| 
		
	 
		
			| 
					Саунд трек к фильму Трансформеры - есть вопросы по психоделии!
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
| |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| VictorV   Ветеран
 
      
   Откуда:
 Сообщений: 11 474
 Репутация: 612
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Пионер   Ветеран
 
      
   Откуда: Киев
 Сообщений: 2 186
 Репутация: 415
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Pioneer Audio   Ветеран
 
      
   Откуда: Украина
 Сообщений: 778
 Репутация: 204
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| caesar   Ветеран
 
      
   Откуда: Севастополь
 Сообщений: 3 179
 Репутация: 405
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| DAZZER   Ветеран
 
      
   Откуда: Оттуда
 Сообщений: 1 254
 Репутация: 162
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| markenergy   Ветеран
 
      
   Откуда: Ужгород-Киев
 Сообщений: 305
 Репутация: 338
 | 
			| RE: Саунд трек к фильму Трансформеры - есть вопросы по психоделии!  / 01-12-2012 16:19 
 
				Очень интересную тему поднимаете уважаемый ТС. Начну с того, что саундтреки к фильму "Трансформеры" писал Стив Яблонски, он же, вместе с другими звукорежиссерами и муз. редакторами подбирал и редактировал и другие муз. произведения, прозвучавшие в фильме - Linkin Park, Goo Goo Dolls, Him и т.д. Сам Стив Яблонски работает в студии Ханса Циммера - одного из самых дорогих кинокомпозиторов современности. Ханс Циммер по происхождению немец, а кому, если не немцам очень хорошо известны психоакустические процессы и эффекты, которые и применяет Циммер в своих саундтреках. Ну а поскольку Стив Яблонски тесно сотрудничает с Хансом Циммером, отсюда и вывод, что и Стив Яблонски применил в своих саундтреках, а так же в других муз. темах, прозвучавших в фильме, множество психоакустических эффектов..., а вот каких именно, а как эти эффекты влияют на зрителя и слушателя - это уже отдельная тема для разговора... Покурил и продолжу... И так, примерно в 2006 году я остался в студии после рабочего дня и решил посмотреть фильм. Название сейчас уже не помню, что-то из "Звонок", "Звонок 2" или похожих... Умостившысь в удобном кресле перед большим монитором и профессиональными студийными мониторами я начал просмотр. Без всяких эмоций я досмотрел до половины и тут началось. В одной сцене случилось следующее... И так, представте сцену - тишина, ни музыки, ни звуков, на экране никакого движения, только туалет с тремя кабинками. Кабинки все закрыты. И тут, откуда не возьмись странный звук, даже жутко неприятный - этот звук появился в левом канале, плавно перешел в центр, заполнил правый канал и начал уходить резко в право и в конце очутился справа сзади (что было очень странно слышать на моих мониторах, звучание которых мне было, как родное). Ощущение у меня было отвратительное и повторюсь - жуткое. Тут всё и началось... На следующий день я усадил на тоже место своего напарника и включил ему тот самый врагмент, но без звука - человек внимательно посмотрел, повернулся ко мне и спросил - ну и что...   Я ответил - пока ничего, пока всё хорошо. После чего я попросил его снова просмотреть этот фрагмент и не заметно включил акустику. Прошло 5 секунд - напарник 100% почувствовал тоже самое и в его глазх я увидел "страх". Своё состояние он описал так же - жутко, до холода в коже. Тут и началось самое интересное. Я выдернул звуковую дорожку из фильма и начал очень внимательно изучать в самых разных редакторах, используя анализаторы спектра, фазы и прочей звуковой лабуды. В этом 10-ти секундном звуковом файле были обнаружены интересные эффекты в области низких и ультранизких частот (странные пики довольно высокой амплитуды с очень точно повторяющейся частотой) - это именно то, что и пытался создать звукорежиссёр или автор этого звукового эффекта - вызвать, страх или даже панику у человека, смотрящего этот фильм. И это далеко не единственный пример. Такими психоакустическими "фишками" можно вызвать тоску, грусть, приступы рвоты, агрессию, галлюцинации или совсем противоположные ощущени - чувство радости, удовлетворённости, спокойствия и так далее...Идем далее. Оставим на время кино и вернёмся к реальному миру. Вспомните на несколько секунд звук от стекла, когда по нему царапают ногтём или пишут фломастером, вспомниете звук от машин, работающих в стоматологических клиниках и многое многое другое. Большинство подобных звуков настолько отвратительны, что мало кто пытается понять - почему так? А всё заключено именно в физиологии человеческого слуха. Уже давным-давно известно, как определённые звуковые волны воздействуют на наш слух и какие ощущения при этом испытывает человек. И если в природе существуют такие звуки, то смодулировать что-то подобное или смодулировать что-то новое из ряда вон выходящего, на современно этапе - это проще пареной репы, тем более, что всему этому посвящен целый ряд наук - психоакустика, психофизиология, музыкальная психология... |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
		
	 
 
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |