Доброго времени суток, кто нибудь в курсе, фото №1 это заводской трансформатор?
Фото №2 зачем перепилены дорожки 2 по 3штук?
Фото №3 что тут наделано?
Аппарат предусилитель Classe DR-4.
на-счет транса -не скажу\ но с аппаратом ,явно были проблеммы(горел) на последнем фото,скорей всего родные нмзкоомники хорошо погорели,что аж выпалили тело платы(с таким сталкивался часто) видно умелец заклеил эти обугленные места похожим куском платы,что-бы в глаза не кидалось\скорей всего там еще какие-то детали менялись,но более аккуратно
(24-08-2014 12:32)studerr писал(а): на-счет транса -не скажу\ но с аппаратом ,явно были проблеммы(горел) на последнем фото,скорей всего родные нмзкоомники хорошо погорели,что аж выпалили тело платы(с таким сталкивался часто) видно умелец заклеил эти обугленные места похожим куском платы,что-бы в глаза не кидалось\скорей всего там еще какие-то детали менялись,но более аккуратно
То что резисторы менялись понятно, а зачем дорожки перепиливать?
Аппарат ремонтировался мной.
Трансформатор родной, перключен на 220 вольт.
Практически все электролитические конденсаторы были заменены на точно такие же (производитель, серия). Высохли, пара была пробита - поэтому сгорели резисторы в вторичке трансформатора. Восстановил эстетику как мог. Новые резисторы - Kiwame, может быть и перебор, но такие были под рукой
На этом все. Никаких перепиленных дорожек. Проверен, отслушан, отправлен.
Как вы можете утверждать что транс родной, он к вам попал с магазина, новым? Разве такие кривые бублики канадцы делают,см на фото, какой транс должен быть!
Ещё писал вам в лс, по поводу откл питания преда от сети, при этом вышибало мощник и и жёсткий бах в колонках, и еще про дикие помехи, когда он просто включен в систему слышимые на растоянии 0-2 метра, и если вы занимаетесь ремонтом, то по любому видите в лупу что дорожки перепилены в двух местах по три штуке под кондёро vishay слева надписи right line in. Для чего это делалось?
Цитата:по поводу откл питания преда от сети, при этом вышибало мощник и и жёсткий бах в колонках
А ничего, что как бы всеми правилами эксплуатации, что часто и густо прописывают в инструкциях, мощник нужно включать последним, а выключать первым? Именно во избежание хлопков в колонках с последующим выходом из строя как самих колонок, так и усилителя мощности. Или вы не в курсе про эту элементарщину?
Цитата:по поводу откл питания преда от сети, при этом вышибало мощник и и жёсткий бах в колонках
А ничего, что как бы всеми правилами эксплуатации, что часто и густо прописывают в инструкциях, мощник нужно включать последним, а выключать первым? Именно во избежание хлопков в колонках с последующим выходом из строя как самих колонок, так и усилителя мощности. Или вы не в курсе про эту элементарщину?
Про транс, по этикетки судите которая на скотче прилеплена, ни на одной фотографии из Гугла про Classe транс не имеет неравномерных покрытий из медной фольги, у него проволка должна быть.
Про отключения преда ответ есть, ещё три про помехи, и дорожки, и кустарный транс?
Транс не кустарный 100%.
Дорожки могли порезать ещё на производстве. Это смотреть нужно.
Опять же с помехами... может проблемы в вашем сетапе. Нужно всё проверять.
Ответ вам форум не даст. Только специалист и только после проверки.
(24-08-2014 15:59)toyo писал(а): А ничего, что как бы всеми правилами эксплуатации, что часто и густо прописывают в инструкциях, мощник нужно включать последним, а выключать первым?
100 пудово!!!
Вот DR-8
Вижу точно такой же транс
Вот DR-5. Ничего не напоминает?
(24-08-2014 15:59)toyo писал(а): А ничего, что как бы всеми правилами эксплуатации, что часто и густо прописывают в инструкциях, мощник нужно включать последним, а выключать первым?
ТС - Вы хотите доказать, что транс не родной? Так не надо спрашивать. По фото вряд ли кто вылечит. дайте запрос на Classe. Они ответят.
И не фик писать мне всякие глупости в личку...
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(24-08-2014 16:30)Дмитрий Медведев писал(а): ТС - Вы хотите доказать, что транс не родной? Так не надо спрашивать. По фото вряд ли кто вылечит. дайте запрос на Classe. Они ответят.
И не фик писать мне всякие глупости в личку...
Далее, у Вас стоит транс Lazare Electronics - официальный поставщик для Classe. г. Торонто.
Уже не существует.
Все, тему можно закрывать...
Мораль - лень наказуема, всю эту инфу можно почерпнуть в Гугеле за 5 минут
(24-08-2014 16:05)toyo писал(а): Транс не кустарный 100%.
Дорожки могли порезать ещё на производстве. Это смотреть нужно.
Опять же с помехами... может проблемы в вашем сетапе. Нужно всё проверять.
Ответ вам форум не даст. Только специалист и только после проверки.
Сменил пред на NAD S-100 и всё ни помех, ни выбивания.
Есть продаваки на форуме которые в своих топиках не пишут ,что аппарат после ремонта, сам лично видел электрокомпанет, хорошо горелый, и не за малую сумму, но там автор даже и словом не обмолвил что это погорелец.
Какой там мальчик из булочной Даже не знаток-радиомеханик
Если что-то делается, то перед этим думается. Какой смысл было заказывать конденсаторы для этого преда издалека и задорого, чтобы сохранить его звук и аутентичность (не побоюсь этого слова!) - если транс там не родной? То, что он там родной, я ручаюсь, ибо пайки там были не тронуты, это видно специалисту, к коим я себя все-таки осмелюсь причислить, а нарушил их я - переключив аппарат под нашу сеть. Так же все остальные пайки - заводские. Про пиленые дрова... нет.. дорожки...- просто нет слов. Вы вообще о чем?
Аппарат проработал у меня несколько суток не выключаясь. Да, в нем нет цепей mute, и если хочется выключить его при включенном усилителе мощности, то mute нужно включить руками, там тумблер есть. По сути он и заменяет выключатель питания, которого в этом аппарате нет вовсе. Это нормальная практика для американцев-канадцев, все включено и прогрето если включено в сеть, выключатель только гасит дисплей и закрывает входы-выходы, а двадцать ватт потребления стоят в месяц дешевле рюмки хорошего вискарика. Никаких помех-шумов и прочего.
Может чего повредилось при транспортировке (бывает, к сожалению), но это другой разговор. И не про этот случай.