Всем привет. Собираюсь купить акустику для использования с комьютером. Предпочитаю акустику с сочным и глубоким басом. Выбор отсановился на двух моделях фронтальных компонентов SVEN HP-831F и SVEN HP-880F
Вот ссылки: http://sven.ru/catalog/acoustics/hp-831f и http://sven.ru/catalog/acoustics/hp-880f . Подскажите, какой комплект лучше для фильмов и прослушивания аудиосд (с болшим диапазоном низкочастотных звуков). Простите если чего смешного написал, я не специалист в акустике. 880 мне нравятся внешими видом, а 831 имеют низкочастотные динамики большей площади , да и заявленная мощность 831 больше чем 880 модели. И ещё подскажите модель усилителя 5.1. В течении ближайших пары месяцев планирую докупить тыл, центр и саб. Всем спасибо!
обеих ф топку если для музыки. напрасно потраченные деньги. говорю, как человек, который когда то купил Свены. потом долго их переделывал, потом половину кому то продал . Остались фронты напольные, 760F кажется, переделанные из 2-х полоски в 2,5 полосы. забирайте если надо.
Вы не туда обратились, тут все ущербные? они не любят мясо. Но вам повезло, я скажу вам что делать. Нужно брать колонки по весу, верняк не прогадаете. Только один момент, Свен это самый низкий уровень, ниже только музыкальные центры, так что на более дешевые бренды не советую ориентироваться. Кроме этого, можно строить кинотеатр и без саба, вполне думаю может хватить.
ЕСЛИ ДЛЯ КОМПА.. то лучше микролаб.. у меня тоже ..такие.. когда-то по журналам искал .. СВЕН отставить!!..модели поищите .. я взял себе с буфером .. чтоб и фильмы и игрушки А6331.И МУЗИКА там есть модели и чисто аудио.. но для компа я думаю лучше с буфером.. еще есть такая фирма КРЕАТИВ.. ОНА И МИКРОЛАБ ЛУЧШИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО!!!