Это кто вам такое сказал??.... Стоит всегда сначала изучить СМ прежде чем туда лезть. Это в 650-м нет выреза под мотором загрузки и надо снимать подкассетник, чтобы добраться до болтов ЛПМ и подрывать застрявшую кассету. А в 800-м есть вырез через который пальцами вращается шестерня и кассета выгружается вручную. Вот этот вырез в 800-м, 1000-м и 4700.
Мы, и я в частности, подробно здесь в ленте об этом говорили. Через этот вырез пальцами вращается червяк и с помощью вращения тонвала кассета выгружается вручную без проблем.
А вот в корпусе типа 650-го этого выреза уже нет и там надо снимать кассетоприемник, потом долбаться с роликом, чтобы освободить ленту.
Без деформации ленты это сделать практически невозможно. А на будущее я просто не стал прикручивать третий болт крепления ЛПМ, который под кассетой и отмечен красной стрелкой на фото, чтобы можно было легко снять лпм в сборе открутив два болта и вынуть кассету вручную.
Так что вы сделали ненужную и лишнюю работу. Поэтому я всегда советую внимательно и досконально изучать сервис-мануалы и иные источники по ремонту и обслуживанию видаков и не только... )))))))))