Еще одни бездари-плагиаторы испоганили Песнь о Плоте!
А эта неучь, Томми Шоу, даже мандолину не может настроить. А Паноззо! Как он держит тамбурин?? Ну кто так играет!! Нервов на них не хватает!!!
А слова!!! Где про плот?? Про чем тут лодка?? Повбывав бы!!!
Отнеси меня в мою лодку на реке,
Мне нужно уплыть по течению, мне нужно вернуться домой
Верни меня в мою лодку на реке,
И я больше не буду просить
Время замирает, когда я смотрю в ее воды
Она успокаивает меня, нежно касаясь
Водами, что текут мимо моей лодки на реке
Так что я больше не буду просить
О, река глубока
Река касается моей жизни, как волны касаются песка,
И все дороги ведут в Tranquility Base,
Где хмурый взгляд исчезает с моего лица
Верни меня в мою лодку на реке,
И я больше не буду просить
Парни, ну взрослые ж мальчики поди собрались, не малолетки чай.
Лоза - тррролль. И это был грамотный вброс. Маркетинговый ход такой.
Плюс Юра еще и старичков вспомнил (цепелинов, роллингов, перплов и иже с ними) дабы тех тоже не забывали. Как бы вдохнул в них новую жизнь.
Хз, может они ему за это кэшем отслюнявили.
Кто их помнит и знает сейчас из молодежи, ископаемых этих?
Да никто, как и жуков-пауков всяких)
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
Ой, помнят и чтят. Молодежь в том числе. А о таких как Лоза Иван Андреевич еще 200 лет назад басни слагал.
Вот хорошая иллюстрация моих слов:
ЗЫ:
Иван Андреич:
Музыканты
Сосед соседа звал откушать;
Но умысел другой тут был:
Хозяин музыку любил
И заманил к себе соседа певчих слушать.
Запели молодцы: кто в лес, кто по дрова,
И у кого что силы стало.
В ушах у гостя затрещало,
И закружилась голова.
"Помилуй ты меня,- сказал он с удивленьем,-
Чем любоваться тут? Твой хор
Горланит вздор!"-
"То правда,- отвечал хозяин с умиленьем,-
Они немножечко дерут;
Зато уж в рот хмельного не берут,
И все с прекрасным поведеньем".
__________
Моцарт и Бетховен - это уже за гранью. Шо он за таблы хавает, интересно?
Если так дела и дальше пойдут, песты огребут и Рамштайн, Продиджи с Мэрилином Мэнсоном и Элтон Джон.
Элтону-то, старому педику, за что? Коллеги ж по цеху...
WTF
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
(30-03-2016 20:26)Буратино писал(а): Моцарт и Бетховен - это уже за гранью. Шо он за таблы хавает, интересно?
Если так дела и дальше пойдут, песты огребут и Рамштайн, Продиджи с Мэрилином Мэнсоном и Элтон Джон.
Элтону-то, старому педику, за что? Коллеги ж по цеху...
WTF
Просто, походу, он кому-то проспорил) Ну или плот его из шишек отборных
(30-03-2016 20:44)RoMiLiUs писал(а): Просто, походу, он кому-то проспорил) Ну или плот его из шишек отборных
Битлы, роллинги, пёрплы или цепелины - это надстройка. Ее можно уничтожать, перепланировать или снести нах..
Бетховен или Моцарт - это базис, как бы, нет? Основа основ. Ну куда без фундамента?
У него трабл не с плотом а с плодом его воспаленного воображения, хотя отдаю должное - тролллит чел зачетно. Равнодушных не остается.
И прецца сам по-тихому от себя, думаю.
Наш чел, кароч)
Давеча был очередной раз в гостях у нашего известного форумчанина, упоротого ватника по жизни и по совместительству мастера "золотые руки", члена сборной команды Украины по таэквондо, грозы колобков - Кости Doom(а). И лучше бы не заходил..
То, во что Костян превратил свою берлогу, достойно восхищения. Полный набор ништяков для акустической обработки комнаты, причем надо объективно заметить правильно подобранных и смонтированных. Отсюда и звук, который хочется слушать, слушать и слушать. Просто погружение в музыку безо всякого околомузыкального акустического мусора. Звук цельный, упругий и красиво ласкающий слух. Просто наслаждение какое то!!!!
Ладно, я не об этом... Приглушу немного собственные нотки белой зависти и чуть позже расскажу об одном альбоме, который взял на послушать у Кости Дума, с его уверенными заявлениями о том, что этот альбом является ярким представителем жанра Краут, причем очень музыкальным и даже можно сказать лирическим...
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
Олег, слушая систему, как там кабель SoundYP - GOLD REFERENCE что приобрел Костя месяц назад.. Процесс пошел - Изменения уже были слышны ?)))
Как было сказано ранее - понятно что прогрев нас ждет тяжелый,но прогревать Юрины кабеля для меня уже не проблема!!Будем ждать отчета...
Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно.
Как и обещал, решил написать об альбоме, любезно предоставленном ватником Костей Думом для ознакомления с зачинателями немецкого Краут рока (тот же прогрессив только немецкий):
Lightshine "Feeling" 1976/1994 (Trefiton/Garden of Delights 008 )
Ну что можно сказать? Теперь мне хотя бы понятно в какую сторону у Кости Дума дует ветер... Как сказал один из музыкальных критиков, "... это немецкий гитарный спейс-рок, выдержанный в духе PINK FLOYD, ELOY и GENESIS. Неплохо, но ничего как бы сверх особенного. Первые 2 вещи немцев сбивают с толку. Первая какая-то совсем тривиальная, а вторая выглядит лишь милым прикольчиком, не более. А вот зато дальше очень здорово всё. Красиво и пинкфлойдисто. Пластинка начинается с какого-то непонятного хард-рока, а потом превращается в великолепный флойдообразный прог".
Лично я слушал все пять вещей (всего пять) альбома с огромным удовольствием. И действительно первые два трека так себе, можно даже сказать почти что "фонарь". Зато остальные очень даже ничего... Эта интересная банда, можно даже сказать студенческая, как оказалось была сформирована в 1974 году, в г. Эммерих -на- Рейне, Северный Рейн-Вестфалия, Германия, а уже в 1977 году все участники коллектива "разбежались" в разные стороны. "Банда" на момент записи альбома состояла из корефанов: Олли (синтезатор), Джо (вокал, соло-гитара), Вольфганг (бас, вокал), Улли (гитара, флейта, вокал), Эгон (барабаны).
Короче надо каждому самому послушать, чтобы заценить... А так....Старо как гуано мамонта, но цепляет
Олег, если "по Лозе", то у парней не так все гладко, как думает о том Doom.
Вставлю ремарку (бедный Ремарк) - по басам хлопцы здорово уступают Sade - нет того драйва, опять же, как у нее, нет контрабаса, нет всего того, что я в ней так полюбил. Ну а вцелом, если неплохо задуться, можно помедитировать, однозначно.
Сенкс.
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
(31-03-2016 08:41)apr.kobra писал(а): Олег, слушая систему, как там кабель SoundYP - GOLD REFERENCE что приобрел Костя месяц назад.. Процесс пошел - Изменения уже были слышны ?)))
Как было сказано ранее - понятно что прогрев нас ждет тяжелый,но прогревать Юрины кабеля для меня уже не проблема!!Будем ждать отчета...
Думаю, что Юрины кабеля Doom таки сумел "приручить" в своей системе
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
На днях выкупил один из альбомов украинской группы Океан Эльзы. Примечателен этот альбом тем, что бывший владелец не поленился собрать на нем автографы участников этого коллектива, что в свою очередь явилось замечательным подарком для моей коллекции:
Океан Эльзы "Земля" 2013 (Susy Records)
Почти все композиции из этого альбома я уже конечно слышал, но целиком эту работу прослушал впервые. Очень заинтересовало то, что музыкальным продюсером при записи в ISP Studios выступил Кен Нельсон, ранее работавший с Coldplay и обожаемыми мною Kings of Convenience. Ну и надо отдать должное неутомимому и талантливому фронтмену группы Святославу Вакарчуку. Альбом действительно слушается как одно целое, все композиции достойные и слушабельные, и каждый найдет для себя самые-самые, но... я бы для себя выделил пару-тройку песен... Это конечно Незалежнiсть (4), Рандеву (5), На небi (10) и Коли навколо ні душі... (12). Якщо узагальнити сказане, то ліричні композиції Вакарчука мені найбільше до душі... Слава Україні!!!
Для понимания: Земля — восьмой студийный альбом группы Океан Ельзи, выпущенный 15 мая 2013 года. Над этим альбомом группа работала в Бельгии с британским саунд-продюсером, обладателем трех наград Grammy Кеном Нельсоном. Именно во время его записи группу покинул гитарист Океан Ельзи Петр Чернявский, поэтому некоторые композиции были записаны при участии сербского гитариста Владимира Опсеницы. Очень интересна интерпретация обложки диска. Со слов Вакарчука, на ней изображена не земля, а двенадцать видов семян, в том числе и конопли))), каждое из которых типа отображает одну из 12 композиций из этого альбома. Все это подробненько и наглядненько отображено в книжечке, которая идет в комплекте с диском.