(01-06-2008 22:11)Teren link писал(а):Мля, какие же вы все фантазеры...
Я не фантазер, я решал эту проблему на протяжении последних 12-ти лет. Она решаема только в том случае, если производитель и/или єксклюзивній поставщик в Украину, кроме раздувания щек (бренд, твою мать), имеет голову на плечах и умееет элементарно считать и "думать сегодня-на завтра". Три года назад, проблема с сервисом и гарантией (кстати 2-летней) была закрыта полностью только после того, как сам производитель взял ее на себя. Произошла очевидная вещь: возросшие продажи многократно перекрыли рост расходов (прямые убытки, но єто чисто "бухгалтерский" вопрос) на сервис.
На эту тему я могу вести дискуссию профессионально.
Capitalism will gladly sell the rope used to hang itself