Ну какая "природа преобразований" у усилителей класса Д похожа на DSD если усилитель класса Д это аналоговый инструмент,ты ещё скажи что S-VHS это тоже цыфирь.
Не знаю что ты там пишешь,какой звук,не слышал нигде,а было бы интересно какая у тебя студия,как оформлена и оборудована?
В те же 60-е из того что попадалось где-нить в Нете студии были в виде небольших муз. салонов оформленных в основном под микрофонную систему Декка,где два микрофона на пяти метрах друг от друга,а третий по центру выдвинут вперёд на 1 метр,соотв. ф-но не растягивалось словно кишки на деревьях на всю ширину каналов и его тембр был плотен и сбит,но не жидкий и тонкий,с барабанной установкой-такая же история да и в те же барабаны не запихивали фуфаек превращая их в подушки бабушки Гапки когда она выбивает их в солнечный день.
Тембры инструментов тех же духовых,если это небольшие составы(трио,квартеты,квинтеты...)искали приближением-удалением самого музыканта ко микрофонам и находили их совместно исполнитель-инжэнэр.
Что происходит сейчас,инжэнэр это бох записи альбома,он на свой ух решает каким быть тромбону или саксофону,потому как звук изначально с самого раструба записан кривущим,по этому инжэнэр придаёт ему "коммерческого" звука ручками-вертелками,что такое "коммерческий" звук(?),это звук которым натаскали несчастных удифилов тлумачи мурзилок,это те которые рассказывают тебе как надо слышать,сродни тому как тебе рассказывают как надо понимать святое писание потому как ты просто божьий раб,глуп и туп,короче-всё как в настоящей религии.
Считаю что стерео индустрия по-настоящему заработала уже в 70-х гг.,тогда многое изменилось даже в самом стерео формате,построении КИЗов и пр. плюшки которые были спецом придуманы в кач. коммерческой,а значит массовой подачи.
Обрати внимание какое естесвенное построение стерео пространства у тех же записей 60-х и что произошло в 70-х и далее.У меня где-то есть запись БСО 62 года,Клода Дебюсси и что-то не попадалось больше настолько чётко построенного оркестра с точными тембрами,ширины и глубины самого тела оркестра,я его держу в кач. эталона(не этанола),при чём нет ощущения что там уже "поработал" инжэнэр.
По "сладкому" звуку аналога,дело в том,что как и мастера инструментов(любых) так и сами исполнители стараются добыть самый красивый и сладкий звук на вых.,у вокалистов та же история,когда я иду слушать того или иного вокалиста или виолончленистку,то это прежде всего за его(её) красивый и сладкий тембр голоса-инструмента, но не посмотреть на сиськи которые ты полюбляешь вспомнить.
Много ли ты слышал на записи скрипок по которым бы узнал специф.тембр Страдивариуса и можешь ли ты по записи того или иного инжэнэра отличить скрипку ленинградской муз. хвабрики от мастерового инструмента,вот это такая цена этих,блядь,ваших записей,ведь тебе важно одно-это играет скрипка которую ты однажды слышал в подземном переходе.
В ютубе есть ролик,в котором играют на разных скрыпочках,в том числе и страдиувариусовой.
Так вот,она нифига не лучшая там.Старая просто и с кривым тембром.
Такой же есть и про разной стоимости фортепьяно и рояли.
И опять же самые дорогие не самые лучшие на слух и звук.
Тем более у всех свои индивидуальные предпочтения.
У меня от 21гц,а у тебя?
Quis custodiet ipsos custodes?
Цитата: Ну какая "природа преобразований" у усилителей класса Д похожа на DSD если усилитель класса Д это аналоговый инструмент,
Ну такая же примерно как и FM радио: несущая пила (синус) модулируется полезным сигналом, итоговую крякозяблу на другой стороне фильтруют на выходе от пилы (синуса).
Цифра добавляет ещё мясорубку, которая по времени это всё на такты/семплы бьёт.
Были же проекты прям цифрового Д класса, где PCM?DSD? (не помню кто точно) по входу до модулятора, странно, что ты не в курсе. По сути такой себе Power DAC получается.
Цитата: ещё скажи что S-VHS это тоже цыфирь
Та нет, обычное FM радио, только без радио
Уже тёрли на этом форуме, был и Bruel & Kjaer гамнитофон катушечный с FM записью, для спец сигналов, он чуть ли не постоянку от 0 Гц пишет.
...............................
Сейчас звук почти не записываю. Коллега занимается. Я сбрасывал несколько раз, просто не придал значения. Ничего особенного, но живое.
Студия очень скромная, оркестр пишем на Midas DL 16_& M_32R, на обычный ноут под Klark Teknik USB вывод для захвата. Иногда на RME UFX2.
Микрофоны подобранная пара Октав МК 012 (кардиоида_круг_супер_кардиоида), AKG C1000, С 3000, С_414_B-ULS, пара DPA 4099 рояльный комплект иногда, Neumann TLM 103, 193, ну и всяко разного еще динамического и не очень.
Раньше писали на Zoom-ы, несколько "четвёрок" и одну "шестёрку" (H6N).
Сейчас возможно вернёмся к этому из-за отключений.
В самой студии не пишем, оркестр туда не влезет. Но на стенах и в углах панели, обычная минвата, на относе от стены около 30см от стены.
Декку повесил. Нужны фланговые дополнительные на крайне левый и крайне правый край сцены. НО. Диммера освещения срут как падлы в них Пока ничего не придумал.
По Декке дают другие размеры: порядка 3(4) метров Левый/правый и 1,5м центральный.
На сРояле если крышка, то она закрывает висящую Декку. Нужны либо точечные в кишки, на раму, либо дополнительный на расстоянии метр/2 от центра, где углубление корпуса.
Декка по классике использует круговую диаграмму на микрофонах. Круг не даёт такой чёткой локализации. НОрОду такое не нравится.
Барабаны на сцене всегда в жопе стоят. Далеко до Декка. Посему ставим овера как обычно, иногда в кишку ему суем бочечный микрофон. Металл и кОрданы никто не лупит, для дЖиза хватает. Классику никогда на барабаны ничего не ставим, их там целая секция с литаврами и свистоперделками, пишем как есть в балансе с остальными - "стреляют" и так как бешеные на весь зал.
Передемпфирование известная проблема при записи или на живых выступлениях, когда они снимаются по полной программе кучей микрофонов. БорЮть резонансы.
Цитата: Тембры инструментов тех же духовых,если это небольшие составы(трио,квартеты,квинтеты...)искали приближением-удалением самого музыканта ко микрофонам и находили их совместно исполнитель-инжэнэр.
Так никто давно не пишет уже. Не видел нигде. Только читал и то это про начало-середину прошлого века. Нужно красивое по акустике помещение. Отодвигаешь дальше - больше слышно "коробку" в которой находится исполнитель.
Мелкий состав беру стереопарой и ещё одной на расстоянии, для снятия "комнаты" (я ленивый и не люблю/не умею подбирать искусственные ревера , а пацаны делают ).
Цитата: Что происходит сейчас,инжэнэр это бох записи альбома
Смотря в каком жанре.
Часто музыканты уже такие контуженные и хотят именно такой звук.
Аудио стало персональным и его давно перестали слушать в колонках, слушают в наушниках.
Этот форум не показатель нихрена, а концентрация старых пердячих динозавров.
Вот ссылка, чувиха во многом объясняет проблемы современного исполнения классики и в том числе, говорит про записи. Если не понимаешь, есть опция субтитров, ну или в стране Яндекса вроде бы даже был голосовой автоперевод у сервиса:
В 1970-е был массовый переход на транзисторы (пульты, преды, итп) и количество Аналов увеличилось, позволило пихать больше микрофонов. Обрати внимание как/куда изменились записи в этот период ? Особенно на поп заметно, а в роке так эта мода на неразборчивую блевотину творилась до 80-х, пока снова не "очеловечилось".
Цитата: не попадалось больше настолько чётко построенного оркестра с точными тембрами,ширины и глубины самого тела оркестра,я его держу в кач. эталона(не этанола),при чём нет ощущения что там уже "поработал" инжэнэр.
Как раз там он звиздец как поработал. Расстановкой планов, согласованием уровней и часто-густо - регулировкой уровня вручную.
Деды были круты, даже человеков в космос пуляли мозгами и логарифмической линейкой.
Да, немало записей 60-х, попадается сделанные лучше, чем современные.
Но нам уже никто не скажет сколько денег они вбУхали тогда. Какое время ушло на подготовку ? Какое мастерство исполнения требовалось от артистов.
Штучный товар.
Сегодняшний трэш это обратная сторона доступности и низкого порога вхождения.
Зато почти каждый пацан может бесплатно делать музыку дома, с арсеналом средств, которые в 60-е стОили как особняк в Малибу, а в совке так и вовсе были недоступны.
Цитата: прежде всего за его(её) красивый и сладкий тембр голоса-инструмента, но не посмотреть на сиськи которые ты полюбляешь вспомнить.
Станки...станки...вкусы меняются, музыку как раньше уже не слушаю
Когда вроде и скачать можно почти что угодно, а уже и не хочется почти ничего.
Сиськи хотя бы радуют.
Хотел вот Chord взять на тест, с отключениями хЕр только останется брать.
Страдивари никогда не слышал вживую, нечего отличать. Гварнери так то покиздаче будет. Но пару украинских мастеровых ничего так "рисуют", приятно, не хуже некоторых европейских. Это всё понторезные моменты на самом деле: играет человек, слышно его манеру извлечения.
Если не жабить на струны, не называя страшных сумм, пафосно не надувать губу, отличить со стороны очень трудно для слушателя. Таких тестов было уже...
Я тебе так скажу: не на каждой "фирменной" записи отличаются Steinway от Yamaha и DW от Amati, но НЕ вживую.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
В целом всё сходится,единственно,что скрипичные трёх выдающихся евреев творивших в совр. Италии отличаются довольно резким тембральным окрасом от всего современного настолько,что даже трижды переболевший двойным отитом услышит с первого раза.По этому столько возни вокруг разгадывания секретов материалов использованных ими.Мой товарищ и коллега сейчас сидит в Кремоне(городе мастеров),где после львовской консы закончил ещё и единственный в мире институт там в Кремоне,не всё просто и у него,покрывает вроде лаком другой чел его инструменты и не хочет сказать,падло,каким составом,по этому работают дуплетом,один делает тяжёлую работу,второй токо лаком кроет,таки дела.
Про рассказни всякие на Ютьюбе... это для работников челябинского вагонного завода.
Эти старые записи,например БСО,характерны тем что мало того что помещение тщательно подбиралось и готовилось,так ещё и с микрофонами носились по всей кубатуре этого помещения,"сладкое место" для микрофонов могло оказаться в самых неожиданных местах и это требовало пробных записей и соотв. оценки,потом опять по кругу и когда я писал о "работе" выше,то имел совсем другое намерение,потому что "работа" современного инжэнэра это крутить ручьки-вертелки,а тогда надо было реально работать физически включая таскание лестницы и спец. принадлежности.
Ну с классом Д и S-VHS ты разобрался,это аналог со своими особенностями как и любой другой аналог включая катушку и винил.
Да,прибл. в 70-х был повсеместно введён динамик на резиновом подвесе(резиновая калоша),он внезапно потребовал другой АЧХ записи НЧ,его разматылять классической АЧХ 60-х не удалось,пришлось добавить нямного кривизны в определённой ширине АЧХ,шоб бУхало,ну а в бочку бараб. установки запихнули отдельный микрофон а то и 2 с расстояния пара см. от мембраны чтоб снять основной резонанс мембраны,а не всего барабана как в 60-х,потому как весь барабан исходя из его физ. размера и соотв. длинны волны которую он может послать в пространство не сходились,весь барабан давал звук на несколько октав выше.
Как-то недавно спецом сделал запись одну с таким же эффектом,когда готовил мембраны для наушников,то натягивал двух микронную плёночку на спец раму и дай-думаю для юнных удифилов сделаю запись "агромного барабана" который им видится при прослушивании,поставил микрофон в 1 см от этой 2 микронной плёночки и дал пару щелбанов по плёнке...на записи это был настоящий "японский барабан" корабельного размера.
Каким же было разочарование удифилов типо здешних драгонянов со срепенсами от того как лехко их найопивают делки из стерево индустрии.
Меняется многое,а в некот. случаях всё, буквально за одно поколение в наше время,а то ли ещё будет.
Добре, Думу, то таке, простітельно, в нього хоч слух якись мається, серпес ізгой волдар шлюх і обісцяних трюфелей, ну то таке, в Сашка, як завди супер!!! Дуже гарно
Собрание обидженок продолжается.
О какой-то аргументации речь, конечно же, не идет. Подлизнуть думу - это олежко всегда умело делать, даже когда он ссал на них с гадииычем
Бахеба, я тут задумал один сюрприз для тебя. Надеюсь, получится
Йооо, зовсім не хтів звинувачувати громадянина із різних місць , що він потужний і властний, ну просто лефф удіфілії. Добре, нехай світ ще дивується твоїми пізнаннями в навколоаудієнському світі, білочки зараз вже не дуже бігають і тебе попустить
(31-10-2025 11:43)Serpens писал(а): я тут задумал один сюрприз для тебя. Надеюсь, получится
Опудало обдерте,хто ж не знає твого "сюрпризу"(?),це велика пляшка з-під шампанського котра прикотилась до тебе зі смітника,ти візьмеш поставиш її вертикально,розчохлиш дупище свою розміром з-ЛУАЗ і нахромишся на неї.Все у тебе "получіцца":megalol:.
(01-11-2025 00:46)Serpens писал(а): Сашко, все скрины сделал. Надеюсь, ты сможешь пояснить компетентным органам свою любовь к украинскому в Ялте.
Сдохни, тварь.
Але ж тебе i трусить,пiдрiлло пасивне,бiйся,бо знайдуть,хоч закопаяйся у самий глибокий льох десь у Краснодарськiм краю.
Тепер девiз твого пiдрiловського, нiкчемного життя не "слухати",а ховатися!
Цитата: Про рассказни всякие на Ютьюбе... это для работников челябинского вагонного завода.
Весь ютуб и есть один сплошной тракторный завод. Включая твой канал.
Вот видео, где человек наглядно показывает сколько способов снимать рояль и как отличается звук: https://www.youtube.com/watch?v=RQSCvJEnHEo
А ты сетуешь, что сейчас все близко снимают. Обрати внимание что происходит с относом на пару метров.
Помещения раньше не сильно готовились, просто были хорошими изначально.
Это всё чаще огромадно-высокие потолки, своды, храмы...
Подготовка и осознанная работа с акустикой помещения стали возможными когда измерительные приборы подешевели. Это уже про современность.
На ролике в посте #683 у неё весомый аргумент и предъява к записям классики. Ну и в целом озвучивает непопулярные мысли о перманентном нищенском состоянии этой ниши и необходимости музыкантам побираться у богатеев, под красивым словом "меценатство".
"Крутят сейчас ручки" или не крутят - фиолетово. Главное что на выходе.
За 70 лет новых приборов так и не изобрели принципиально.
Переход о котором ты пишешь в 1970-х связан не с динамиками, а с удешевлением процесса. Звукозапись из очень дорогого процесса под крылом корпораций стала чуть дешевле и многоканальнее. А значит студии из огромных павильонов (которые нужно отапливать, платить аренду), стали меньше. А уже потом то самое следствие о пиханиии в барабан микрофонов.
Другая сторона: гонка за более плотным = агрессивным звуком.
Это не получится, если инструмент снимать с "хвостом" помещения. Нужно максимально "сухо", а значит близко. Ну и пошлО-поехало....
Так что виной всему эти ваши нОркоманские джазмэны и волосатики из Битлесов.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!