(16-12-2012 18:18)VAK писал(а): Sergey 61Акустика или не готова или мои уши не готовы к такому звуку.
Я услышал только среднечастотный регистр, лишенный напрочь высоких, с гудящим мидбасом.
Володя здесь выше писАл о всеядности, мне же показалось что им предпочтительней сольные исполнители и малые акустические составы.
Я с удовольствием читаю комменты с Кременчуга,всем меломанам этого города:
Большой привет!
Касательно данного вопроса,таки да,...верха,...средние,...а где их нет.
Но с твердой убежденностью скажу(слушал в Берегово),.....какие высокие,....какие средние!
Что до сих пор в ушах "стоят" ,...тот звук!
Мучаю нашего гуру Мишу,что "отвечает" в нашем городе за SONIDO,что бы еще раз послушать.
Эт ты себя мучаешь)))) Милости просим!))
Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон
За неделю, примерно сорока часового прогрева, звучание акустики заметно улучшилось, но все равно, прогрев идет по синусоиде.
Да, вчера 6 часов подряд слушали Сонидо.
Павел добавил еще немного синтепона, бубнение практически ушло, а высокие и средние частоты еще больше открылись ( стали прозрачней).
НЧ. диапазон начинает создавать серьезный фундамент музыкальным композициям.
Самое главное, прослушивание уже не утомляет, затягивает, затягивает, наркотик .
В любой акустике есть положительные и отрицательные стороны, но то что в широкополоснике нет никаких фильтров, это только одни плюсы +++.
Я буду заказывать через тебя Володя, такую пару динамиков Сонидо, а реализацию рупора еще обмозгуем.
Но это уже в 2013 году.
Джаз, акустика преподносит , но вчера LED-ZEPPELIN 2 просто порвал нас всех.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
Можно что-то говорить о звучании Sonido, после 100ч прогрева, а лучше 200-300
Но потенциал слышно сразу!
Красивые АС построили ребята, молодцы!
Вова там новый дин стоит? А то читаю людям ВЧ не хватает, хотя это может с не привычки.
Все-таки динамики СОНИДО Саша купил, а также фанеру финскую для изготовления корпусов.
Паша уже в работе: пилит, гнет, клеит, в общем процесс идет.
Ну а я, заканчивая сетевое питание своей системы, окончательно определился с конструкцией сетевых кабелей и материалами.
Пришлось конечно повозиться, каждую конструкцию кабеля доводил до кондиции при помощи прогрева в системе.
Это усложняло эксперименты, так как для определения лучшей модели кабеля,
приходилось прогревать каждый кабелек более 200 часов.
Конструкция кабеля: материалы, диэлектрик и направленность проводников, фаза, ноль, земля, влияют на качество звучания.
Поэтому подбирал: конструкции кабеля, материал проводников, сечение жил, направление каждого провода, экранирование.
Все это вылилось в длительные эксперименты и большие затраты по времени.
Но спортивный интерес присутствовал и опыта поднабрался
Когда меняешь сетевые кабели на более качественные, то это очень заметно.
Это слышно в более четком звучании инструментов, вокала,
лучшей локализации виртуальных источников звука, и положению их в звуковой сцене.
Более глубокому и быстрому басу.
Сечение кабеля было выбрано большое, что обеспечивает идеальную проводимость тока для питания аппаратуры.
Особенно, это важно для усилителей мощности с большим потреблением тока.
Сетевой кабель полностью экранирован, это практически устраняет вредное влияние электромагнитного поля на
соседние кабели (межблочные и акустические).
Если сетевой кабель не экранирован, то вокруг него появляется переменное электромагнитное поле,
которое наводится на кабели и компоненты аппаратуры.
Частота этих наводок соответствует частоте питающей сети, которые добавляются к первоначальному музыкальному сигналу,
что искажает в конечном итоге звучание фонограммы.
Самый лучший вариант получился когда кабель свил по спиральной геометрии,то есть, нулевая и фазовая жилы
находятся почти под прямым углом друг к другу.
Свиваются они вокруг земляной жилы, что сводит к минимуму электромагнитное взаимодействие между проводниками,
а помехи, которые наводятся на сеть, извне, взаимно компенсируются.
Чувствительность к ВЧ-наводкам у такого кабеля минимальная.
В конечном итоге, по мере прогрева сетевых кабелей, оторваться от прослушивания музыки сложно.
Затягивает как наркотик ( как наркотик не знаю), но погружение полное
Пусть меня простят, но лучше не придумаешь, ЦИТАТА из инета:
"В двух словах о преимуществах новых кабелей - при подключении аппаратуры к сети с их помощью подача музыки улучшается,
тоньше и богаче слышны интонации, послезвучия, музыка меняется в восприятии слушателя, художественные образы становятся ярче, полнее,
усиливается ощущение волшебства, которое музыканты стараются создать своей игрой."
Вот примерно и у меня такие же ощущения
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Не выдержали мои "фурутеки" FURUTECH FP-800G, непосильной ноши, какой я их нагрузил, лопнули.
Хотя, четыре года продержались, экспериментировал часто.
На изломе разъема видно, что это порошковый сплав, беловатого цвета.
Но это уже не важно, сильно звук не портили, нейтральные.
Заказал себе для проектов акустические терминалы, как на втором фото рядом с FURUTECH FP-800G
Оставив все пластиковые комплектующие FURUTECH, переточили мне из меди лопнувшую основу акустического разъема.
Первое включение, не прогретые и все стало ясно .............
После 50 часов прогрева:
Натюрморт "FURUTECH ОТДЫХАЕТ"
Продолжение следует, пока доделываю сетевое питание.
Возможно ли послушать Вашу аудиосистему в комплексе? Я бы с удовольствием напросился в гости. И товарищ у меня в Кременчуге живет - он тем более прибежал бы послушать Ваши творения!!!
С уважением Юрий.
Юрий, главное терпение и послушаем. music.gif (Размер: 6.34 Кб / Загрузок: 1690)
Скорее всего первая неделя сентября.
А начнем с бара Ливерпуль, http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid1148157
Так что, Юра, жди сообщение и договоримся на какой день.
Сегодня должны закончить корпус для фильтра (отсекатель постоянного напряжения в сети).
Все надо собрать, распаять, в общем довести до ума.
Фото будут завтра.
С уважением.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
ОК.
Я ни в коем случае не тороплю - написал, чтоб Вы не подумали что я забыл...
А по поводу фильтра по постоянке - осмелюсь поделиться опытом моего коллеги, который поставил такой (а может и не такой как у Вас) фильтр на вход УНЧ - звук просто деградировал. Пока я не отключил етот фильтр, слушать было невозможно. Но вполне возможно у Вас с ним фильтры разные...
Больше года провозился с этими фильтрами.
Без него п......, послушаете.
Тут главное было не спешить, слишком долго этот фильтр прогревается.
Окончательно схема и комплектующие устаканились. http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid1006673
Я в шоке рядом такие знатоки Хай-Енда а я даже не догадовался!!! Рекспект и уважуха:
(19-08-2012 08:32)quadrokot писал(а): Наконец-то удалось по человечески отслушать корректор из Кременчуга,который сделал Плахотный Володя.
Что сказать-класс!!!
Слушали Saburov,Sound-YP,Саша из Ужгорода.
Вывод однозначный-супер.
Умеют в Кременчуге и знают толк в звуке.
Корпус под фильтр "постоянки", полностью готов к сборке.
Думал, что постоянка, попадая в корпус, отражаясь многократно от стенок корпуса, будет терять свою энергию и пропадать.
Но, не тут то было.......
Пришлось соорудить схемку, где она окончательно и запуталась.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...