Я думаю, что задача не имеет решения.
Так как имеются ТРИ фигуры с пятью сторонами!
Пять сторон можно пересечь линией либо начиная внутри и выходя наружу, либо начиная снаружи и заканчивая внутри. Две такие фигуры пересечь линией можно, а три нет.
Выразили согласие:
blind
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 308
Репутация: 109
Тут с каждым разом склоняюсь к выводу, что разгадки, просто, нет(как это описал sergey55).
P.S: но хотя её может и нет, но разгадать, всё-равно, охота(просто так наверное устроен чел.)!
Вроде, нет, место ее пересечения - правее стрелки.
Вообще же, тут и начинать линию надо было бы несколько иначе, т.к. "стартовый вариант" рисунка грешит противоречием правилу пересечения сторон - нижняя (горизонтальная) сторона левого верхнего прямоугольника пересечена дважды.
Так было бы корректнее.
А, вообще, условия задачи с недоговоренностью, т.к. одна линия является стороной для нескольких фигур и не дано четкого определения, надо ли ее пересекать в каждом прямоугольнике или достаточно пересечь ее только один раз.
У меня сугубо утилитарный подход к выбору аппаратуры и компонентов, уж нравится это кому или нет...
Выразили согласие:
great white
Ветеран
Откуда: Poltava
Сообщений: 2 683
Репутация: 586
(08-03-2013 17:31)blind писал(а): Вроде, нет, место ее пересечения - правее стрелки.
Вообще же, тут и начинать линию надо было бы несколько иначе, т.к. "стартовый вариант" рисунка грешит противоречием правилу пересечения сторон - нижняя (горизонтальная) сторона левого верхнего прямоугольника пересечена дважды.
Так было бы корректнее.
А, вообще, условия задачи с недоговоренностью, т.к. одна линия является стороной для нескольких фигур и не дано четкого определения, надо ли ее пересекать в каждом прямоугольнике или достаточно пересечь ее только один раз.
На втором рисунке приведён, просто, пример и стрелкой указана не пересечённая сторона, а начинать можно откуда угодно, хоть с середины, линии тоже могу пересекаться, но одна сторона дважды пересекаться не должна. А линии там не причём - главное пересечь все стороны ОДИН раз. На рисунке получается, я насчитал, 16 сторон - их и надо пересечь только один раз, вот и есть весь смысл этой задачи, но возможно ли это, пока выходит что нет!
Вот как пример ещё один из вариантов, но всё-равно одна сторона не пересеклась!
Эта задача не решается. Чтобы пересечь все «стороны» двух верхних прямоугольников, или
среднего нижнего — придется пересекать по пять раз (нечетное число). Следовательно, или
начало или конец линии должны остаться внутри каждого из этих трёх прямоугольников.
Потому что это как бы на самом деле пятиугольники получились по условию задачи.
Пересекая сторону замкнутой фигуры линией, оказываемся каждый раз либо снаружи фигуры, либо внутри.
Если число сторон нечётное — то не можно пересечь все стороны одной линией по разу и чтобы ни начало
ни конец этой линии не остались внутри фигуры. А таких фигур, с нечетным числом сторон — три, а линия — одна.
А у линии только один конец и одно начало, на три прямоугольника не хватит. Потому как минимум одна сторона всегда не будет пересечена...
Вот если бы у верёвки было три конца или три начала или два начала и один конец...
Тогда бы решалось, а так — нет.
(09-03-2013 05:26)orthodox писал(а): ...
Вот если бы у верёвки было три конца или три начала или два начала и один конец...
Тогда бы решалось, а так — нет.
ну, раз не решаемо, то:
У меня сугубо утилитарный подход к выбору аппаратуры и компонентов, уж нравится это кому или нет...
(09-03-2013 05:26)orthodox писал(а): ...
Вот если бы у верёвки было три конца или три начала или два начала и один конец...
Тогда бы решалось, а так — нет.
В Луганске в школе № 3 (Каменнобродcкий район) первоклассникам раздали буквари с картами Украины, на которых нет Луганска.
Отсутствует так-же ряд областных центров.Зато есть Енакиево.
(14-03-2013 12:04)reshnick писал(а): В Луганске в школе № 3 (Каменнобродcкий район) первоклассникам раздали буквари с картами Украины, на которых нет Луганска.
Отсутствует так-же ряд областных центров.Зато есть Енакиево.
Надо было одни Рай.центры в каждой области написать и всё, пускай детки ищут Обл.центры! А чтобы они все поместились, карту сделать, как на фирменных CD или внинилах - с разворотиком, вот весело было бы!