сильно слащавая телочка,но хитровперченая сучка!!Решила сэкономить на контрабасисте и в итоге,вокал кал и контрабас гамнидло унылое...............................
(24-07-2015 17:19)doom писал(а): сильно слащавая телочка,но хитровперченая сучка!!Решила сэкономить на контрабасисте и в итоге,вокал кал и контрабас гамнидло унылое...............................
Ты напиши на Venus Records и спроси зачем такое гамнидло третий раз переиздают, а твое мнение спросить забывают?
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
01. Wish You Were Here – Kirsti Huke
02. Will You Still Love Me Tomorrow – Chie Ayado
03. When Will I See You Again – Tata
04. Hotel California – Akapelleando (Vocal Sampling)
05. Suddenly Love – Carmen Cuesta-Loeb
06. Choro – George Garzone & Trio Da Paz
07. Close To You – Lisa Wahlandt/M.Francel
08. Everybody Loves My Baby – Eva Taylor
09. Send In The Crows – S.Thuresson/K.Madsen
10. Cry Me A River – Nicki Parrott
11. Stjernelause Dogn – Kari Bremnes
12. You Don’t Know What Love Is – Stefanie Schlesinger
13. Cinema Paradiso – Rober Wolf/Kammerlander
14. Wien Bleibt Wien. March – T. Christian Ensemble
Эта певица относится к числу тех музыкантов, чье творчество трудно классифицировать. Певица с необычным голосом, талантливая джазовая пианистка, она всегда стремится расшатать границы того репертуара, которым пользуются сегодня джазовые исполнительницы. И вот как всегда случайно дополнил коллекцию еще одним ее старым альбомом:
Этот альбом был ранее прослушан не один раз и всегда поражала запись которая веяла загадочным, необъяснимым обаянием (как отметил один из критиков: голос артистки как «сплошной темный шепот, исходящий из глубины души»). С уверенностью можно констатировать, что это типичный женский джазовый альбом. Музыка здесь действительно приятная. Правда, местами певица реально залезает в такие душераздирающе высокие ноты, что рушит гармонию. Но голос у нее действительно отличный. Это то что нужно для лирического вечернего настроения.
Любимый из парикмахерши.
Кстати, Вас как коллекционера возможно заинтересует еще одно издание этого альбома от First Impression Music - HDCD Edition [Gold CD] 1997 CFIM 010.
На этом издании изменен порядок композиций.
Для всех поклонников творчества джазового коллектива "Fourplay" хочу порекомендовать очень похожий по стилю, классно-слушабельный бомбезный альбом:
Dan Siegel" Indigo" 2014/2015 (Pony Canyon Japan)
Хочу отметить, что Dan Siegel американский топовый джазовый пианист (еx JRP) в соавторстве с одним из самых лучших контрабасистов и продюсеров на сегодняшней джазовой сцене Brian Bromberg(ом) записали и представили публике этот супер проект под названием "Indigo". Кроме них в этом окуенном проекте приняли участие также "не хилые пасаны": Bob Sheppard, Mike Miller, Will Kennedy, Lenny Castro, Craig Fundyga и Allen Hinds. Первоначально альбом был выпущен на лейбле Dan Siegel Music, а уже в этом году японцами, но с другой обложкой. Красиво, сочно, напористо!!! Настоятельно рекомендую на послушать. О потраченном времени жалеть точно не будете.
(25-07-2015 14:32)victorr писал(а): Любимый из парикмахерши.
Кстати, Вас как коллекционера возможно заинтересует еще одно издание этого альбома от First Impression Music - HDCD Edition [Gold CD] 1997 CFIM 010.
На этом издании изменен порядок композиций.
(25-07-2015 17:28)doom писал(а): опять евреи замутили очередной альбом..........................и все гои кинулись его покупать...............
Шутки стали плоскими. Появилась раздражительность
Костя Doom! Специально для тебя...
Андропауза, или мужской климакс, развивается примерно в то же время, что и менопауза у женщин – в 50–55 лет. Постепенно снижается половое влечение, появляется раздражительность, мужчину периодически бросает в жар, мышцы слабеют, борода и усы не так заметно растут, как раньше. Кажется, что это естественные процессы, издержки возраста. В принципе так и есть, но мириться с таким положением дел не хочется. Так что мужчину при климаксе одолевают тревога и тоска или, наоборот, раздражительность, или апатия. На подходе к пенсии это не то чтобы считается нормой, но говорить об этом, а тем более обращаться к врачу мужчины обычно избегают: на то они и сильный пол, чтобы не выставлять напоказ свои слабости.
Симптомы мужского климакса
Снижение либидо; Эректильная дисфункция; Частые позывы к мочеиспусканию
Бессонница; Быстрая утомляемость; Раздражительность; Снижение общего жизненного тонуса, апатия; Снижение работоспособности, неспособность сосредоточиться; Головокружение; Внезапное чувство жара; Чувство нехватки воздуха; Тянущая боль в пояснице; Сухость кожи; Повышенная потливость
Хочу сказать, что это очередная классная работа французско-испанского музыканта -Гарсия-Фонс, который как известно является первопроходцем игры на контрабасе, к которому он присобачил дополнительную пятую струну.
Как гласит "легенда", во время своих многочисленных путешествий по миру, Гарсиа-Фонс встретил Derya Turkan, виртуозно владеющего турецкой скрипкой, и понеслось.... Так возник этот зачетный струнный дуэт, где инструменты сплелись в очень комфортный музыкальный симбиоз, для исполнения музыки в стиле "дворец падишаха". В общем очень рекомендую для знакомства... Супер!!!
Приобрел на нашем форуме себе в коллекцию альбом, который в 1998 году, на ежегодной церемонии вручения музыкальной премии Grammy, получил награду в номинации "Best Classical Crossover Album":
Yo-Yo Ma "Soul Of The Tango - The Music Of Astor Piazzolla" 1997 (Sony Music)
С большим интересом прослушал этот замечательный диск, на котором легендарный виолончелист Yo-Yo Ma исполняет выдающиеся произведения композитора и музыканта Astora Piazzolla. Выпущенный в 1997 году альбом снискал восторженные отзывы. Как сказал один из критиков, его интерпретация музыки Астора Пьяццоллы - это "идеальное сочетание двух эклектичных гениев".
Перед футболом поставил на послушать спокойную фортепианную музыку в исполнении Дона Фридмена и не прогадал:
Don Friedman "From A To Z - Piano Works VI" 2006 (ACT Music 9755-2)
В альбоме, выпущенного известным джазовым лейблом ACT Music, одиннадцать композиций, продолжительностью 55 минут, чистого соло-пиано в исполнении мастера. Надо сказать, что этот альбом Дон Фридмен посвятил своему другу и партнеру Аттиле Цоллеру. Честно говоря собирался послушать этот альбом в фоновом режиме, параллельно работая с почтой на айпаде. Но где то с третьей композиции начал по серьезному прислушиваться и ловить кайф...
Справка: Профессиональная карьера пианиста Дона Фридмена продолжается уже более полувека. За это время Дон успел сыграть и записаться со многими легендарными джазовыми музыкантами, среди которых трубач Чет Бейкер (Chet Baker), альт-саксофонист Орнетт Коулман (Ornette Coleman), контрабасист Скот ЛаФаро (Scott LaFaro), тенор-саксофонист Декстер Гордон (Dexter Gordon), баритон-саксофонист Пеппер Адамс (Pepper Adams), трубач Букер Литтл (Booker Little), тенор-саксофонист Чарльз Лойд (Charles Lloyd), барабанщик Элвин Джонс (Elvin Jones), флейтист Херби Манн (Herbie Mann), гитарист Аттила Цоллер (Attila Zoller), трубач Кларк Терри (Clark Terry) и многие другие. В дискографии музыканта более 30 альбомов. В 60-е годы он сотрудничал со знаменитыми джазовыми лейблами Riverside и Prestige.
Ну вот и настал тот день, когда я не торопясь смогу сравнить два аудиофильских формата воочию, так сказать "не отходя от кассы"...на одном и том же музыкальном материале. Для этого купил на форуме замечательный экземпляр для своей коллекции в формате XRCD-2, выпущенный в 2001 году на лейбле First Impression Music (FIM):
Tsuyoshi Yamamoto "Autumn In Seattle" 2001 (FIM XRCD2 043)
Ну а до этого в коллекции уже был вышедший также на лейбле First Impression Music (FIM) в 2012 году в аудиофильском формате Ultra High Definition 32-Bit Mastering:
Tsuyoshi Yamamoto "Autumn In Seattle" 2012 (FIM UHD 043)
Выскажу чисто субъективное мнение... И чтобы не разводить сопли, скажу коротко, что после прямого сравнения оказалось, что XRCD2 как лично для меня, звучит как бы чуть более мягче, объемнее и глубже (если можно так выразиться). А в остальном представленных оба формата действительно достойны ушей любого аудиофила.
Но выбирать для себя какой формат ближе дело сугубо личное...
И как правильно отметил год назад наш форумчанин Сергей FiLiN, такой продюсер как Winston Ma, всегда заработает на переизданиях, и по мере развития технологий звукозаписи, он не упустит шанс еще раз переиздать и заработать в "надцатый" раз, на легендарной работе Tsuyoshi Yamamoto.
не удивительно что это так и XRCD играет лучше,особенно учитывая что твой цап Реймио имеет на борту К2 процессор................а ему шо доктор прописал,дай xrcd полакомиться
(27-07-2015 16:13)Odessit67 писал(а): Вчера на сходке, наш уважаемый форумчанин Иван (ivanFX) подогнал очень замечательный диск, выпущенный аж в самой Турции:
Хочу сказать, что это очередная классная работа французско-испанского музыканта -Гарсия-Фонс, который как известно является первопроходцем игры на контрабасе, к которому он присобачил дополнительную пятую струну.
Как гласит "легенда", во время своих многочисленных путешествий по миру, Гарсиа-Фонс встретил Derya Turkan, виртуозно владеющего турецкой скрипкой, и понеслось.... Так возник этот зачетный струнный дуэт, где инструменты сплелись в очень комфортный музыкальный симбиоз, для исполнения музыки в стиле "дворец падишаха". В общем очень рекомендую для знакомства... Супер!!!
при всей моей любви к этому музыканту,и свидетельством этого есть вся его коллекция в наличии на аутентичных носителях,но альбомчик немного унылый вышел и как бы чуток затянутый.....КАРОЧе,если по пацански сказать,без рассусоливания,то уныло очень...но то мое имхо,и ....климакс
(30-07-2015 20:21)doom писал(а): при всей моей любви к этому музыканту,и свидетельством этого есть вся его коллекция в наличии на аутентичных носителях,но альбомчик немного унылый вышел и как бы чуток затянутый.....КАРОЧе,если по пацански сказать,без рассусоливания,то уныло очень...но то мое имхо,и ....климакс
Плюс к климаксу и абстинентный синдром А всему виной урожай с низким содержанием тетрагидроканнабинола Какая уж тут музыка?
Послушал на сон грядущий легендарную работу двух культовых музыкантов:
Charlie Haden & Pat Metheny "Beyond The Missouri Sky" 1997 (Polydor/PolyGram S.A. France)
Минимум инструментов и неторопливый ритм не нагружают, ибо почти все произведения исполняются на контрабасе Чарли Хейденом (Charlie Haden) и акустической гитаре Петом Метени (Pat Metheny) с редким вкраплением перкуссии. Медленный, обволакивающий спокойный Jazz.