Гаруспик
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
Re: Кабель / 18-11-2009 12:02
(18-11-2009 00:25)Гаруспик link писал(а):Да я же не спорю. Просто тут кое-кто (Не будем показывать пальцем ) говорил что дескать в природе нет глубокого баса, а значит и ас не обязаны его уметь воспроизводить. Кстати,среди художников бытует мнение,что в природе не существует черного цвета.Поэтому нельзя пользоваться черной краской,нужно передавать черный при помощи других цветов,контраста и т.д.
Но вы же не захотите покупать телевизор ,в котором вместо черного грязноватый темно-фиолетовый ,как в первых ЖК? 
Еще один аспект.Все говорят о глубине баса при 1 Вт(2,83 В)А смысл?Именно басовая составляющая-самая громкая.И получается,что "глубоко басящие при 1 Вт" колонки при подведении нормального,динамичного музыкального сигнала
"выпадают в осадок",ведь на 2 кГц они легко могут выдать и 110 дБ,и больше,а на 40Гц хотя бы-и до 100 дБ не дотянут.Не говоря уже о какой-либо динамике в этой области.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Snark
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 7 055
Репутация: 420
|
Re: Кабель / 18-11-2009 16:09
(18-11-2009 00:25)Гаруспик link писал(а):Да я же не спорю. Просто тут кое-кто (Не будем показывать пальцем ) говорил что дескать в природе нет глубокого баса, а значит и ас не обязаны его уметь воспроизводить.
я могу еще раз повторить..иногда нужно это сделать еще раз и еще раз
1. В ПРИРОДЕ - это не у вас дома с трифоником на компакт диске и со спектроанализатором  .
2. Вживую...4х струнный классический контрабас (причем не всякий, а очень классный инструментарий) может выдать на Ми контроктавы 42 Гц. Это если помещение подходящее и эту его Ми контроктавы замерить аппаратно. Но вот ведь какая проблема - корпус инструмента при этом начнет резонировать (ОБЯЗАТЕЛЬНО) с частоты 70 Гц, причем намного громче, а вследствие анатомических особенностей строения человеческого уха, слушатеть (ну, ок...9 из 10) услышит бас именно на этой частоте - 70 Гц.
Это вживую, то есть В ПРИРОДЕ. Учитывая то, что таких самых низких нот в произведении берется ну...скажем процентов 5, то именно этот процент и будет слушаться на этой частоте - с которой резонирует корпус инструмента.
3. В домашней системе, безусловно, заставить контрабас звучать на частоте 40 и 30 гц проще простого - прикручиваем сабвуфер к любой стереосистеме и все дела.
Но какое это имеет отношение к:
а) музыке и ее корректному воспроизведению
б) натуральной тембропередаче контрабаса
я не знаю
А вот для кино спецэффектов как то голливудские взрывы, галоп многотысячной конницы Тамерлана, апокалипсис сегодня и т.д. - то, что надо. Для клубной танцевальной музыки - еще лучше! Но на этом можно перечень заканчивать
:-)
поэтому....для меня намного важнее натуральность тембропередачи и целостность воспроизведения музыки, что в совокупности должно вызыватьу меня переживания и эмоции при прослушивании :-) А что там и как на какой частоте в системе бумкает или цикает - это до спинки дверцы или как говорят в Одессе - до одного места
:-)
(Отредактировал 18-11-2009 в 16:12 Snark.)
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|