Цитата:С Лилит, дело обстоит примерно так же, это росийский лейбл и качество воспроизведения лейбла ( на мой взгляд) выше, чем на Akarma.
Lilith, впоследствии Миру Мир, все тиражи печатались в Европе, исходники разные, под заказ делались мастер-ленты, недостаточный контроль за происхождением исходников породил определённое количество спорных по качеству изданий.
Цитата:Например, тот же Vertigo Swirl. В Англии этих пластинок на лейбле Swirl вышло всего 53 позиции ( насколько помню). Гришин провёл колоссальную работу, описАв все эти пластинки
Гришин по большей части сделал перевод оригинала с английского языка, если называть работой тот шорох, который он навел в клубах коллекционеров Москвы и Ленинграда, то, наверное, да, много поработал.
Цитата:У меня имеется несколько журналов Record Collector от 2007 года
Давно переместился в сеть, можно зарегистрироваться и за денежку малую приобрести цифровые копии практически всех номеров с момента появления.
Цитата:Оригинальные блюзовые пластинки сейчас редкИ даже в америке.
Это как это? А что им еще продавать то? Весьма тревожное заявление.
Любой компакт-диск будет цикающим и плоским на Сони/Техниксе и прочих Кенвудах, а на легендарных древних Филипсах половины звуков не слышно.
Любой стриминг не играет хорошо без тюнинга роутеров, БП и всего остального передающего тракта
Даже файлы с жесткого диска важно, на чем хранятся, и каким кабелем подключены.
Цитата:
Где бы найти тысячу больших камней, чтобы выбить этот текст и установить во всех аудиосалонах мира. Чтобы неповадно было просто так в них ходить и Ортофоны с Сонями покупать!
DeciBell писал(а):Гришин по большей части сделал перевод оригинала с английского языка, если называть работой тот шорох, который он навел в клубах коллекционеров Москвы и Ленинграда, то, наверное, да, много поработал.
Давно переместился в сеть, можно зарегистрироваться и за денежку малую приобрести цифровые копии практически всех номеров с момента появления.
Это как это? А что им еще продавать то? Весьма тревожное заявление.
Где бы найти тысячу больших камней, чтобы выбить этот текст и установить во всех аудиосалонах мира. Чтобы неповадно было просто так в них ходить и Ортофоны с Сонями покупать!
Часть цитаты : "Гришин, по большей части сделал перевод..."
Но Вы же не перевели, и никто кроме него не перевел и систематизировал))).
Значит, таки- большая работа!
Я привык иметь интересующую меня инфу в бумажном виде. Для меня с таким форматом легче работать.Если что-то недостаточно в бумажном, можно дополнить в интернетовском.
Есть дома полные каталоги релизов по Айленду, Вертиго, Харисме, Дераму, Брайну,... и тд.
По блюзовым пластинкам в америке. Посмотрим на каких площадках что продают, в каком состоянии, сколько стоит, и какой рейтинг у продавцов.
Я имею в виду блюз. 50- 70гг, а не Джо Бонамассу и еже были с ними. Хотя и сейчас есть очень достойные.
Element, я имел в виду, что перевод делали переводчики МИДа, дано было, Гришин, безусловно умница, нашел деньги, заразил идеей, издал, подвижник, таких сейчас мало, только на готовом рады паразитировать. Второе издание, которое я показал в виде фото тоже очень интересное и познавательное и тоже издано очень малым тиражом. Это проект "Винилология", у них есть сайт: vinilology.ru . Издание составляют 6 томов, два последних посвящены пластинкам The Beatles. Первый тираж составлял 200экз. Второй - 170экз. Отпечатан в Санкт-Петербурге в типографии ИП Варваркин. Имеет кодировку ISBN 978-5-906326-28-7.
Вот так выглядит первый том
Британский винил. Имею британское издание каталога от 2012 г. Там всё есть , весь британский винил от 57 г до наших дней. Всё опИсано.
Нужно покупать уже более позднее издание . Там дополнено.
Или покупать дополнение с своему изданию.
Желание продублировать имеется. Но нечем. И время совершенно не то, чтобы манкировать....
Цитата: Гаранян вечно недовольный тем что получалось в итоговой записи и сравнении с живым звуком который он наблюдает с дирижёрского помоста.
Кто сказал, что звук у дир. пульта единственный верный вариант и тем более приятна ? Гаранян ?
Дирижеры вообще всегда всем недовольны. Это их нормальное состояние.
Запись никогда не будет тем как оно вживую. Хоть с дир. пульта, хоть с каждого пюпитра по микрофону.
Цитата: Хороший пример ELO-Time, где есть композиции, демонстирующие сведенный стерео-микс дорожек, записанных в 5 разных акустических обьемах.
Всё так. В детстве на "совчатине" звучало волшебно. А вот сейчас чем лучше железки, тем больше это слышно. Более того, оно ещё и плоское. Но это не делает их музыку хуже. Просто нам стало доступно то, что раньше успешно маскировалось. В том числе и винилом и/или переписываниями на ленту.
Цитата: В этом плане идеальная запись на два микрофона подвешенных на потолке,но это требует больших затрат и времени на акуст. оформление и пр.
ер
Гарантирую, что такая запись не понравится большинству здесь, включая тебя.
Начнутся вопросы: "где виолончели?" "где контрабасы ?!" и вообще "почему так блекло?".
Вон даже в классных залах и то ставят добивочные планы и прочие outriggers
В современных реалиях комбики перестали так часто использовать как раньше.
Оно больше антуражем для видео используется, ну и чтобы лох цепенел от шильдика Fender/....
Сейчас часто "в линию" работают. Предсказуемый результат, повторяемость, удобство и время на вызвучку.
Цитата: Там,суточные в 25 баксов представлялись агромным поощрением,но даже на эти крохи артисты покупали машины и квартиры здесь вызывая зависть менее талантливых коллег.
Пока мандОта из Госконцерта или как его там не заявлялась и не отбирала к херам это всё себе.
Недавно один работавший в то самое время в Ла-Скала рассказывал лично как эти мрази нагребали на деньги артистов себе то, что в самолет еле лезло.
Страна жлобов и подебившего коммьюнизьма. И про неподкупных честных чекистов, которые вымагали взятки за левые халтуры.
Цитата: впоследствии Миру Мир, все тиражи печатались в Европе, исходники разные, под заказ делались мастер-ленты, недостаточный контроль за происхождением исходников породил определённое количество спорных по качеству изданий.
Кто держал свечку про ленты ? Отправлялись файлы, сейчас любой завод принимает файлы.
А про мп-3-шные артефакты на виниле это вообще самая пипка и цимес.
Но оно конечно на самом аналаговом аналоге напечатано.
Цитата:Кто держал свечку про ленты ? Отправлялись файлы, сейчас любой завод принимает файлы.
По хронологии, примерно, так: Lilith - Vinyl Lovers - Миру-Мир, компания начала выпуск релизов на виниле еще до возникновения нового "бума" на носитель. В 2004 году. Большая часть релизов была выпущена на мощностях завода GZ Digital Media A. S. (Loděnice, Czech Republic). У меня сохранилась табличка требований того времени: мастер-лента, файлы либо CD с последующим трансфером на магнитную ленту, если входящий источник цифровой. Всего в период с 2006 по 2014 год выпущено около 200 релизов.
Всё так.
Я о том, что сидя за 800 км от завода в другой стране, никто в здравом уме не пошлёт километровку с лентой на завод, при наличии выбора.
Эту ленту:
- надо найти и записать, найти нормальный аппарат, это не условную пачку болванок с радиорынка нарезать
- возможные проблемы на таможне
+100/300$ на тираже. Диафилы привыкли, что издатель - "мейджор" с глубокими карманами.
А здесь по сути пиратская контора, с главной целью - заработать денег. Товар - нишевый, уходит весь, но долго. Каждая сотня денег на счету.
- исходники на 80% цифра.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Там порой веселее бывало. Исходник, например, - найденный неуколхоженный винил, один из, скажем, трёхсот штук выпущенных на деньги самих музыкантов. . Это я не про Лилит, про Акарму. Там, в таком случае, даже на выпущенных параллельно винилу сидишках потрескивания были слышны. А есть и другой смешной релиз. Правда к полупиратам не относящийся - https://www.discogs.com/master/734459-Axe-Axe Собран в кучу из выпущенных микротиражами для промо и "для своих" ацетатных пластинок, треки с которых еще и перемикшировали Бардак с исходникми....
Ну и тут ждём объяснений, что от такого переснятия информации, звук не только проигрывает, а вЫигрывает по качеству. Сглаживаются все жесткости и частотные конфликты, получается гладкая, аки молодая сочная пиписька, фонограмма.
Волшебная сила АНАЛога.
Касается и параллельной темы про стриминг.
Например, французский Rockets, который даже на (о ничего себе!) фирменных CD выходил в виде дорогой коробки, по звуку - винил рипы с треском.
Поэтому в таких случаях, при отсутствии тиражных оригинальных кассет, ближе всего к мастеру - первопрессы.
А с исходниками полная жопа.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
DeciBell писал(а):У меня сохранилась табличка требований того времени: мастер-лента, файлы либо CD с последующим трансфером на магнитную ленту, если входящий источник цифровой. Всего в период с 2006 по 2014 год выпущено около 200 релизов.
Если мастер- лента, то в каком формате?
Мастер- лента возможна в формате PCM, или DAT.
А возможна еще R2R : 38 ×2, или 19×2, или 19×4 , или вообще на 9- ке.
Или MD.
Это вопрос к производителям CD. В качестве источника можно использовать кассету, их было.
Или 8-ми дорожечный катридж.
Цитата: Masters should be delivered as:
AIFF, WAV, or SDII files
24 or 16 Bit
44.1kHz, 48kHz, 96kHz, or 192kHz
Analog Tape: 1/4" or 1/2"
The Stereo Audio files should be exported or bounced with no Compression/ Limiters/ Normalizers/ EQ/ Maximizers on the Master Buss. Reference copies delivered from the engineer to you for listening purposes can have these processors to monitor with but pre master files delivered to a mastering facility should not. Double check with your mix engineer. Also, a little headroom should be available with no clips or overs. If files are not delivered as requested, we cannot ensure optimum results.
Обычно 2ch 1/4"@38cm/s, дюймовые и (?) какие там ещё - 1/2" на 38 см/с мастера это редкость редкая и космично дорогая.
Кому нужно держать на заводе аппарат за 10-20к$, чтобы раз в два года что то с него подать ? Тем более, стерео головы на них ещё реже, чем на мультитрек.
Цитата: Мастер- лента возможна в формате PCM
Уже не 1980-й, DASH сдох или остался в музеях у коллекционеров. Он и был то для мультитрека, не для стерео.
DAT и тогда был неудобен, к чему он сейчас ? Чтобы что ?
Цифра всех победила, а интернет добил.
Цитата: вопрос к производителям CD.
Жлобство духа и "пипл схавает". И таки схавал.
Для поиска максимального качества нужно время на выкуп и отбор материала.
Нужны архивист и реставратор.
Чуваки срубили немного денег и пошли дальше.
(12-07-2025 15:18)ZLoDAY писал(а): Гарантирую, что такая запись не понравится большинству здесь, включая тебя.
Начнутся вопросы: "где виолончели?" "где контрабасы ?!" и вообще "почему так блекло?".
Вон даже в классных залах и то ставят добивочные планы и прочие outriggers
[
В большинстве так и есть,но если уметь абстрагироваться от всех этих "эшелонирований" и пр. "оркестровых ям",то вполне нормально получается,да-иногда литавры могут забить весь оркестр с его тутти,но то такое...грома так полюбившегося удифилами аки неандертальцами с их шкурой натянутой на большой обруч будет больше,а значит вовлекательнее.
Кстати,на рутреккере есть пара голофонических записей БСО фирмой Стакс (два микрофона с акустическим экраном между ними) спецом для наушникоманов.Очень хорошие записи,прям на удивление.
Да это не проблема от слова совсем- перевести аналоговую ленту в цифру. Для тех кто " рубит бабло", или зарабатывает деньги, перевести любой предоставленный формат в виде "мастера" в формат удобный для производства. Если это даст прибыль.
Вчера заходил в магаз.- лежит Битлз " Револьвер" отпечатанный в чехии. НавЭрно аналоговый с аналога.
Чисто удифильское мнение,когда в 80-х цифра заполонила умы и сердца всех и вся,то весь этот аналоговый багаж был немедлено оцифрован,в каком состоянии сохранности он был дальше-вопрос,возможно в разных местах по-разному?
Но представить себе что через 50-60 лет подобные перфорированные ленты лежат и ждут своего часа чтоб их штампанули аж на виниле в Чехии...ну чёрт-знает?
Злодей должен быть в курсе,а-ну давай вываливай инфу дiдам.
Если абстрагироваться и ещё накатить 50, то вообще нахрена эти дорогие железки ?!
Вон у молодежи телефон в моно (!) играет, им zae_биcь.
Стерео создано как аттракцион. Эскапизм без побочек для белых мужчин со средним достатком старше 30.
Вполне понятно желание приукрасить и гиперболизировать эффекты в таком аттракционе.
Как от создателей, так и от поехавших на этой теме /подбор кабелей, "грелок" и свистоперделок/
Но как и в видео есть два течения: одно документальное, якобы максимально нейтральное стремление зафиксировать событие.
Другое - кино. Максимально оторванный от реальности мир иллюзий. Его краски, приёмы, и другие пафосные слова - суть заставить ПОЦиЕнта сопереживать выдуманному иллюзорному.
Т.е. постоянно пытаться проламывать четвёртую стену между реципиентом и иллюзией.
Просто тебе ближе первый подход : максимально холодно документальная фиксация события.
Но хуле предъявлять картине за то, что она не фотография ?
(13-07-2025 22:31)AlTair_SPb писал(а): Стилистика интересна.
Схожа с зиком. Вы часом не выпускники одного курса?
Ты и здесь хочешь заделаться псевдомодератором,назойливый?
(13-07-2025 22:30)ZLoDAY писал(а): Если абстрагироваться и ещё накатить 50, то вообще нахрена эти дорогие железки ?!
Вон у молодежи телефон в моно (!) играет, им zae_биcь.
Стерео создано как аттракцион. Эскапизм без побочек для белых мужчин со средним достатком старше 30.
Вполне понятно желание приукрасить и гиперболизировать эффекты в таком аттракционе.
Как от создателей, так и от поехавших на этой теме /подбор кабелей, "грелок" и свистоперделок/
Но как и в видео есть два течения: одно документальное, якобы максимально нейтральное стремление зафиксировать событие.
Другое - кино. Максимально оторванный от реальности мир иллюзий. Его краски, приёмы, и другие пафосные слова - суть заставить ПОЦиЕнта сопереживать выдуманному иллюзорному.
Т.е. постоянно пытаться проламывать четвёртую стену между реципиентом и иллюзией.
Просто тебе ближе первый подход : максимально холодно документальная фиксация события.
Но хуле предъявлять картине за то, что она не фотография ?
По лентам есть что-то новенькое,они вообще есть где-то в наличии,только истинный аналог?
Я вот прикупил три альбома на VHS кассетку типо копии с "мастер ленты",ну и прежде чем...спрашивал у продавца,мол,насколько есть уверенность что это истинно,а далее спросил насколько истинно вообще всё что продаётся под маркой "копии с мастер лент",он заявил,что 95% прибл. всё это ужасная цыфрятина.
Далее,насколько я понял,то что Он продаёт это и есть те 5 %,ну я и взял,а чо?Думаешь наипался?
(13-07-2025 22:36)baheba писал(а): Ты и здесь хочешь заделаться псевдомодератором,назойливый?
По лентам есть что-то новенькое,они вообще есть где-то в наличии,только
Первое - это тебе надуло.
Второе - ищуший да обрящет.