Алекс
Сорри забыл поставить смайлик
Получилось злобно )
Но не согласен с тем что дины не работают в кино)
Я слышал как и Аудиенцы 42 так и Конфиденцы- в кино просто не передать !
ИМХО
2Ярослав
Я о Вашем точнейшем слухе даже не спрашиваю !! :D
Цитата:Цитата: Макс Штирлиц
Но не согласен с тем что дины не работают в кино)
Я слышал как и Аудиенцы 42 так и Конфиденцы- в кино просто не передать !
Без обид!
Аудиенцы 42 и 52е в кино хуже чем в музыке, а тем более с Пионером (заголовок темы). Если не ошибаюсь - в HI-FI & Music, за 2003 г., был тест комплекта 52х в кино, три звёздочки получил. Но это не значит, что звука нет - просто хуже чем хотелось бы.
С уважением
С разрешения ответивших на мою просьбу немного видоизменю вопрос.
Исходя из ВАшей аудиофильской практики, что Вы могли бы предложить из практикующихся вариантов:
1) ресивер в диапазоне (900-1300$);
2) многоканальный комплект АС в диапазоне (1800-2100$);
3) соотношения музыка/кино - 50/50;
4) музыкальные предпочтения: классика, блюз, вокал;
5) ожидаемый результат комплекта: хорошая динамика, максимальная прозрачность, хорошая локализация.
6) возможность его послушать в Киеве с последующим приобретением по нормальной цене.
P.S. Ребята если можно, пожалуйста, без ехидства ;)
Цитата:Цитата: _DK_
1) ресивер в диапазоне (900-1300$);
Ямаха 630-640 долларофф за 400 (из старых запасофф) + Приличнейший Стереоусил за 900 (мона Б/В)
Цитата:Цитата: _DK_
2) многоканальный комплект АС в диапазоне (1800-2100$);
Шото бы быстрое, динамичное, да с хорошим разрешением, да желательно на бумаге...
Ой не знаю... Тут Шорты Мордауна хвалили, могет быть Далёвый Концепт...
Пусть Оракулы вещают - мне на ум ничего путного не лезет...