А, мне по обмену достался в идеале Panasonic NV SR80. Сделал пробные записи, играет превосходно. Стало интересно как обстоят дела с совместимостью записей на моем сони 800м, который изрядно уже подуставший но работает как часы, вот уже долгие годы. А как известно у 800й сони ЛПМ штампованный и проработал уже несколько тысяч часов и это только у меня в отличии от этого панаса с литым ЛПМ. Вскрытие показало действительно серьезную конструкцию ЛПМ в отличии от ЛПМ сони. Результат: записи обоих идеально совместимы, несовпадения азимута не наблюдается, ровно как и треска. И вот чешу репу и думаю почему так нас пугали штампованным ЛПМ? Мол сроки службы у них не долгий? На практике это оказалось не так. Получается можно съэкономить разумно? Единственный недостаток это то что записи на сони имеют большее выпадение сигнала. Панас пишет четко без выпадений, кассеты были одинаковые и только что распечатанные для чистоты эксперимента. Наверное это уже признак износа голов?