(19-11-2017 20:15)urfinjuss66 писал(а): Попробовал Стинга. Что скажете, гуру?
Спасибо , до гуру не дорос, образование не позволяет. Одно из хобби.
Запись удачная фрр нет . Уровень как регулировали - перегруза нет звук лёгкий.
(19-11-2017 21:01)Джон До писал(а): Какой именно 65-й? Был 65-й серии nv-f для общего рынка, и 65-й серии nv-fs для рынка Японии. Он был SVHS и NTSC-шный, со стрелочными индикаторами и на 100 Вольт. Они не были ничьими аналогами. Они были самостоятельными моделями. Хоть и очень унифицированными с предшественниками и последующими. За японца сказать точно не могу, а 65-й и 70-й, как и 75-й, 88,200, 90 и 100-й серии nv-fs у меня есть и за них могу сказать что звук у 65, 70 и 75-го действительно получше. Думаю это связано из-за БИС в канале хай-фай стерео и возможно в предусилителе. У них были БИС одной модели, а у 88,200 и следующих уже другой, и потом уже даже других производителей. Аморфные головы тут ни при чем. Для звука с головой хватает обычных. Хотя, честно говоря, разница не такая уж и большая между ними. Если её и можно услышать, то только на очень высококлассной аппаратуре и при записи или с винила или с мастер-ленты...))))
65-й с регуляторами уровня записи на передней панели справа внизу, а 70-й с JOG шаттлом справа на панели. И дисплей у них разный, уровни звука у 65-го идут горизонтально, а у 70-го уже вертикально. Их легко отличить.)))
И я как раз в поисках еще одного целого и рабочего nv-f65...)))
Да, очевидно звучит начинка - бисы .
Есть желание ещё улучшить по звуку путем обхода цепей электронной регулировки уровня при записи , ориентируясь на уровень по индикатору при последующем воспроизведении. И где то при воспроизведении подцепиться минуя лишнее.
(19-11-2017 21:01)Джон До писал(а): Какой именно 65-й? Был 65-й серии nv-f для общего рынка, и 65-й серии nv-fs для рынка Японии. Он был SVHS и NTSC-шный, со стрелочными индикаторами и на 100 Вольт. Они не были ничьими аналогами. Они были самостоятельными моделями. Хоть и очень унифицированными с предшественниками и последующими. За японца сказать точно не могу, а 65-й и 70-й, как и 75-й, 88,200, 90 и 100-й серии nv-fs у меня есть и за них могу сказать что звук у 65, 70 и 75-го действительно получше. Думаю это связано из-за БИС в канале хай-фай стерео и возможно в предусилителе. У них были БИС одной модели, а у 88,200 и следующих уже другой, и потом уже даже других производителей. Аморфные головы тут ни при чем. Для звука с головой хватает обычных. Хотя, честно говоря, разница не такая уж и большая между ними. Если её и можно услышать, то только на очень высококлассной аппаратуре и при записи или с винила или с мастер-ленты...))))
65-й с регуляторами уровня записи на передней панели справа внизу, а 70-й с JOG шаттлом справа на панели. И дисплей у них разный, уровни звука у 65-го идут горизонтально, а у 70-го уже вертикально. Их легко отличить.)))
И я как раз в поисках еще одного целого и рабочего nv-f65...)))
Да ,65-й со стрелками ntsc , 70-й и 90- й без стрелок , есть такие. Последний аморфус.
Буду использовать для записи лазердисков
Можно винил. Мне показалось у них более
устойчивее звук при изношенных лпм чем у pal. Может скорость помогает?
Есть желание взять pal 65-й ,70_й. к 100-му. Жду возможности. Переписать весь винил , и не бегать к проигрывателю каждые 20 мин.
И иголки не искать на замену.