помогите фильтр собрать
Автор Сообщение
REMEDI Не на форуме
Ветеран

помогите фильтр собрать / 16-06-2010 15:42
необходимо собрать нч фильтры чтоб не пропускали частоты ниже 41 герца, с чего их делать?
Найти все сообщения

АндрейКа Не на форуме
Ветеран

Re: помогите фильтр собрать / 16-06-2010 15:57
Мне кажется, что Вы сами не понимаете чего хотите Sad.
Какой фильтр? Для чего? Активный, пассивный, с каким затуханием, параметры источника и нагрузки и ещё стопитсот разных дурацких вопросов ...

Когда вспоминаешь, что все мы сумаcшедшие, странное в жизни исчезает и все становится понятным (c) Сэ́мюэл Лэ́нгхорн Кле́менс (Марк Твен)
Найти все сообщения

REMEDI Не на форуме
Ветеран

Re: помогите фильтр собрать / 16-06-2010 16:00
активный, на счет всего остального я не разбираюсь, для нч динамика, в общем в целях защиты от резонансных частот
Найти все сообщения

K.V.V. Не на форуме
Ветеран

Re: помогите фильтр собрать / 16-06-2010 16:23
(16-06-2010 16:00)REMEDI link писал(а):активный, на счет всего остального я не разбираюсь, для нч динамика, в общем в целях защиты от резонансных частот
Думаю, что оно Вам не надо.
Потому что, "в общем в целях защиты от резонансных частот" это ничего не значит.
Почитайте здесь http://www.linkwitzlab.com/filters.htm

рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
Найти все сообщения

koma693 Не на форуме
Ветеран

Re: помогите фильтр собрать / 16-06-2010 19:03
А почему не ниже 41Гц?Какой рабочий диапазон частот НЧ динамика?
(Отредактировал 16-06-2010 в 19:04 koma693.)
Найти все сообщения

REMEDI Не на форуме
Ветеран

Re: помогите фильтр собрать / 16-06-2010 20:01
написано что от 60, но издает нормальный звук от до 41 герца, ниже частоты начинают идти в резонанс..
могу сказать что на упаковке дина говорится о 12 децебелах красовера..

kvv, спасибо, я ни*** не понял..
Найти все сообщения

koma693 Не на форуме
Ветеран