Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто-нибудь это изучал ?
|
Автор |
Сообщение |
Alex.A
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 491
Репутация: 18
|
RE: Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто-нибудь это изучал ? / 29-02-2020 21:59
(29-02-2020 13:36)tracher писал(а): И пропадет гемор с несовпадением трекинга на кассетах записанных на разных мафонах именно по аудио ХиФи каналу Хм...Что-то у меня нет никакого "гемора" с трекингом, и на Панасониках и на JVC нормально он настраивается на разные кассеты , записанные на разных аппаратах ( настраивается ручкой трекинга на проф-аппаратах, или автотрекингом на бытовых )... У меня кассеты записаны были на исправных магнитофонах, может поэтому так.. В общем, изначально исправный аппарат пишет с нормальным трекингом , почти без смещания от нормы...и нет проблем при воспроизведении на других...
(27-02-2020 01:38)Джон До писал(а): Жаль, никто так и не объяснил с технической точки зрения почему же они (проф-видеомагнитофоны) настолько лучше воспроизводят музыку, если их тракт на 99% не отличается от бытовых.)))))))) Как говорится, эффект плацебо в действии...))))  ... Нет, не плацебо. Есть разница в качестве звука. Вам уже Евгений1 (практик, имевший это и сравнивавший) писал-- не теоретизируйте, А КУПИТЕ профаппарат названных моделей и сами послушайте и сравните . Тогда и делайте выводы.
Я не глухой, там есть ощутимая разница в чистоте (прозрачности) и объёмности, в общем в качестве звука. Преимущество у проф-аппаратов. Объясняю :
Да отличается там звуковой тракт у профов, отличается КАЧЕСТВОМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ! и правильностью разводки схемы на платах и конструкции ( Аудиоблок на ОТДЕЛЬНОЙ плате, Видеоблоки отдельно, разнесены на расстояние, правильно организованное заземление схем и т.д. ), КАЧЕСТВОМ ЭКРАНИРОВКИ СХЕМЫ (меньше помехи в схеме) и ТОЧНОСТЬЮ МЕХАНИКИ, СТАБИЛЬНОСТЬЮ ЛПМ , отсюда стабильностью скорости и натяжения ленты и лучше считывание .
У проф. JVC BR-S822 вообще усилитель ЧМ-сигнала с головок БВГ установлен прямо на БВГ и вращается, это чтобы снизить уровень помех - дальше передаётся уже усиленный сигнал .
+Наличие БАЛАНСНОГО XLR выхода звука у проф-аппаратов, на операционном усилителе с большим допустимым выходным током - он даёт низкое выходное сопротивление источника ( 50 Ом) и этим убирает негативное влияние межблочного кабеля и входной емкости и нелинейности входа усилителя. В итоге: на вход усилителя идёт чище сигнал с более ровной АЧХ.
Эти как-бы незначительные отличия дают то, что звук от проф/студийных видиков воспринимается как более качественный в общем восприятии.
Не даром же профаппараты стОили в ПЯТЬ раз дороже, до 6500$!!, чем бытовые с как-бы похожим аудиотрактом. Не просто так такая разница в цене была, не только из-за видеотракта и монтажных функций.  Я вот наоборот не вижу сильного превосходства по изображению у профаппаратов над хорошими бытовыми S-VHS с ТВС-корректором, некоторое преимущество только. Хороший ТВС даже в бытовых видиках улучшает картинку реально, также как и у профов. -- А вот звук лучше у проф-видиков.
(Отредактировал 29-02-2020 в 23:00 Alex.A.)
бывший радиоинженер, аудиолюбитель со стажем 25 лет
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто-нибудь это изучал ? - Alex.A - 29-02-2020 21:59
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|

|