(19-05-2010 11:49)Гаруспик link писал(а):Прально, там есть перехлест - там где опель заканчивается, ешка начинается. Но ведь суть в том, что это будут авто в примерно равной комплектации.
там НЕТ перехлеста. разница почти в 100 грн между топом опеля и началом мерса. а сравнивать эти машины по комплектации СОВСЕМ не корректно.
(19-05-2010 11:49)Гаруспик link писал(а):з.ы. Не доводилось ездить в лексусе с системой марк левинсон. Просто интересно - каковО или кАково? Цена за такую опцию внушает.
доводилось. в семье был предыдущий ЕС с Левинзоном. круто
(19-05-2010 12:40)Гаруспик link писал(а):Стоит В прайсе не все модели.
тссс, я и сам считаю что в сравнении есть натяжка (хоть и не большая), ну а пофлудить?
Да, цена + тип кузова + габариты определяет класс авто. Оба авто - универсалы бизнес класса.
стоп
цена 38 тыс евро на совершенно другой двигатель - 2,8
:-)
у мерса сравнимый 3.0 только начинается от 45 тыс евро
а по вашей логике ниссан теана тоже такого же класса, топовый 54 тыс долларов стоит
а ведь есть еще hyundai genesis - главный конкурент мерса, потому что стоит больше 60 тыс долларов....
:-)
(19-05-2010 12:59)Сергей C. link писал(а):Госпада,Вам не кажется,что данная ветка отлонилась от основного \"курса\"?! Наверно пора открывать ветку автолюбителей?!
Вы абсолютно правы. Когда исчерпываются аргументы в пользу звука акустики, приводятся аналогии из мира автомобилей. Но может в этом
есть сермяжная правда?
Я читал (не помню где, но могу поискать ссылку), что Динаудио пытается переквалифицироваться на производство автоакустики.
Вполне возможно, что им удастся достичь успехов на этом поприще,
потому что их идеи в звуке больше совпадают с автоакустикой.
Выразили согласие:
Сергей C.
Старожил
Откуда: Крым/Симферополь
Сообщений: 904
Репутация: 105
это "немного" не так,но не будем затрагивать "глубины" автопрома!Касательно Динов-думаю каждый останетяся при своём, субективном, мнении:любители звука Динаудио-при одном,"противники"-при противоположном!КАЖДОМУ-СВОЁ!
(19-05-2010 13:34)Vitali_t link писал(а):Я читал (не помню где, но могу поискать ссылку), что Динаудио пытается переквалифицироваться на производство автоакустики.
Вполне возможно, что им удастся достичь успехов на этом поприще,
потому что их идеи в звуке больше совпадают с автоакустикой.
Я чет не понял....Динаудио очень давно производит автомобильные динамики. Своеобразные....на любителя...
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
(19-05-2010 11:49)Гаруспик link писал(а):з.ы. Не доводилось ездить в лексусе с системой марк левинсон. Просто интересно - каковО или кАково? Цена за такую опцию внушает.
у меня в семье 300-й с такой опцией. явно не кАково. очень здорово играет как для автомобиля. автомобильный звук не люблю из-за отсутствия середины, а у Левинзона она что надо.
(19-05-2010 15:07)Гаруспик link писал(а):В моём автомобиле мне зачастую кажется, услышав в 1-й раз знакомую песню по радио, что это ремикс и поёт другой человек
Да для автомобиля акустику сделать зачастую тяжелее, чем обычную. Может быть Динаудио найдет себя в этой сфере. Если где-то не очень получается, надо искать в другом месте.