Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто-нибудь это изучал ?
|
Автор |
Сообщение |
urfinjuss66
Ветеран
    
Откуда: Самара
Сообщений: 1 650
Репутация: 116
|
RE: Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто-нибудь это изучал ? / 13-04-2018 23:45
Долгоиграющие режимы. Фирма JVC выпустила ряд видеомагнитофонов с долгоиграющими режимами LP и ЕР со скоростями, вдвое и втрое меньшими номинальной SP соответственно. Оказалось, что качество изображения на скорости ЕР лучше. Действительно, в режиме LP (k = 0,75) не только ширина строчек записи уменьшается вдвое, но и смещаются зоны записанных сигналов строчной синхронизации, яркости и цветности в соседних дорожках, как показано на рис. 23,а, что приводит к потере пространственнее корреляции. При воспроизведении таких кассет со скоростью записи LP еще получается удовлетворительное качество изображения, если вращающиеся головки точно следуют по своим дорожкам. Но при просмотре в режимах СТОП-КАДР и в поисковых часто теряется цвет и появляются сбои синхронизации развертки телевизора.
На рис. 23,б видно, что долгоиграющий режим ЕР (к = 0,5), несмотря на уменьшение ширины дорожек до 16 мкм, выгоднее для видеозаписи, чем режим LP, так как сохраняется корреляция син-
ошибкам в сигналах цветности, то при воспроизведении они компенсируются системой фазовой автоподстройки частоты (ФАПЧ), сравнивающей воспроизводимую частоту Fs с кварцованной 4,433619 МГц и управляющей частотой генератора сигнала Fs + (Fh/  , поступающего на вход преобразователя U1. На другой вход этого преобразователя после фазовой деманипуляции приходит сигнал 40Fh, формируемый из воспроизводимого сигнала строчных синхроимпульсов, т. е. содержащий погрешности. В результате на оба входа преобразователя U2 поступают сигналы с одинаковыми погрешностями, которые в разностном сигнале Fs, компенсируются.
Даже мы пытались в 90е
Видеоаудиоцентр ВМЦ-031 к дате его разработке (1990 г.) имел следующие существенные преимущества по сравнению с японскими и выпускаемыми у нас аналогами.
— Тогда пишущие плейеры VHS в Японии не выпускались, а скорость ЕР встречалась у видеомагнитофонов только NTSC.
— Возможность работы на скорости ЕР с фонограммой Hi-Fi-стерео обеспечивала существенную экономию затрат на кассеты при высоком качестве изображения и звука.
— ВМЦ-031 был гораздо меньше плейера ВМ-15 (воронежская модификация ВМ-12, «полдвенадцатого») и мог питаться от 12 В.
— Наличие транскодера SECAM>PAL обеспечивало высококачественную видеозапись программ SECAM.
— Наличие блока ЗВП-031 процессора ИКМ-звука позволяло использовать ВМЦ-031 для высококачественной цифровой звукозаписи (до 18 часов ИКМ-стерео на кассете Е-180).
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто-нибудь это изучал ? - urfinjuss66 - 13-04-2018 23:45
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|

|