(24-12-2010 18:54)toyo link писал(а):У меня для нижнего баса в системе ещё Msub имеется. Но пользую его в музыке ооочень редко. При просто прослушивании более чем хватает баса пары М22 в моих 16 квадратах.
Да мне тоже колонки нравятся. Просто я не понимаю как люди подбором проводов добиваются того, чего в колонках нет
(24-12-2010 13:38)Moroz59 link писал(а):[quote author=Teren link=topic=22160.msg576762#msg576762 date=1293186701]
[quote author=Moroz59 link=topic=22160.msg576499#msg576499 date=1293152090]
..., а тональность кабелечками подберете.
Кто-то не имеет понятия о том, что такое тональность. Кабель ля-мажор, блин.
[/quote]" Не нужно так убиваться -вы же так не убъетесь ":D Спрашивайте- поможем в понятиях ,не стесняйтесь.Тут и форум для того чтобы рассусоливать
[/quote]
Спрашиваю: что такое тональность и каким образом кабель может ее менять?
Интересно, конечно. У меня такие же колонки. Комната около 17 кв.м. Ничего не гудит - как-то решилось расстановкой мягкой мебели. А вот откуда этим колонкам взять плотный и детальный бас, даже не представляю. Мы, наверное, о разном басе думаем
[/quote] Из источника должны взять.В ущерб своей коммерции добавлю -с Екватором Би Вай(продается) бас был " размазней` правда не гудел -(потолок 3м70см) с Okos Би Вай не хуже динов исполняют нч .PS Швейцарские секретные технологии не только динам пригодились
[/quote]
А не хуже каких Динов?
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
(24-12-2010 03:54)Moroz59 link писал(а):[quote author=Seilor link=topic=22160.msg559976#msg559976 date=1291477492]
[quote author=Alex Nikitin link=topic=22160.msg421617#msg421617 date=1273941067]
[quote author=Fisha link=topic=22160.msg420933#msg420933 date=1273828365]
а
Алексей, все Вами сказанное я так понимаю относится и к ES11 (вопрос о резких верхах)? Просто я вот в ожидании сего чуда из GB .. Насторожили меня Ваши слова, при источнике исключительно цифровом (Rega Planet и возможное CREEK CD 43 mk2) есть шанс на что то приятное моим пока еще не избалованным ушам ? Усь к ним мой подойдет какой нить (Creek 4040 S3, Rega Mira) ??
[/quote] Creek должен подойти , а тональность кабелечками подберете.
[/quote] И ведь подошел же ES11 + Creek 4040S3 ну и Rega Planet как источник. Вот то чего я наверное и хотел да данный момент. Одно но .. впрочем наверное закономерное. Диск Diana Krall (the best) уверен, должен идти в к-те с Эпосами и Крик , а вот на многое другое из небольшой пока коллекции пришлось взглянуть по новому. Сетап получился критичным к материалу, хотя последние диски покупаются только в Европе и Британии (on line). Но за способность вовлекать Эпосам от меня точно баальшой +
(24-12-2010 15:10)Navi link писал(а):[quote author=Victor-Blues link=topic=22160.msg576845#msg576845 date=1293191680]
\"плотным\" детальным басом.
А вот откуда этим колонкам взять плотный и детальный бас, даже не представляю. Мы, наверное, о разном басе думаем
[/quote]
Именно детальный и плотный и из источника благодаря усилителю. Именно усилителю.
dateline= писал(а):о чем мы говорим, т.е. с какой частоты начинается бас в этих колонках?
(24-12-2010 16:17)Teren link писал(а):[quote author=Moroz59 link=topic=22160.msg576773#msg576773 date=1293187088]
[quote author=Teren link=topic=22160.msg576762#msg576762 date=1293186701]
[quote author=Moroz59 link=topic=22160.msg576499#msg576499 date=1293152090]
..., а тональность кабелечками подберете.
Кто-то не имеет понятия о том, что такое тональность. Кабель ля-мажор, блин.
[/quote]" Не нужно так убиваться -вы же так не убъетесь ":D Спрашивайте- поможем в понятиях ,не стесняйтесь.Тут и форум для того чтобы рассусоливать
[/quote]
Спрашиваю: что такое тональность и каким образом кабель может ее менять?
[/quote] 1)"Стараясь объяснить как можно проще, скажу, что тональность это, как и аккорд, – набор звуков, но не просто набор, а определенный набор. Тональности могут быть 5-ти, 6-ти, 7-и и восьмизвучными. Как и аккорды, тональности имеют свое собственное строение.
Вокруг правильного употребления терминов крутятся множественные споры. Поясню. В данной главе я использую термин «тональность» немного в другом его значении. Определение слова «тональность» звучит следующим образом: Тональность – высота лада (звуковысотность лада). А что такое лад? Лад – это организация музыкальных звуков вокруг опорного звука, который называется тоникой. Простыми словами ЛАД – это структура из определенного числа звуков, трафарет, который мы будем накладывать на натуральный звукоряд из двенадцати звуков.
То есть, в данном случае под словом тональность я подразумеваю какой-либо лад имеющий определенную высоту (когда мы знаем, какие звуки содержатся в данной тональности).
Наиболее распространены семизвучные тональности. Из них самые-самые распространенные Мажор и Минор. Оба эти вида имеют свои разновидности, различаемые по названию и строению.
По классике строение тональности показывают в виде последовательности тонов и полутонов вроде: тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон (формула натурального мажора). Я же, не перебивая свою традицию обозначения, и к тональностям применю метод нумерации звуков, как и в случае с аккордами.
Итак:
Мажор: 1-3-5-6-8-10-12
Минор: 1-3-4-6-8-9-11 " 2)Приведу еще ссылку "Эд даже можете услышать разницу между гитара подключена к 5-метровому кабелю и 10-метровому кабелю".
Guitar tech Matt Bruck speaking of Ed Van Halen in USA Today , January 6, 2009. Гитарный техник Мэтт Брака говоря о Ed Van Halen в США Сегодня, 6 января 2009 года. Ed can hear tonal the difference caused by cable capacitance. Эд слышит тональный разница вызвана емкость кабеля. Can you? Можете ли вы? " Предлагаю ответить самостоятельно на банальный вопрос .
[/quote] Creek должен подойти , а тональность кабелечками подберете.
[/quote] И ведь подошел же ES11 + Creek 4040S3 ну и Rega Planet как источник. Вот то чего я наверное и хотел да данный момент. Одно но .. впрочем наверное закономерное. Диск Diana Krall (the best) уверен, должен идти в к-те с Эпосами и Крик , а вот на многое другое из небольшой пока коллекции пришлось взглянуть по новому. Сетап получился критичным к материалу, хотя последние диски покупаются только в Европе и Британии (on line). Но за способность вовлекать Эпосам от меня точно баальшой +
[/quote] Это и ожидалось -не Вы первый , а про шнурочки свои начеркайте....
(24-12-2010 18:46)Navi link писал(а):[quote author=toyo link=topic=22160.msg577032#msg577032 date=1293205351]
от 40Гц, чего вполне достаточно.
На 40Гц у них спад -5дБ. Нижнего баса в них нет - не сделали англичане. Достаточно или нет - это другой вопрос .
[/quote]
У меня для нижнего баса в системе ещё Msub имеется. Но пользую его в музыке ооочень редко. При просто прослушивании более чем хватает баса пары М22 в моих 16 квадратах.
(24-12-2010 18:58)Navi link писал(а):[quote author=toyo link=topic=22160.msg577045#msg577045 date=1293206069]
У меня для нижнего баса в системе ещё Msub имеется. Но пользую его в музыке ооочень редко. При просто прослушивании более чем хватает баса пары М22 в моих 16 квадратах.
Да мне тоже колонки нравятся. Просто я не понимаю как люди подбором проводов добиваются того, чего в колонках нет
[/quote]
Про провода и их подбор промолчу. Не моя тема.
Сей час у меня включено по биампингу, а СЧ-ВЧ секции ещё и отдельными парами проводов. В ближайших планах реализовать триампинг. Отдельные УМ уже в работе. Провод недорогой польский с сечением НЧ-6мм, СЧ-4мм, ВЧ-2,5мм.
А вот брал весьма серьёзный фирменный кабель и подключал биампинг, то низа действительно немного провалились. Не так что б сильно, но слышимый провал имел место быть.
(24-12-2010 18:58)Navi link писал(а):[quote author=toyo link=topic=22160.msg577045#msg577045 date=1293206069]
У меня для нижнего баса в системе ещё Msub имеется. Но пользую его в музыке ооочень редко. При просто прослушивании более чем хватает баса пары М22 в моих 16 квадратах.
Да мне тоже колонки нравятся. Просто я не понимаю как люди подбором проводов добиваются того, чего в колонках нет
[/quote] Простите - чего нет?Если у Вас источник или провода или контент или все вместе с акустикой головы и помещения создают дефицит -не нужно это отстутсвие проецировать на все остальное епосоводство В M22 всего хватает , нужно правильно их " попросить " и может к стене подбрасывать не будет , но и ударные и "бас-смычковые ) будут не хуже чем у других.
Moroz59, я Вам задал конкретный вопрос - Вы на него не ответили. Ответил я сам. Чтобы предметно о чем-то говорить, надо договориться об определениях. И баса в том числе. Так вот, баса ниже 40 Гц в колонках нет вообще, на 40Гц есть спад -5дБ, т.е. реально сорока герц тоже считайте, что нет. А все остальное очень хорошо.
(24-12-2010 19:17)Navi link писал(а):Moroz59, я Вам задал конкретный вопрос - Вы на него не ответили. Ответил я сам. Чтобы предметно о чем-то говорить, надо договориться об определениях. И баса в том числе. Так вот, баса ниже 40 Гц в колонках нет вообще, на 40Гц есть спад -5дБ, т.е. реально сорока герц тоже считайте, что нет. А все остальное очень хорошо.
Я Вам ответил.Просто Вы не прочитали- у любого компонента сетапа есть свои особенности и их нужно согласовывать (можно по разному- сорри за банальность). Я подбираю соединители .Ниже 40 гц спад -это не спад ниже 60-70-100.Акустика с провалом ниже 30гц стоит других денег и в такой корректировке не нуждается .
(24-12-2010 15:10)Navi link писал(а):[quote author=Victor-Blues link=topic=22160.msg576845#msg576845 date=1293191680]
\"плотным\" детальным басом.
Интересно, конечно. У меня такие же колонки. Комната около 17 кв.м. Ничего не гудит - как-то решилось расстановкой мягкой мебели. А вот откуда этим колонкам взять плотный и детальный бас, даже не представляю. Мы, наверное, о разном басе думаем
[/quote]
Что бы понять о чём идёт речь нужно просто понимать азы архитектурной акустики, то есть, при площади комнаты 17 м.кв., очевидно, что её длина 5-5,5 м., а ширина, соответственно, 3-3,5 м. при высоте около 2, 6 м. Таким образом Ваша комната имеет три собственные резонансные частоты 31-34 Гц., 50-56 Гц. и 65 Гц., причём значение второй гармоники главного резонанса также очень близко к 65 Гц. Вот и "гудёж" в Вашей комнате будет в основном на этой частоте. Почему "в основном" - да потому, что "гудеть" будет также и на 95-100 Гц. и ещё..., но меньше. Помимо этого, в таких помещениях, обычно имеют место очень глубокие провалы АЧХ в диапазоне от 80 до 100 Гц., когда из оригинальной муз.программы полностью "выпадают" партии инструментов, играющие на этой частоте (частотах) . Заметьте, речь идёт не об АС, а об акустике комнаты. А что касается мягкой мебели, то действительно, грамотная её расстановка может в некоторой степени помочь, но не более того. Во-первых, даже массивный диван, по сути, является пористым абсорбером, а последние, как известно эффективны только приблизительно до 200 Гц., да и то, к этой границе "ведёт" ну очень пологий спад АЧХ. Во-вторых, Вы же не разместите диваны по углам комнаты? В-третьих, рассмотрение вопроса басовой производительности АС только на основании заявленной нижней границы АЧХ не состоятельно по той же причине. Именно поэтому во многих случаях АС, имеющие более высокую границу субъективно звучат гораздо "басовитее" .
Таким образом, в пределах одной и той же комнаты на одних и тех же АС, в зависимости от их местоположения можно получить абсолютно разные акустические результаты. Поставишь АС в зону пика - "загудит", поставишь в "0" зону - "гудёж" будет слабее, но это касается только одной конкретной частоты (а остальные будут продолжать "гудеть"). То же самое касается и размещения кресла слушателя. Следовательно делиться впечатлениями и, тем более проводить сравнение АС, установленных в различных местах, различных помещений, используемых с различными аудиокомпонентами и т.д. и т.п. как минимум некорректно, а как максимум - абсолютно бессмысленно. .
А что касается Epos M22 - достойные системы и всё у них есть: и "плотный" бас (для этого, кстати, на них в дополнение к вуферу мид-басовый динамик установлен), и "открытый" звук, и замечательная детализация. Однако, чтобы это всё "извлечь", во-первых, их нужно правильно разместить в конкретном помещении, а во-вторых, оптимизировать акустическую среду этого самого помещения .
Удачи в благих начинаниях .
"Ребята, не бойтесь "ЗАМАХИВАТЬСЯ НА БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте "СХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).
(24-12-2010 19:35)Victor-Blues link писал(а):Что бы понять о чём идёт речь нужно просто понимать азы архитектурной акустики, то есть, при площади комнаты 17 м.кв., очевидно, что её длина 5-5,5 м., а ширина, соответственно, 3-3,5 м. при высоте около 2, 6 м. Таким образом Ваша комната имеет три собственные резонансные частоты 31-34 Гц., 50-56 Гц. и 65 Гц., причём значение второй гармоники главного резонанса также очень близко к 65 Гц. Вот и \"гудёж\" в Вашей комнате будет в основном на этой частоте. Почему \"в основном\" - да потому, что \"гудеть\" будет также и на 95-100 Гц. и ещё..., но меньше.
[/quote] Народ наверное не понимает что он делает- ему бы все по формулам в музыке разобраться , а он наивный ее ухами постичь пытается .Вы кстати признали изменения звука при смене соединителей постом выше .
(24-12-2010 20:11)Moroz59 link писал(а):Народ наверное не понимает что он делает- ему бы все по формулам в музыке разобраться , а он наивный ее ухами постичь пытается .
Провода это святое, а вот формулы это азы с которых нужно начинать. К стати и провода по формулам начинают расчитывать. А вот дальше ушами.
dateline= писал(а):Вы кстати признали изменения звука при смене соединителей постом выше
И не отрицаю. У меня суммарное сечение 4-ре жилы по10 квадратов, а фирмячий биамповый имел 4-ре жилы по 2 квадрата. И при длине 3 метра. Тут и положено низам немного пропасть.
У меня на даче есть для сварки где-то десятка -пятнашка медная в сечении- такие не пробовали :trueS Наверное Вы гордитесь что не попали в массу (сотни тысяч) заблужденных людей по всему миру которые не только по толщине соединители подбирают и слышат в итоге то что им нравится годами.Я на пример последний год сидел с бюджетным акустическим и четко могу рассказать чем лучше тот который сейчас пришел на замену.Но эти баяны уже "чешутся" -пользуйте свои польские с радостью ,что обманули пол-мира темных необразованных (а может просто -глухих _ ) ....Только без нввязывания теорий- они не всегда практичны