TV RAINFORD
Автор Сообщение
Guest
Гость

 
TV RAINFORD / 23-08-2002 17:03
Вопрос к спецам - какое мнение о Рейнфордах? Если всё равно все телики собираются на Украине, так чем "наш" Рейнфорд хуже любого "ихнего"? ведь у него комплектующие все импортные.
А стоит почти в 2 раза дешевле.
Так в чём тут загвоздка?
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: TV RAINFORD ( Dima) / 29-08-2002 11:15
Народ, ау!!! Ну чего молчите? Неужели никто ничего не знает об этом чуде отечественной техники? ведь ими все магазины завалены.
 
Цитировать
Hermit Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 45
Репутация: 0
Re: TV RAINFORD / 29-08-2002 11:35
для меня отечественной техники не существует примерно с 95 года.
Лучше добавить N сумму, и купить весч.
и потом не мучаться...

хватит с меня.

знакомый недавно купил.
уже в ремонте валяется.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: TV RAINFORD ( Dima) / 29-08-2002 11:49
Спасибо, практичность и долговечность один из основных вопросов и был, т.к. само
изображение я и сам посмотреть могу.
Интересно - это система или может единичный случай, ведь говорят Самсунгами тоже все сервисы завалены,
а их в разных журналах везде выхваляют,
призы и звания "Лучший ..." раздают.
 
Цитировать
Hermit Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 45
Репутация: 0
Re: TV RAINFORD / 29-08-2002 12:24
Мой опыт,

Раньше был советский .... не помню даже марку,
каждый год в ремонте.

потом был оризон.
пытались чинить , надоело, продал мастеру на запчасти за 70грн.

У меня стоит 5 лет LG 20"
1 раз сломался и то, поченили за 2 часа в мастерской. с тех пор работает...
Монитор Lg 15" еле здыхался,глюкавит....
на работе из- 10 LG 10 сломались и глючат.
потом был Samsung 15 500B". сломалась микруха управления, быстро починили. работал у меня 3 года, другу отдал, работает досих пор.~2 года.
Сейчас 17" samsung IFT работает 2 года, не ломался.
на работе из 40 Samsungов почти все Работают и не глючат и не ломаются.
только с 2 были проблеммы.
опыт работы с ними 3 года.

Далее.
Телевизор сони на кухне стоит 15" ~ 4 года.
не ломался и не глючит.
До этого стоял маленький ч/б электрон.
чере год так поломался, что восстановлению не подлежал.
"дунеш на него, переключится на другую программу"

На новую квартиру купил 29" Sony FX66
3 месяца, работает отлично.




Найти все сообщения
 
Цитировать
Hermit Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 45
Репутация: 0
Re: TV RAINFORD / 29-08-2002 12:33
мое мнение о советских телевизорах, хорошо сказал Жваецкий.

Телевизор есть хороший, починить толко, и можно смотреть... мастер сказал мелочь какая-то сломалась......

Наши никогда даже из импортных частей не соберут хороший телек. они купят самые дешевые радиодетали,чтобы телек дешевый был, чтобы даже пенсионер купить смог.

Думай.

Мой тебе совет, Sony,Panasonic. или Samsung если с деньгами напряг.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: TV RAINFORD ( Dima) / 29-08-2002 15:22
Ну у меня мой Amcol тоже уже 8 !! лет работает - так это не показатель. Когда в Москве на ВДНХ покупал мне так никто и не смог точно сказать что за марка и где собирали- одни говорили Ангола!, другие - Израиль и ещё какие-то варианты были - не помню уже.
А что про JVC скажете?
 
Цитировать
vladimir Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 55
Репутация: 0
Re: TV RAINFORD / 29-08-2002 17:15
Dima, а о каких деньгах идет речь. Я так понял телик обычный, 21"? ТАк счас вроде около 1000грн. можно взять Филипс, Томсон, Самсунг или чуть доплатив Соньку с Панасом. Причем в магазине.
Когда-то на <a href="http://www.televideo.al.ru" title="http://www.televideo.al.ru"target="_blank">www.televideo.al.ru</a> был рейтинг надежности составленный самими же мастеровыим. Почитайте, интересно. Но опять же, это совокупная надежность, можно влипнуть и с первой строкой из списка и хорошо жить с последней.

JVC? Про аппараты не скажу, сам когда-то приценивался. Знаю в Евромарте стоит, там где кассеты продают молотит с утра до ночи, вроде ничего. Не нравится красноватый оттенок. Такой же как на моем 21" тринитроне года так 95-го. Мне больше по душе цвета моего Грюндика 29" (филипсовская труба) и 21" Филипсов, Томсонов и Панасов. Но, каждый выбирает сам.

Удачи в выборе.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: TV RAINFORD ( Dima) / 30-08-2002 09:55
Да нет, речь конечно не о 21" - там разница в цене действительно пустяковая и задумываться не стоит. А вообще мне кажется сильно завышеным скачек цен между 21" и 25" - практически в 2 раза.
За дополнительных 10 см диагонали переплачивать 100% - уж не чересчур ли это? Интересно а с чем это связано. Я не думаю что всё настолько слежнее технологически(в 25").
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: TV RAINFORD ( Гуру) / 06-09-2002 13:10
Не знаю, не знаю...
Но то что визуально разница есть - это сто процентов. Стоит ли за неё платить? Стоит.
И почему в два раза?
LG Flatron 21" - около 300у.е.
LG Flatron 25" - реально 410-420у.е.
Так что просто не надо сравнивать мячики с плоскими экранами.
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: TV RAINFORD ( Beafeater) / 06-09-2002 15:54
"Интересно а с чем это связано"
Связано с физикой. У трубы внутре вакуум, поэтому чем больше размер экрана, тем сильнее на него атмосфера давит. И при размерах более 20" уже специальные средства применять надо. Поэтому цена на трубы растет не пропорционально размеру а в довольно существенной прогрессии.
Кстати, сэтим связан еще один момент "настоящий плоский экран" и "ненастоящий". True Flat (настоящий) плоский и изнутри тоже (или почти плоский) а ненастоящий изнутри кривой. Последний значительно более дешевый
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: TV RAINFORD ( Aндрей) / 07-10-2004 14:12
5 ЛЕТ ГАРАНТИИ - ХА ХА ХА!!!
Расскажу свой случай. 25.06.2004 я приобрел телевизор RAINFORD 7282. В этот момент как раз была акция, которая широко рекламировалась везде, что тот кто приобретет телевизор RAINFORD, получает на него гарантию 5 лет. Прекрасно, подумал я, и совершил покупку. Изделием этим в принципе я был доволен, и подумывал приобрести также и стиральную машину, т.к. цена вполне конкурентная и такие большие сроки гарантии... В общем довольно все привлекательно. Но телевизор недавно сломался и пришлось мне его ремонтировать. Обратившись в мастерскую по гарантии, которая кстати оказалась единственной в Запорожье, я услышал от мастера-приемщика буквально следующее: мы не можем отремонтировать Ваш телевизор по гарантии, т.к. к гарантийному талону должен был быть дополнительно талончик с голограммой завода-производителя и штампом продавца. В гарантийном талоне об этом естественно не сказано ни слова, так что об этом потребитель, то бишь я, даже и не догадывался. В общем мастер сказал - едьте к тому продавцу, у которого Вы покупали этот телевизор и разбирайтесь с ним. На мою просьбу дать телефон завода, так как у меня появились естественно вопросы, что это за дополнительные талончики, он ответил отказом. Поехал к продавцу, подошел к менеджеру и объяснил все вышесказанное. На что менеджер ответил следующее - да вот у нас есть несколько таких талончиков, хотите я Вам выпишу. С радостью думая, что проблемма решена, я конечно же согласился. Но не тут-то было. Приехал я снова в мастерскую и вручаю злополучный этот талончик мастеру. А он мне отвечает- так это же не тот талончик: он у тебя синего цвета, а должен быть зеленого. Мол в тот период такие были талончики. Пришлось мне снова ехать к продавцу. Снова я обращаюсь к менеджеру, а он мне заявляет, что зелененьких талончиков уже нет и помочь естественно мне ничем не сможет. На мою просьбу связать меня с руководителем, так как его не было, он мне сказал, что этого делать не будет, мол некогда ему этими глупостями заниматься! Хотите ждите его, только неизвестно, когда он появится... Конечно же, на мой вопрос, кто будет ремонт оплачивать, мне в ответ расмеялись. Вот собственно и все. Ремонт в мастерской я оформил как платный. Вот и думаю, что мне делать дальше: пойти по пути выяснения своей правоты, то есть решать вопрос через общество прав защиты потребителей и так далее, или же отремонтировать этот телик и поскорей продать его, чтобы забыть этот RAINFORD и больше не связываться с его продукцией.
Интересно было бы узнать мнение всех, а также тех, кто не дай бог, попал в аналогичную ситуацию. Также если есть такая возможность у модераторов, хотелось бы чтобы об этой истории узнал кто-то из представителей компании RAINFORD. Интересен был бы их комментарий.
Спасибо.
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS