Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП.
Автор Сообщение
Irafas Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 172
Репутация: 157
Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. / 01-06-2008 21:12
1) Человек купил головку звукоснимателя, но она не оправдала его ожиданий. Его дальнейшие действия?...

- Чтобы уберечь человека от "дальнейших действий", я бы рекомендовал сразу не покупать "чёрного кота в тёмном мешке вслепую", а использовать вариант прослушки + "monay baсk", и придерживаться этой схемы:
с целью изучения свойств продукта соответствию личных предпочтений, сначала прослушать демонстрационный комплект, где присутствует избранный компонент. Сомневаясь или радуясь, имея серьёзные намерения приобрести намеченное изделие, - оставить деньги в залог, и взять эту "штучку" на прослушку в своей системе. Дальше - слушай и выбирай! (целых два-три дня!)
Поломал иглу, или что-то испортил, извини: - Оплати!
В таком случае рискуют обе стороны: и продавец, и покупатель. При этом потенциальный покупатель должен осознавать и уважать предоставленную возможность послушать и сравнить, потому что продавец ранее уже оплатил стоимость этого изделия.
Каждая сторона должна понимать свою оветственность и обязательства. Забудьте никогда несуществовавшее и дебильное правило савецкой торговли, что: "Покупатель всегда прав". Если изначально пытаться стать на эту позицию, то с вами никто разговаривать не станет. И ничего прослушать вы не получите.

2) Человек купил кабель определённой длины, но кабель изначално "нарезался" с бухты. Тот же самый случай, что и в п.1 ?...

- Подобные претензии чаще всего могут быть, если у покупателя имеется меркантильный подход к выбору покупки (сэкономить раза в два): он должен разуметь, что может заплатить меньше за кабель, собранный не качественно; если кабель произведён и упакован НЕ "Фирмой Производителем", а дилетантом.
Тонкая МАТЕРИЯ ЗВУЧАНИЯ, надёжность и стабильность во времени - здесь всё может зависеть от банального неумения продавца грамотно и умело соединить пайкой большие массы металла. Посмотрите: медный акустический кабель и коннекторы - это холодные и массивные части. Здесь можно вспомнить частые причины брака: неподходящий режим прогрева (или перегрева) соединяемых частей во время пайки; дешёвый состав припоя (отсутствие серебра так же). Руки матом и жажда денег - в 90% случаев!
Тогда нормы закона нуно применяйть к "пояльнику", а не к фирменному звуку. Но наш "пояльник", чаще всего, к закону не привязан, и от ответственности ускользаетЬ.
Итого: человеческий фактор - превыше всего, даже в космической промышленности! Падшие, так и не взлетевшие спутники сожрали массу фирменных денег из-за одного-двух долбоё..в

Вспомнилось по теме: блоки электроники американских многоразовых спутников спаянные кабелями Nordost! - и те рухнулили на взлёте! Sad
Прости, Господи! +
Особо защити от хозяев и владельцев кабелей оного брэнда! Улыбка Улыбка

Выбирайте своего мастера!

3) покупка проигрывателя винила - это вопрос интимный, на уровне: КОГО ИМЕТЬ?
- ТОКО путём приобретения сексуального опыта проб и ошибок: ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ?

4) Предлагайте свои частные случаи и варианты разрешения данной проблемы.
-: см. выше.
Если рассматривать частный и конкретный случай, то это - как в практике бракосочетания двух сердец и полов: думайте, слышьте, и выбирайте!
(Отредактировал 01-06-2008 в 21:37 Irafas.)

Золотые уши Украины
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
Re: Замена или возврат - как это делается по ЗоЗПП. - Irafas - 01-06-2008 21:12

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS