а я подсунул под все ,кроме винила так называемые черноморитовые диски от Листобоя ... на вид серо-черная хрень , а эффект просто замечательный ,собрал в кучу и мешок все приблуды ,накопившиеся годами и сложил в чулан . все компоненты просто не узнать ... а с винилом было очень необычно -с этими дисками звук просто умирал,аж смешно было... пришлось оставить все как есть -все равно уровень рокота и детонации просто зашкаливает
(22-12-2012 00:12)nachal-nik писал(а): Можно я дров подкину?сколько точек на плоскости опоры лучше для звука 3 или 4?
Теоретически - 3 лучше ,потому что меньшая площадь соприкосновения с поверхностью,на которую установлен девайс. Но на практике бывает по-разному , я имею в виду полученный результат . У меня в системе всё стоит на 4-ёх точках
Вывод:экспериментируем господа,но сопромат все равно сила
(21-12-2012 23:52)janikol писал(а): Вы пишите "шипы хуже развызывают", на самом деле шипы ПРИвязывают
Кого или что шипы привязывают ?Объясните
(21-12-2012 23:43)Art1992 писал(а): Здравствуйте, возник вопрос по поводу физики - я просматривал фото на предоставленных Вами сайтах и не совсем понимаю - почему среди этих изделий небыло ничего конической формы..
Конической формы развязки - это позавчерашний день
а какая форма "шипов" для вибро розвязки самая оптимальная?
А можно обойтись без всех этих приблуд и просто поставить аппаратуру в стойку? Это совсем плохо?
Честно говоря, не понимаю, как вибрация может негативно повлиять на звук... И кроме того, откуда ей (вибрации) взяться?
Может, для японских удифилов это и актуально.. Слушаешь себе японский нео-джазз, а тут бах! Очередное землетресение! Толчок, игла с пластинки, визг, царапина.. кайф испорчен.. Тогда понятно..
Если серьезно, то влияние вибрации на винил, CD, очевидна.. Но например, у меня нет винила и CD
ЦАП. Усилитель. Зачем их виброизолировать?
(22-12-2012 00:35)tomash писал(а): А можно обойтись без всех этих приблуд и просто поставить аппаратуру в стойку? Это совсем плохо?
Честно говоря, не понимаю, как вибрация может негативно повлиять на звук... И кроме того, откуда ей (вибрации) взяться?
Может, для японских удифилов это и актуально.. Слушаешь себе японский нео-джазз, а тут бах! Очередное землетресение! Толчок, игла с пластинки, визг, царапина.. кайф испорчен.. Тогда понятно..
Если серьезно, то влияние вибрации на винил, CD, очевидна.. Но например, у меня нет винила и CD
ЦАП. Усилитель. Зачем их виброизолировать?
не совсем так - вибрация от НЧ спектра АС, вибрации от машин которые ездяют рядом, вибрация от шагов по квартире, да и вибрация сомого трансформатора в Усилителе - всё это не желательно для хорошей работы Усилителя или Винила
Я вам больше скажу,я тоже без сиди и винила,а кто хочет референсную стабильность так обшейте компоненты 10ти сантиметровым изолоном,ведь они у вас в комнате с ас стоят,а те только и делают что создают в воздухе вибрацию от 20ти 20тысяч герц,этож не комильфо
(22-12-2012 00:01)Dr.Hi-End писал(а): Кого или что шипы привязывают ?Объясните
объясню...
ни грамма эзотерики, ...одна физика
например имеем некую комнату в стандартной девятиэтажке, если на шипах стоит некая акустика то шипы острием протыкая напольное покрытие физически привязывают бетонную плиту перекрытия(т.е. ее массу в несколько тонн) к массе акустики(или наоборот), при этом важно чтоб между острием и плитой небыло амортизатора ..ковролина, паркета или линолиума, иначе это не привязка а бутафория, если плиты нет и деревянный пол то привязываем к заранее подложенной под АС плите(мрамор, гранит, или что потяжелее)
далее, если на шипах стоит ламповый усь то шипы должны стоять на мраморной или гранитной или еще какой оч.тяжелой плите дабы массу плиты привязать к массе усилителя, дабы паразитной вибрации было тяжелей эту сдвоенную массу отвибрировать
Замечательно ! Но это Ваше видение этого вопроса .
Между шипом и полом должен быть " пятак" - так называемый пад ИМХО .
Далее ,почему Вы решили ,что Ваш способ единственное правильное решение , Мне ,например , не нравится звук ,который получается в результате использование гранитных или мраморных плит - я предпочитаю использовать, либо платформы из дерева специальных пород ,которые хорошо гасят резонансы, либо карбон(углеволокно) с плексигласом (орг.стеклом ) ,которые тоже великолепно справляются с такой же задачей , правда на него хорошо ставить устройства ,связанные с питанием системы ,типа сетевых регенераторов и тяжёлых сетевых кондиционеров
Кстати о углеволокне. Его использование противоречит тому,о чём написали Вы в своём посте ,он лёгкий и очень прочный ,при этом отлично гасит резонансы .
Простой пример : У Вас была когда -нибудь возможность проехаться на Байке(велосипеде) с карбоновой рамой ? Если нет ,то советую попробовать прокатнуться .Карбоновая рама лучше всех рам (тиатновых,алюминиевых ) сглаживает ощущения неровностей трассы.
К тому же она может выдерживать вес в десятки раз больше своего.
Далее ,о ФинитЭлемент
Вот несколько картиночек из тырнета , посмотрите сколько препятствий на пути прохождения вибраций у этой стойки(конструкции) и снизу ещё ноги специальные стоят, фото которых я выкладывал раньше . А для полного счастья под ноги можно поставить бруски из эбенового дерева
Так зачем нужны какие-то плиты , если для этих целей есть куда более совершенные конструкции и материалы
(22-12-2012 00:35)tomash писал(а): ЦАП. Усилитель. Зачем их виброизолировать?
угадаем с трёх раз: а на хрена я заклеил все детали тонким чм в RME Babyface?
и с одного раза: как это повлияло на Звук?
(22-12-2012 00:57)Dr.Hi-End писал(а):
(22-12-2012 00:15)janikol писал(а):
(22-12-2012 00:01)Dr.Hi-End писал(а): Кого или что шипы привязывают ?Объясните
объясню...
ни грамма эзотерики, ...одна физика
например имеем некую комнату в стандартной девятиэтажке, если на шипах стоит некая акустика то шипы острием протыкая напольное покрытие физически привязывают бетонную плиту перекрытия(т.е. ее массу в несколько тонн) к массе акустики(или наоборот), при этом важно чтоб между острием и плитой небыло амортизатора ..ковролина, паркета или линолиума, иначе это не привязка а бутафория, если плиты нет и деревянный пол то привязываем к заранее подложенной под АС плите(мрамор, гранит, или что потяжелее)
далее, если на шипах стоит ламповый усь то шипы должны стоять на мраморной или гранитной или еще какой оч.тяжелой плите дабы массу плиты привязать к массе усилителя, дабы паразитной вибрации было тяжелей эту сдвоенную массу отвибрировать
Замечательно ! Но это Ваше видение этого вопроса .
Между шипом и полом должен быть " пятак" - так называемый пад ИМХО .
Далее ,почему Вы решили ,что Ваш способ единственное правильное решение , Мне ,например , не нравится звук ,который получается в результате использование гранитных или мраморных плит - я предпочитаю использовать, либо платформы из дерева специальных пород ,которые хорошо гасят резонансы, либо карбон(углеволокно) с плексигласом (орг.стеклом ) ,которые тоже великолепно справляются с такой же задачей , правда на него хорошо ставить устройства ,связанные с питанием системы ,типа сетевых регенераторов и тяжёлых сетевых кондиционеров
Кстати о углеволокне. Его использование противоречит тому,о чём написали Вы в своём посте ,он лёгкий и очень прочный ,при этом отлично гасит резонансы .
Простой пример : У Вас была когда -нибудь возможность проехаться на Байке(велосипеде) с карбоновой рамой ? Если нет ,то советую попробовать прокатнуться .Карбоновая рама лучше всех рам (тиатновых,алюминиевых ) сглаживает ощущения неровностей трассы.
К тому же она может выдерживать вес в десятки раз больше своего.
Далее ,о ФинитЭлемент
Вот несколько картиночек из тырнета , посмотрите сколько препятствий на пути прохождения вибраций у этой стойки(конструкции) и снизу ещё ноги специальные стоят, фото которых я выкладывал раньше . А для полного счастья под ноги можно поставить бруски из эбенового дерева
Так зачем нужны какие-то плиты , если для этих целей есть куда более совершенные конструкции и материалы
все это замечательно, если бы не конские ценники на всю эту аудиоэзотерику.
(22-12-2012 00:35)tomash писал(а): ЦАП. Усилитель. Зачем их виброизолировать?
угадаем с трёх раз: а на хрена я заклеил все детали тонким чм в RME Babyface?
и с одного раза: как это повлияло на Звук?
А где гарантия что после этого всё правильно звучит?
а где гарантия, что все это правильно звучало до того, как?
поиски Правильного Звука в домашних условиях - это собирание радуги в кастрюлю. Хотите настоящего Правильного Звука - дуйте в концертный зал, слушать БСО.
вопрос не в этом, в другом - нравятся ли лично Вам изменения, вносимые использованием что оно там такое?
(22-12-2012 00:57)Dr.Hi-End писал(а): Между шипом и полом должен быть " пятак" - так называемый пад ИМХО .
Далее ,почему Вы решили ,что Ваш способ единственное правильное решение , Мне ,например , не нравится звук ,который получается в результате использование гранитных или мраморных плит - я предпочитаю использовать, либо платформы из дерева специальных пород ,которые хорошо гасят резонансы, либо карбон(углеволокно) с плексигласом (орг.стеклом ) ,которые тоже великолепно справляются с такой же задачей , правда на него хорошо ставить устройства ,связанные с питанием системы ,типа сетевых регенераторов и тяжёлых сетевых кондиционеров
Кстати о углеволокне. Его использование противоречит тому,о чём написали Вы в своём посте ,он лёгкий и очень прочный ,при этом отлично гасит резонансы .
Простой пример : У Вас была когда -нибудь возможность проехаться на Байке(велосипеде) с карбоновой рамой ? Если нет ,то советую попробовать прокатнуться .Карбоновая рама лучше всех рам (тиатновых,алюминиевых ) сглаживает ощущения неровностей трассы.
К тому же она может выдерживать вес в десятки раз больше своего.
Далее ,о ФинитЭлемент
Вот несколько картиночек из тырнета , посмотрите сколько препятствий на пути прохождения вибраций у этой стойки(конструкции) и снизу ещё ноги специальные стоят, фото которых я выкладывал раньше . А для полного счастья под ноги можно поставить бруски из эбенового дерева
Так зачем нужны какие-то плиты , если для этих целей есть куда более совершенные конструкции и материалы
да, пятак всегда нужен, а знаете почему? потому что острие шипа крепче каменной или любой плиты и через пару дней в плите от вибраций в точке контакта было бы отверстие повторяющее форму шипа
...дерево или карбон это фильтр резонансов, но не вибраций
наша тема про вибрации?
что мешает?, привяжите АС к плите через деревянную(карбоновую) проставку(фильтр резонансов), здесь главное упругость фильтра-проставки, если это резина то все усилия вибропривязки сводятся на нет, и шип как привязка несет уже не практическую а декоративно-эстетическую роль
...но про фильтр резонансов это уже другая тема
(22-12-2012 00:01)Dr.Hi-End писал(а): Кого или что шипы привязывают ?Объясните
объясню...
ни грамма эзотерики, ...одна физика
например имеем некую комнату в стандартной девятиэтажке, если на шипах стоит некая акустика то шипы острием протыкая напольное покрытие физически привязывают бетонную плиту перекрытия(т.е. виртуально ее массу в несколько тонн) к массе акустики(или наоборот) но не забываем про соотношение масс, плита своей массой может сдвинуть акустику а акустика плиту нет, в итоге физически имеем присоединеннйю массу равную массе самой акустики, т.е. по сути двойную массу акустики, при этом важно чтоб между острием и плитой небыло амортизатора ..ковролина, паркета или линолиума, иначе это не привязка а бутафория, если плиты нет и в наличии деревянный пол то привязываем АС к заранее подложенной под АС плите(мрамор, гранит, или что потяжелее) в итоге имеем общую массу акустика+подложка
далее, если на шипах стоит ламповый усь то шипы должны стоять(без мягких прокладок) на мраморной или гранитной или еще какой оч.тяжелой плите дабы массу плиты привязать к массе усилителя, дабы паразитной вибрации было тяжелей эту сдвоенную массу отвибрировать
...вообще если изучить историю шипов в аудио, то эту фишку придумали немцы дабы акустика не оставляла следов на ворсистом ковровом покрытии, со стороны это красиво, и маркетинг успешно фишку подхватил, как пример женские туфли на шпильках, не удобно, ..но красиво
Думаю, упущен такой момент: острие шипов создает огромное давление в точке соприкосновения и энергия вибрации уходит на ЛОКАЛЬНУЮ деформацию бетонной плиты и тем самым все-таки развязывает акустику от пола. А сдвинуть ( заставить вибрировать) плиту колонка может, но обратно пропорционально массам.А поскольку площадь плиты огромна, то она хорошо излучает даже с малым смещением
(22-12-2012 00:21)vitaly писал(а): а с винилом было очень необычно -с этими дисками звук просто умирал,аж смешно было... пришлось оставить все как есть -все равно уровень рокота и детонации просто зашкаливает
ну, не знаю, Виталий Спиридонович! у тебя тракт намного круче моего, но вот на моей "пионэровской" вертушке эффект от сэндвича из твоего медного мата+мой из тонкого чм был положительным. на плацебо не спишешь, опыты проводил дважды в присутствии других меломанов.
а вообще по моим скудным наблюдениям (в отношении виниловых вертушек, к сожалению, у меня очень короткая статистика) - каждый раз по разному получается.
(22-12-2012 01:10)gennn писал(а): Думаю, упущен такой момент: острие шипов создает огромное давление в точке соприкосновения и энергия вибрации уходит на ЛОКАЛЬНУЮ деформацию бетонной плиты и тем самым все-таки развязывает акустику от пола. А сдвинуть ( заставить вибрировать) плиту колонка может, но обратно пропорционально массам.А поскольку площадь плиты огромна, то она хорошо излучает даже с малым смещением
(22-12-2012 01:10)gennn писал(а): Думаю, упущен такой момент: острие шипов создает огромное давление в точке соприкосновения и энергия вибрации уходит на ЛОКАЛЬНУЮ деформацию бетонной плиты и тем самым все-таки развязывает акустику от пола. А сдвинуть ( заставить вибрировать) плиту колонка может, но обратно пропорционально массам.А поскольку площадь плиты огромна, то она хорошо излучает даже с малым смещением
ничего не упущено, Вы практически написали тоже самое что и я, только более подробно и другими словами