Сравнил вчера приехавший CDP-XA5ES с имеющимся CDP-XE900.
Первые впечатления:
1. ВАУ-эффекта конечно не получилось, да и не ожидал его, т.к. 900-й хоть и бюджетка, но всё же топ в своей линейке.
2. А вот чего совсем не ожидал – так это такой существенной разницы в их звучании в пользу XA5ES, конечно думал, что она будет, но не до такой степени – просто отвал башки ))).
3. Звук заметно чище и хрустальней, нет каши, в отличие от 900-го.
4. Инструменты слышны более отчетливо и выраженно, но звучат общим строем – не рассыпаются на отдельные.
5. СЧ/ВЧ звучат более мягко, деликатно что ли.
6. НЧ - более очерчены и быстры, более собраны и хлестки, и на этом фоне изначально показались немного суховаты и легковесны в сравнение с 900-м (у которого НЧ диапазон немного раздут и смазан, более медленный и похуже проработан), но после нескольких прослушанных треков понимаешь, что это не так.
7. Сцена воспринимается немного шире и глубже, полно воздуха между исполнителями, стерео разделение более выражено. Объем, как и в случае с НЧ – изначально кажется, что он меньше, чем у 900-го, и он совершенно по другому воспринемается. Кстати воздуха у 900-го тоже полно, но он не такой прозрачный и чистый.
8. Всежанровый. Сравнение проводил на Uriah Heep – Abominog (фирма), Yello – Touch Yello (саморез) и Fourplay – The Best Of (саморез).
Вывод: прекрасный аппарат! Не жалею, что приобрёл.
ЗЫ: Чтобы не было кривотолков и передергиваний – ВСЁ, что изложено выше – ЛИЧНО МОЁ мнение, и только…
Непонятно, как п.1 согласуется с п.2 и последующими?
"Вау нет - но звук существенно лучше, выше ожиданий, просто отвал башки" - это как?
Об этом я и говорил - раньше аппарат за серьёзные деньги берёшь - и видишь, и слышишь за что уплатил. Прямо сразу. Без выискивания блох.
А щас?
Слушал я китайцапы до 2000 $ - думал, реально круто, если все так нахваливают - и остался в полном недоумении, когда на наушниках за 1000 $ их японский смартфон 2018 года за 300 $ просто порвал.
И внешний вид - - это дорогая вещь или овечья какашка из пластикового вторсырья?
А п.1 с последующими почему должны согласоваться? каждый о своём говорит, поэтому и разбиты на пункты, а не одним предложением объединены. Или они противоречат друг-другу, в том числе и в плане ВАУ? - для меня нет!Вот, кабы я сравнивая 900-й слушал его на своей первой системе, которую приобрел (Yamaha A-S301 + Yamaha NS-6490) возвращаясь в hi-fi лет 8-9 назад из мультимедия и МРЗ, а XA5ES - на сегодняшней системе, тогда бы точно ВАУ словил, возможно и ВАУ в квадрате или даже кубе, и сказал бы "Ух, ты! О, как!!!" ))). Так, что, как есть ДЛЯ МЕНЯ, так и написал. А потом оно - это вау у всех по-разному случается
(27-02-2025 13:54)LeXx-66 писал(а): А п.1 с последующими почему должны согласоваться, каждый о своём говорит, поэтому и разбиты на пункты, а не одним предложением объединены. Или они противоречат друг-другу в плане ВАУ? - для меня нет. Вот кабы я сравнивая 900-й слушал его на своей первой системе, которую приобрел (Yamaha A-S301 + Yamaha NS-6490) возвращаясь в hi-fi лет 8-9 назад из мультимедия и МРЗ, а XA5ES на сегодняшней системе, тогда бы точно ВАУ словил, возможно и ВАУ в квадрате или кубе))). Так, что, как есть ДЛЯ МЕНЯ, так и написал. А потом оно - это вау у всех по-разному случается
А "вау эффект" будет после привыкания к XA5ES и потом прослушивания 900-й.
Вот там уши в трубку и свернутся))) У меня такое было 790QS vs XA2ES...
По этой причине я любимый Panasonic RX-DT680 15 лет назад не стал из ностальгии покупать. Зачем портить впечатление от того, что осталось в памяти, как "вау", когда уже давно познал многократно лучшее? Слушать - испытывать только разочарование для ушей... а чтоб на полке стоял - так мне и хорошей фотки достаточно (да и память пока ещё не подводит).
Это как с постаревшей первой любовью в 45 шашни заводить - да, когда-то была восхитительной красавицей, от которой в 15 лет сходил с ума - но сегодня в большинстве случаев это обычная обрюзгшая разжиревшая тётка с обвислыми "прелестями" (за редчайшим исключением... да и в любом случае - не девочка с косичками). Пусть лучше остаётся несбывшейся мечтой в памяти.
а у меня смена cdp-x333es на cdp-x7esd прошла с вау.. немного резко стало с непривычки и сильно качество дисков заметно.. а тут по случаю достал 333й, и так понравилось, мягкий очень приятный звук, даже хотел вернуть в сетап. вот прям нравится звук хоть тресни
SONY PS3000/SONY CDP-X7ESD -> SONY TA-F555ESL -> JAMO D570
(27-02-2025 21:52)vvarh писал(а): а у меня смена cdp-x333es на cdp-x7esd прошла с вау.. немного резко стало с непривычки и сильно качество дисков заметно.. а тут по случаю достал 333й, и так понравилось, мягкий очень приятный звук, даже хотел вернуть в сетап. вот прям нравится звук хоть тресни
Мы сравнивали 7ESD и 779ES, у последней был заметно приятнее звук, мягче и комфортнее во всем. Чес.говоря даже удивился))) т.к. по 7ESD такие "песни" от владельцев слушал... Хотя оба аппарата очень высокого класса, факт
(27-02-2025 15:20)Abizian писал(а): По этой причине я любимый Panasonic RX-DT680 15 лет назад не стал из ностальгии покупать. Зачем портить впечатление от того, что осталось в памяти, как "вау", когда уже давно познал многократно лучшее? Слушать - испытывать только разочарование для ушей... а чтоб на полке стоял - так мне и хорошей фотки достаточно (да и память пока ещё не подводит).
А я поступил наоборот и из-за ностальгии купил муз центр SONY GRX7. Это примерно RX99 в корпусе RX77.
Просто отношение должно быть соответствующее, что магнитола что муз центр это не хай фай техника должно быть другое восприятие что ли.
Ну вот был у меня от него ВАУ эффект в 1998 году, когда этот центр вышел и я его в салоне электроники слушал.
После того как и вы довольно много познал разного.
Но! При этом при включении данного центра его звук не вызывает раздражения, он бюджетный но приятный, даже радио приятно звучит!
Фотка это не то, проверено на личном опыте. Нужен предмет непосредственно что бы включить его и послушать, ностальгировать на фото это ну такое себе.
Есть аудиофилы у которых Hi-End системы за огромные деньги, но они собирают например магнитолы или кассетные плееры. Могли бы фотки сделать да и всё.
Это не то. Нужен реальный девайс по которому есть ностальгия. Просто отношение должно быть другое, не требовать нереального звука (которого там быть не может) а просто владеть с приятными эмоциями.
2silversmart
Я ограничился следующим (и лучшим для себя уровнем, который был выше упомянутого Панаса) - муз.центром Technics. И оставил самый первый свой подаренный бабушкой магнитофончик. А Panas хоть и был очень неплох - был лишь промежуточным звеном и не очень большое время. Но первым из "крутых" - сенсорное управление, пульт, таймер, сидюк, 2 кассеты, цифровой тюнер, выглядел весьма солидно, все дела... для мальчишки-студента - почти сбыча мечт.
Но у меня есть то, на что я его сменил. И что было уже более взрослым/серьёзным по звуку и большей сбычей мечт. И с чем тоже связана масса воспоминаний.
Пусть эти замечательные 680 (и первые кобры) покупают те, кто их действительно будет использовать - ребята приспособились туда всякие USB с блютусами без потери основного функционала внедрять - значит, им нужнее. Не должна хорошая вещь стоять мёртвым грузом.
У меня ещё и RX-DT560 в идеале стоит - но я не знаю, куда и как его применить? И не нужен, и продавать за копейки лень даже заморачиваться. Тоже воспоминания... Сам когда-то искал именно сингапурскую модель, не упрощёнку малазийскую 530... А куда его теперь? Хз.
Сорри за ностальгический оффтоп о Панасонике в ветке Сони. Два заклятых брата-конкурента.
(04-08-2024 11:57)swt писал(а): Слушаем,но чуть-чуть по другому, ибо 8650 интегральник со всеми вытекающими
Есть человек в Лос Анжелесе, который занимается реставрацией Sony V-fet. Вот ролик у него про 8550. Он особый акцент делает на необходимости замены конденсатора двойного на фильтре питания, считает что это сильно влияет на звук. Даже сделал собственные платы. Еще и реле поставил защиты.
(10-06-2025 15:45)unsoldier писал(а): Есть человек в Лос Анжелесе, который занимается реставрацией Sony V-fet. Вот ролик у него про 8550. Он особый акцент делает на необходимости замены конденсатора двойного на фильтре питания, считает что это сильно влияет на звук. Даже сделал собственные платы. Еще и реле поставил защиты.
-
Я этот ролик не видел ,но замена сдвоенной банки 10т/10т мкф совершенно оправдана и по причине сдвоенности и по причине недостаточной емкости на канал для оконечника. Более того- у себя на одном из 8550 меняю эту банку на восемь емкостей (4шт на канал ) 71в х 8200мкф. Реле выходное есть. . Все мелкие электролиты- на Елну силмик 2 ,все диоды смерти на 1n4148. Все транзисторы в незвуковых цепях на приемочное золото 2т632а/2т638а ,2т208м,2т3117а .РСА,акустические разъемы меняются обязательно,хороший сетевой инлет обязан быть.Исключается вся ненужная коммутация,кое-где проводка меняется на хорошую и более мощную.Обязательно подстроечные резисторы на многооборотистые сп5-2в,сп5-2вб...
(10-06-2025 22:26)swt писал(а): -
Я этот ролик не видел ,но замена сдвоенной банки 10т/10т мкф совершенно оправдана и по причине сдвоенности и по причине недостаточной емкости на канал для оконечника. Более того- у себя на одном из 8550 меняю эту банку на восемь емкостей (4шт на канал ) 71в х 8200мкф. Реле выходное есть. . Все мелкие электролиты- на Елну силмик 2 ,все диоды смерти на 1n4148. Все транзисторы в незвуковых цепях на приемочное золото 2т632а/2т638а ,2т208м,2т3117а .РСА,акустические разъемы меняются обязательно,хороший сетевой инлет обязан быть.Исключается вся ненужная коммутация,кое-где проводка меняется на хорошую и более мощную.Обязательно подстроечные резисторы на многооборотистые сп5-2в,сп5-2вб...
Подход этого человека фундаментальный к реставрациям v-fet. в отдельных случаях он разрабатывает монтажные платы усовершенствованные. Так он сделал и с платой фильтров на 8550, чтоб заменить сдвоенный конденсатор на два отдельных. При этом, он всегда имеет максимально оригинальный усилитель, который сравнивает по звуку и замерам с усилителем, который он реставрировал по своей схеме. Только когда он убеждается в результате, то публикует свои схемы восстановления. Я купил у него плату фильтра питания, которую он разработал для реставрации Yamaha b-2. Качество отличное
Собрал почти все, что хотел у Sony. С каждым приобретением уважения к инженерам, которые это создавали только укреплялось.
Sony TA 8650
Sony TA N-7b
Sony TA E-88
Sony TA E-86b
Sony TA F-6b
Sony St -A6b
Sony TK-R7II
Sony STR 4800
Sony CDP 557 ESD
Sony SS G7s
Sony PS 8750
Sony TA D-88b
(11-06-2025 13:58)unsoldier писал(а): Собрал почти все, что хотел у Sony. С каждым приобретением уважения к инженерам, которые это создавали только укреплялось.
Sony TA 8650
Sony TA N-7b
Sony TA E-88
Sony TA E-86b
Sony TA F-6b
Sony St -A6b
Sony TK-R7II
Sony STR 4800
Sony CDP 557 ESD
Sony SS G7s
Sony PS 8750
Sony TA D-88b
(11-06-2025 20:23)swt писал(а):
8550 просто обязан быть в таком случае
Не отказался бы, но встречается редко, стоит очень дорого. Сейчас занялся YAMAHA B-2. Тоже на v-fet транзисторах. Вроде бы они конкуренты были прямые с Sony TA n-7 и ямаху покупали лучше. Интересно сравнить их по звуку. Проект масштабный вышел по схеме этого же Питера из Лос Анжелеса. Приобретены монтажные платы усовершенствованные, новый блок селекторов входов и аккустики, 50 позиций из числа транзисторов, кондесаторов, диодов и резисторов, новые терминалы RCA и акустические. Будем посмотреть