со стальными, где упругость и гибкость стали значительно больше, это осуществить гораздо проще, ибо есть огромный запас по прочности, чего не скажеш о алюминиевых сплавах. Где небольшое превышение нагрузки или "погрешности" в технологии производства, моментально приведут к повреждению. А если делать с "запасом" по прочности, то сразу теряется"гибкость", и рама становится "дубовой".
Цитата:Выпускать просто жесткие ал. рамы (жесткие одновременно в вертикальной и в горизонтальной плоскости) - невелика мудрость. Достаточно взять трубы потолще. Что и делает большинство производителей. Гораздо проблематичней сопрячь боковую жесткость с вертикальной податливостью.

Узкие трубы «Украины» (и любых стальных рам старой школы) делают раму податливой в вертикальной плоскости. Это уменьшает вертикальные броски центра тяжести в системе «бицикл + ездок». Такие броски на вертикально жестких рамах - источник лишних тяговых энергозатрат.

Алюминиевые рамы сегодня в основном сверхжесткие в вертикальной плоскости. Из алюминиевых сплавов довольно трудно сделать податливую в нужной плоскости конструкцию (есть риск, что сломается). На это способны лишь редкие производители.

Хороший пример торсионно жестких, но податливых по вертикали алюминиевых рам - каннондейловы, серии CAAD5 и Optimo. Обратите внимание: у них очень тонкие и сильно гнутые верхние перья (фирма называет их hourglass shaped seatstays - "подседельные стойки в форме песочных часов"). Оба фактора увеличивают вертикальную податливость рамы и позволяют выиграть в средней скорости. И вправду, вряд ли есть более заслуженная ХС-рама.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS