Hi-Fi Forum
Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. (/thread-3635.html)



Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - MZ 2006 - 31-05-2008 15:49

Добрый день Уважаемые меломаны и коллеги.
Предлагаю высказаться всем кто имел подобный опыт.
Вот несколько вопросов касающихся данного закона:

1) Человек купил головку звукоснимателя, но она не оправдала его ожиданий. Его дальнейшие действия?...

2) Человек купил кабель определённой длины, но кабель изначално "нарезался" с бухты. Тот же самый случай, что и в п.1 ?...

3) Покупка винилового проигрывателя?...

4) Предлагайте свои частные случаи и варианты разрешения данной проблемы.


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - Ren - 31-05-2008 16:28

1-подведут под ювелирку
2-обменять можна только бухту (части не проходят)
3-обмен возможен только в случае если не нарушена контрольная пломба. Если пломбы нет или небыло -курим бамбук.


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - Sofa King - 01-06-2008 16:06

(31-05-2008 15:49)MZ 2006 link писал(а):Добрый день Уважаемые меломаны и коллеги.
Предлагаю высказаться всем кто имел подобный опыт.
Вот несколько вопросов касающихся данного закона:

1) Человек купил головку звукоснимателя, но она не оправдала его ожиданий. Его дальнейшие действия?...

2) Человек купил кабель определённой длины, но кабель изначално \"нарезался\" с бухты. Тот же самый случай, что и в п.1 ?...

3) Покупка винилового проигрывателя?...

4) Предлагайте свои частные случаи и варианты разрешения данной проблемы.
Михаил, не совсем понятен п.3


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - MZ 2006 - 01-06-2008 18:43

(01-06-2008 16:06)Sofa King link писал(а):Михаил, не совсем понятен п.3
Имел ли кто-либо дело когда взяли поюзали вертушку , а потом через 13 дней (образно говоря) несут обратно ...
И упаси Бог, если что-либо по вине юзера вышло из строя...
Сталкивался ли кто-либо с таким вот прецидентом?..


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - Snark - 01-06-2008 18:45

(01-06-2008 18:43)MZ 2006 link писал(а):[quote author=Sofa King link=topic=5142.msg98961#msg98961 date=1212325592]

Михаил, не совсем понятен п.3
Имел ли кто-либо дело когда взяли поюзали вертушку , а потом через 13 дней (образно говоря) несут обратно ...
И упаси Бог, если что-либо по вине юзера вышло из строя...
Сталкивался ли кто-либо с таким вот прецидентом?..
[/quote]

так в законе ж черным по белому написано, что возврату подлежит изделие, которым не пользовались :-) типа по форму или цвету не подошло


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - Irafas - 01-06-2008 21:12

1) Человек купил головку звукоснимателя, но она не оправдала его ожиданий. Его дальнейшие действия?...

- Чтобы уберечь человека от "дальнейших действий", я бы рекомендовал сразу не покупать "чёрного кота в тёмном мешке вслепую", а использовать вариант прослушки + "monay baсk", и придерживаться этой схемы:
с целью изучения свойств продукта соответствию личных предпочтений, сначала прослушать демонстрационный комплект, где присутствует избранный компонент. Сомневаясь или радуясь, имея серьёзные намерения приобрести намеченное изделие, - оставить деньги в залог, и взять эту "штучку" на прослушку в своей системе. Дальше - слушай и выбирай! (целых два-три дня!)
Поломал иглу, или что-то испортил, извини: - Оплати!
В таком случае рискуют обе стороны: и продавец, и покупатель. При этом потенциальный покупатель должен осознавать и уважать предоставленную возможность послушать и сравнить, потому что продавец ранее уже оплатил стоимость этого изделия.
Каждая сторона должна понимать свою оветственность и обязательства. Забудьте никогда несуществовавшее и дебильное правило савецкой торговли, что: "Покупатель всегда прав". Если изначально пытаться стать на эту позицию, то с вами никто разговаривать не станет. И ничего прослушать вы не получите.

2) Человек купил кабель определённой длины, но кабель изначално "нарезался" с бухты. Тот же самый случай, что и в п.1 ?...

- Подобные претензии чаще всего могут быть, если у покупателя имеется меркантильный подход к выбору покупки (сэкономить раза в два): он должен разуметь, что может заплатить меньше за кабель, собранный не качественно; если кабель произведён и упакован НЕ "Фирмой Производителем", а дилетантом.
Тонкая МАТЕРИЯ ЗВУЧАНИЯ, надёжность и стабильность во времени - здесь всё может зависеть от банального неумения продавца грамотно и умело соединить пайкой большие массы металла. Посмотрите: медный акустический кабель и коннекторы - это холодные и массивные части. Здесь можно вспомнить частые причины брака: неподходящий режим прогрева (или перегрева) соединяемых частей во время пайки; дешёвый состав припоя (отсутствие серебра так же). Руки матом и жажда денег - в 90% случаев!
Тогда нормы закона нуно применяйть к "пояльнику", а не к фирменному звуку. Но наш "пояльник", чаще всего, к закону не привязан, и от ответственности ускользаетЬ.
Итого: человеческий фактор - превыше всего, даже в космической промышленности! Падшие, так и не взлетевшие спутники сожрали массу фирменных денег из-за одного-двух долбоё..в

Вспомнилось по теме: блоки электроники американских многоразовых спутников спаянные кабелями Nordost! - и те рухнулили на взлёте! Sad
Прости, Господи! +
Особо защити от хозяев и владельцев кабелей оного брэнда! Улыбка Улыбка

Выбирайте своего мастера!

3) покупка проигрывателя винила - это вопрос интимный, на уровне: КОГО ИМЕТЬ?
- ТОКО путём приобретения сексуального опыта проб и ошибок: ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ?

4) Предлагайте свои частные случаи и варианты разрешения данной проблемы.
-: см. выше.
Если рассматривать частный и конкретный случай, то это - как в практике бракосочетания двух сердец и полов: думайте, слышьте, и выбирайте!


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - spk - 01-06-2008 21:30

Если я не ошибаюсь, кабель из бухті - єто расходіе материлі. Они возврату/замене не подлежат.
По поводу остальніх пунктов: все более чем четко (на удивление!) описано в ЗОПП. Возврат денег/замена возможна только в том случае (если нет доброй воли продавца) если невозможно осуществить ремонт в теченее 14 дней.


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - Teren - 01-06-2008 22:11

Мля, какие же вы все фантазеры...


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - Snark - 01-06-2008 23:28

(01-06-2008 22:11)Teren link писал(а):Мля, какие же вы все фантазеры...
Biggrin


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - spk - 01-06-2008 23:47

(01-06-2008 22:11)Teren link писал(а):Мля, какие же вы все фантазеры...
Я не фантазер, я решал эту проблему на протяжении последних 12-ти лет. Она решаема только в том случае, если производитель и/или єксклюзивній поставщик в Украину, кроме раздувания щек (бренд, твою мать), имеет голову на плечах и умееет элементарно считать и "думать сегодня-на завтра". Три года назад, проблема с сервисом и гарантией (кстати 2-летней) была закрыта полностью только после того, как сам производитель взял ее на себя. Произошла очевидная вещь: возросшие продажи многократно перекрыли рост расходов (прямые убытки, но єто чисто "бухгалтерский" вопрос) на сервис.

На эту тему я могу вести дискуссию профессионально.


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - Irafas - 02-06-2008 12:59

Упс.. Миша (MZ), вчера не заметил, что это были Ваши вопросы. Писал под пиво - оно сознание расширяет, а внимательность сужает. Сорьки. Написанное относилось не к Вам.


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - Teren - 02-06-2008 13:19

(01-06-2008 23:47)spk link писал(а):[quote author=Teren link=topic=5142.msg99015#msg99015 date=1212347468]
Мля, какие же вы все фантазеры...
Я не фантазер, я решал эту проблему на протяжении последних 12-ти лет. Она решаема только в том случае, если производитель и/или єксклюзивній поставщик в Украину, кроме раздувания щек (бренд, твою мать), имеет голову на плечах и умееет элементарно считать и "думать сегодня-на завтра". Три года назад, проблема с сервисом и гарантией (кстати 2-летней) была закрыта полностью только после того, как сам производитель взял ее на себя. Произошла очевидная вещь: возросшие продажи многократно перекрыли рост расходов (прямые убытки, но єто чисто "бухгалтерский" вопрос) на сервис.

На эту тему я могу вести дискуссию профессионально.

[/quote]
Не доганяю, с какой стороны мы рассматриваем тему? Я - со стороны покупателя. И мне глубоко, широко т.д. во всех измерениях пох, какие там проблемы и задачи решает "производитель и/или єксклюзивній поставщик". Есть закон - и им нужно пользоваться. Что такое "профессионально"? Ты юрист? Или продавец?


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - spk - 02-06-2008 13:35

Я -скорее продавец. Но в свое время открывал сервисы. Привлекали и продолжаем привлекать юристов. Но в последний год (тьфу-тьфу) уже "скользких" моментов не возникало, т.к. все формальности отработаны. Ни одна из жалоб в ОХПП не прошла.

Абсолютно согласен с установкой, что при желании всегда можно договориться по-людски. Часто так и поступаем, даже если абсолютно уверены в своей "законодательной чистоте".


Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - asppow - 08-06-2008 04:58

На будушее , что бы там законы не поднимать юристов , киллеров итд.

В салонах (в супер маркетах просто пошлют ..........)под залог брать оборудование на прослушивание - с условием если не подойдет вернуть в течении нескольких дней.В принципе в течении нескольких часов прослушивания станет ясно подходит ли данная система для дома или нет.Касательно кабеля на заказ , не совсем понятно он что оказался коротким (надо было поточнее померить) а если по звуку не подошел - то же странно в салоне же было все ок? А если по рассказам продавцов выбор осуществлялся тогда понятно.