Куплю телевізор Samsung LE40B550
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Antowa
Постоялец

Откуда:
Сообщений: 228
Репутация: 0
|
Re: Куплю телевізор Samsung LE40B550 / 21-03-2010 20:08
(21-03-2010 14:10)Костюшман link писал(а):Неумность и упертость некоторых просто поражает.
Человеку продали левый телек с официальной гарантийкой. То же самое что продать Сони и выписать гарантийку на Филипсовском бланке.
Предлагаю провести окончательный эксперимент, который все поставит на свои места.
Пусть Павлентий на досуге позвонит в CALL-центр или сходит в сервис-центр со своим \"ОФИЦИАЛЬНЫМ\" гарантийным талоном и спросит там - возьмутся ли они чинить его телевизор.
Что ему скажут?
Я уверен что у него есть и чек и гарантийка заполнена правильно.
Проверим результат.
Судя по нервным ответам Антона, создается впечатление, будто это он продал телевизор..Я прав?
неумность и упертость? . а меня всегда больше всего поражали тупейшие заявления людей которым пишешь: "Прочитай закон, там написано то то и то то", а он в ответ "мне все равно что там написано, но снег черный, потому что я это знаю и яправ". вы из таких... Давайте с Вами поспорим: я говорю что гарантийка которую дали Павлентию являеться нормальной (не липовой, а именно рабочей), а что бы Вам еще более "вошло", прочитайте: По закону Покупатель не обязан нести свой товар в С.Ц. он имеет право отнести его в магазин (или где он его покупал), так как товар Покупателю продавал не СЦ, а Магазин, который и несет ответственность за проданую единицу.  . П.С. прочитав ваше "создается впечатление, будто это он продал телевизор" мне аж противно стало, такое ощущение будто у вас исчерпались какие либо доводы в своей правоте и вы просто пытаетесь обидеть или задеть
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Antowa
Постоялец

Откуда:
Сообщений: 228
Репутация: 0
|
Re: Куплю телевізор Samsung LE40B550 / 21-03-2010 20:18
(21-03-2010 17:37)Ginseng link писал(а):[quote author=Antowa link=topic=20781.msg384310#msg384310 date=1269167325]
[quote author=Костюшман link=topic=20781.msg384285#msg384285 date=1269163184]
Если ее помять хорошо - подействует как туалетная бумага.
Я пытался Вас предупредить.
БРЕД!!! ДА ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ? ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКА ПУГАТЬ? НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ! ДЛЯ НАЧАЛА ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЗАКОН, А ТО ПИШЕТЕ ЧУШЬ! Если гарантийный талон заполнен правильно, то человек может не переживать за гарантийное обслуживание! Он может переживать только в том случае если фирма "исчезнет" и все, других вариантов нету...
[/quote]
В сервисном центре с таким талоном вас,мягко говоря, пошлют ... и будут правы на 100% 
интересно,кто будет компенсировать стоимость ремонта? если,не дай бог,возникнет необходимость...
[/quote]
бред сивой кобылы. пример: 4 года назад я купил ноутбук за 3000 у.е. у вообще неизвестной интернет фирмы, которая даже не имела своего офиса. Купил его, так как было дешевле чем у остальных на 300-400 у.е., проверил документы которые привез курьер, там было все нормально, купил ноут. Через 3 месяца летит хард, звоню в фирму где покупал, в трубке говорят что то типа "не працюэ". Вобщем фирма исчезла. НО отнес ноут в офф. С.Ц. и мне бесплатно поставили новый хард (тогда в ретейле он стоил 300у.е.), спустя пол года снова летит этот же хард. Фирмы естественно нету этой. Несу в СЦ, меняют на новый хард бесплатно! И так бы делали бесконечно до конца гарантии, так как фирма эта в свое время заключила договор с С.Ц. на ремонт техники и все, дальше не важно существует ли она или ее нету - С.Ц. будет чинить по возможности. Другой вариант что они могут выдать бумажку об "замене ноута", вот тогда бы звиздец. Но такое делают только в случае невозможности исправки сервисным центром неисправности. Кароче, ВЫВОД: Если бумаги оформлены правильно, не переживайте, все хорошо  а то нагнетают тут...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Костюшман
Ветеран
    
Откуда: Симферополь
Сообщений: 150
Репутация: 56
|
Re: Куплю телевізор Samsung LE40B550 / 21-03-2010 20:23
Да знаю я что ему дали нормальный талон! Только он как мертвому припарка! Просто красивая бумажка в нагрузку к контрабандному товару!
Все официальные телевизоры, поступающие в Украину регистрируются, и серийные номера передаются в сервис-центры. Как только в сервис попадает серый телек, серийка пробивается по базе, и даже если у покупателя будет сто гарантийных талонов его не будут чинить (бесплатно) !!!
А я говорил, что гарантия на серый товар действует только если продавец своими силами чинит телек? Почитайте, говорил!
А судя по словам Павла:
[/quote]
А я повірив учаснику цього ж форуму, який пообіцяв офіційний телевізор з гарантією і не перевірив по факту доставки 
Реально міг такий же взяти гривень на 600 дешевше 
[/quote]
Его обманул продавец - пообещал официал, а продал серяк. Человек поступил нечестно один раз.
Далее: продавец наверное в другом городе, т.к. "не проверил по факту доставки" - вероятно рассчитывал - прокатит, может и отморозится от сервиса. Запросто!
Вот Вы, Антон, так рассуждаете будто все про торгвлю техникой знаете. Не спорю, Вы наверное читали Закон о защите...
ГДЕ И КЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ? Раскройте секрет, только честно?!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ginseng
Ветеран
    
Откуда: Черновцы
Сообщений: 1 096
Репутация: 118
|
Re: Куплю телевізор Samsung LE40B550 / 21-03-2010 22:25
(21-03-2010 20:18)Antowa link писал(а):[quote author=Ginseng link=topic=20781.msg384444#msg384444 date=1269182248]
[quote author=Antowa link=topic=20781.msg384310#msg384310 date=1269167325]
[quote author=Костюшман link=topic=20781.msg384285#msg384285 date=1269163184]
Если ее помять хорошо - подействует как туалетная бумага.
Я пытался Вас предупредить.
БРЕД!!! ДА ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ? ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКА ПУГАТЬ? НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ! ДЛЯ НАЧАЛА ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЗАКОН, А ТО ПИШЕТЕ ЧУШЬ! Если гарантийный талон заполнен правильно, то человек может не переживать за гарантийное обслуживание! Он может переживать только в том случае если фирма "исчезнет" и все, других вариантов нету...
[/quote]
В сервисном центре с таким талоном вас,мягко говоря, пошлют ... и будут правы на 100% 
интересно,кто будет компенсировать стоимость ремонта? если,не дай бог,возникнет необходимость...
[/quote]
бред сивой кобылы. пример: 4 года назад я купил ноутбук за 3000 у.е. у вообще неизвестной интернет фирмы, которая даже не имела своего офиса. Купил его, так как было дешевле чем у остальных на 300-400 у.е., проверил документы которые привез курьер, там было все нормально, купил ноут. Через 3 месяца летит хард, звоню в фирму где покупал, в трубке говорят что то типа "не працюэ". Вобщем фирма исчезла. НО отнес ноут в офф. С.Ц. и мне бесплатно поставили новый хард (тогда в ретейле он стоил 300у.е.), спустя пол года снова летит этот же хард. Фирмы естественно нету этой. Несу в СЦ, меняют на новый хард бесплатно! И так бы делали бесконечно до конца гарантии, так как фирма эта в свое время заключила договор с С.Ц. на ремонт техники и все, дальше не важно существует ли она или ее нету - С.Ц. будет чинить по возможности. Другой вариант что они могут выдать бумажку об "замене ноута", вот тогда бы звиздец. Но такое делают только в случае невозможности исправки сервисным центром неисправности. Кароче, ВЫВОД: Если бумаги оформлены правильно, не переживайте, все хорошо  а то нагнетают тут...
[/quote]
прежде чем говорить "бред" - изучите вопрос... 
для покупателя -гарантийный ремонт бесплатный поскольку сервис.центру стоимость рем.работ компенсирует представительство,оно же предоставляет комплектующие - по заказу сервис.центра.Основанием для компенсации является правильно заполненный фирменный гарантийный талон,с печатью продавца и реквизитами покупателя,который в данном случае отсутствует !!
В последнее время представительство взяло это дело на контроль - покупателю перезванивают и уточняют,есть ли у него такой-то аппарат,осуществлялся ли ремонт и т.д....
И связано это прежде всего с тем,что под оф.гарантийные талоны часто списывают комплектуху для "серяка"..
касается это сервиса Самсунга,а не ноутбуков,многие из которых имеют worldwide warranty...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
fesya
Старожил
   
Откуда:
Сообщений: 21
Репутация: 0
|
Re: Куплю телевізор Samsung LE40B550 / 22-03-2010 01:46
(21-03-2010 22:25)Ginseng link писал(а):[quote author=Antowa link=topic=20781.msg384543#msg384543 date=1269191908]
[quote author=Ginseng link=topic=20781.msg384444#msg384444 date=1269182248]
[quote author=Antowa link=topic=20781.msg384310#msg384310 date=1269167325]
[quote author=Костюшман link=topic=20781.msg384285#msg384285 date=1269163184]
Если ее помять хорошо - подействует как туалетная бумага.
Я пытался Вас предупредить.
БРЕД!!! ДА ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ? ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКА ПУГАТЬ? НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ! ДЛЯ НАЧАЛА ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЗАКОН, А ТО ПИШЕТЕ ЧУШЬ! Если гарантийный талон заполнен правильно, то человек может не переживать за гарантийное обслуживание! Он может переживать только в том случае если фирма "исчезнет" и все, других вариантов нету...
[/quote]
В сервисном центре с таким талоном вас,мягко говоря, пошлют ... и будут правы на 100% 
интересно,кто будет компенсировать стоимость ремонта? если,не дай бог,возникнет необходимость...
[/quote]
бред сивой кобылы. пример: 4 года назад я купил ноутбук за 3000 у.е. у вообще неизвестной интернет фирмы, которая даже не имела своего офиса. Купил его, так как было дешевле чем у остальных на 300-400 у.е., проверил документы которые привез курьер, там было все нормально, купил ноут. Через 3 месяца летит хард, звоню в фирму где покупал, в трубке говорят что то типа "не працюэ". Вобщем фирма исчезла. НО отнес ноут в офф. С.Ц. и мне бесплатно поставили новый хард (тогда в ретейле он стоил 300у.е.), спустя пол года снова летит этот же хард. Фирмы естественно нету этой. Несу в СЦ, меняют на новый хард бесплатно! И так бы делали бесконечно до конца гарантии, так как фирма эта в свое время заключила договор с С.Ц. на ремонт техники и все, дальше не важно существует ли она или ее нету - С.Ц. будет чинить по возможности. Другой вариант что они могут выдать бумажку об "замене ноута", вот тогда бы звиздец. Но такое делают только в случае невозможности исправки сервисным центром неисправности. Кароче, ВЫВОД: Если бумаги оформлены правильно, не переживайте, все хорошо  а то нагнетают тут...
[/quote]
прежде чем говорить "бред" - изучите вопрос... 
для покупателя -гарантийный ремонт бесплатный поскольку сервис.центру стоимость рем.работ компенсирует представительство,оно же предоставляет комплектующие - по заказу сервис.центра.Основанием для компенсации является правильно заполненный фирменный гарантийный талон,с печатью продавца и реквизитами покупателя,который в данном случае отсутствует !!
В последнее время представительство взяло это дело на контроль - покупателю перезванивают и уточняют,есть ли у него такой-то аппарат,осуществлялся ли ремонт и т.д....
И связано это прежде всего с тем,что под оф.гарантийные талоны часто списывают комплектуху для "серяка"..
касается это сервиса Самсунга,а не ноутбуков,многие из которых имеют worldwide warranty...
[/quote]
Поддерживаю Antowa. Почитайте ЗУ "о защите прав потребителей" и вы много чего узнаете интересного. То что вы рассказываете - это все хорошо, но есть одно НО! Вы рассказываете про внутренние правила этих компаний-производителей, которые устанавливает правила обслуживания и сервисной поддержки товара. Но закон гласит иначе и он является приоритетным по отношению к каким-либо внутренним правилам компаний-производителей.
А говорит он примерно следующее (цитирую с памяти) :
Покупатель, в случае поломки товара, имеет право НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ обратиться к ПРОДАВЦУ или СЦ. Соответственно, если товар не оф-й, СЦ может отказать, но Продавец, если у покупателя в наличии документы подтверждающие покупку товара, обязан осуществить ремонт (и покупателю должно быть глубоко наплевать каким образом это будет осуществлено и как будут реализованы его права, предусмотренные законом).
Пы.Сы. Подобный личный опыт имеется. Главное знать свои права и уметь ими воспользоваться, а не гундосить себе под нос, что мол у них там так сказано и написано и значит так и будет.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Костюшман
Ветеран
    
Откуда: Симферополь
Сообщений: 150
Репутация: 56
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|