Описание прелестей СиДи кодирования
|
Автор |
Сообщение |
ZeusUA
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 232
Репутация: 45
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
Re: Описание прелестей СиДи кодирования / 18-06-2009 11:59
(18-06-2009 11:40)Штраус link писал(а):Слушая классическую музыку на виниле уже в течение 25 лет, и встретив когда-то появление сд, слыша все его недостатки, все таки признаю, что за ним будущее, которое когда-нибудь наступит. Потому что винил никогда не воспроизведет таких глубоких низких частот как сд, присутствующих в реальном концертном зале !
знаете, а я, имея наверное не самый плохой цифровой тракт, этого пока не признаю. потому что кроме низа в классике есть куда более важная середина. и звучание сольной скрипки на компашке уже совершенно не трогает после винила. тоже самое и с роялем. и этого не объяснить, только ощущать. вот так вот...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
Re: Описание прелестей СиДи кодирования / 18-06-2009 12:55
(18-06-2009 11:40)Штраус link писал(а):Слушая классическую музыку на виниле уже в течение 25 лет, и встретив когда-то появление сд, слыша все его недостатки, все таки признаю, что за ним будущее, которое когда-нибудь наступит. Потому что винил никогда не воспроизведет таких глубоких низких частот как сд, присутствующих в реальном концертном зале ! Sorry.а в чем проблема-"никогда не воспроизведет"?Существуют какие-то технические ограничения?Вроде как у СД,котогрый никогда не воспроизведет  ничего выше 20 кГц?
Корректнее будет так:"Из тех вертушек ,которые лично мне доводилось слышать,ни одна не воспроизводила низ так же как те СД проигрыватели,которые,опять же,лично мне доводилось слышать"Тогда возникант вопрос-а какие были проигрыватели..и.т.д,а то такие глобальные выводы 
Кстати,насчет будущего-думаю,что винил благополучно переживет СД,который постепенно заменит интернет,флешки,Блю-рей и т.д.Вспомните компакт-кассеты
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AleksR
Ветеран
    
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 252
Репутация: 154
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Serega
Ветеран
    
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 011
Репутация: 57
|
Re: Описание прелестей СиДи кодирования / 18-06-2009 16:08
(18-06-2009 12:10)Штраус link писал(а):Про скрипку на сд совершенно верно. И меццо-сопрано поет с ведром на голове, а сопрано заткнули нос прищепкой. Любой формат - это попытка, всегда недостижимая, приблизить живое исполнение. Если у меня 1000 пластинок, я покупаю проигрыватель, если Анна Нетребко или Денис Мацуев записываются на сд, покупаю сд, зачем усложнять
(18-06-2009 12:26)Snark link писал(а):эх вы..винильщики
:-)
я вот 9 лет на скрипке играл....и считаю, что вы чушь несете
извините за прямоту
:-)
Немножко не о том вы спорите. Уверен, в большинстве случаев, разница в форматах с хорошей реализацией не такая уж сильная. Сиди действительно имеет свои ограничения, винил свои. И для получения оптимального результата писать их, видимо, придётся по-разному. Но дело даже не в этом. Дело в самой записи - если скрипка звучит как-то не так, то явно не потому, что она записана на сиди или винил. Скорей всего она просто плохо записана изначально, либо сама скрипка дефектная (что маловероятно), либо слушатель не знаком с звучанием той скрипки, запись которой он слушает. Да и музыканты тоже, каждый свою скрипку выбирает. И слушают люди по-разному. А по форматам: винил - хорошо, сиди- неплохо плюс удобно, мр3 - фигня впринципе, но очень удобно, студийный циферный мастер ещё пока не очень удобно и слишком дорого, но результат вполне приличный. Так что я б не списывал такие сильные искажения звука (типа меццо-сопрано поет с ведром на голове, а сопрано заткнули нос прищепкой) на убогость формата, ну не повезло с записью, или с плеером или с акустикой. Зачем же сразу формат винить. Тут нужно провести глубокое расследование причин, прежде, чем вынести такой строгий приговор...
(Отредактировал 18-06-2009 в 16:15 Serega.)
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Snark
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 7 055
Репутация: 420
|
Re: Описание прелестей СиДи кодирования / 18-06-2009 16:56
(18-06-2009 16:08)Serega link писал(а):Немножко не о том вы спорите. Уверен, в большинстве случаев, разница в форматах с хорошей реализацией не такая уж сильная. Сиди действительно имеет свои ограничения, винил свои. И для получения оптимального результата писать их, видимо, придётся по-разному. Но дело даже не в этом. Дело в самой записи - если скрипка звучит как-то не так, то явно не потому, что она записана на сиди или винил. Скорей всего она просто плохо записана изначально, либо сама скрипка дефектная (что маловероятно), либо слушатель не знаком с звучанием той скрипки, запись которой он слушает. Да и музыканты тоже, каждый свою скрипку выбирает. И слушают люди по-разному. А по форматам: винил - хорошо, сиди- неплохо плюс удобно, мр3 - фигня впринципе, но очень удобно, студийный циферный мастер ещё пока не очень удобно и слишком дорого, но результат вполне приличный. Так что я б не списывал такие сильные искажения звука (типа меццо-сопрано поет с ведром на голове, а сопрано заткнули нос прищепкой) на убогость формата, ну не повезло с записью, или с плеером или с акустикой. Зачем же сразу формат винить. Тут нужно провести глубокое расследование причин, прежде, чем вынести такой строгий приговор... 
а я не спорю :-) я как раз согласен
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|