Иголки, которые мы выбираем.
|
Автор |
Сообщение |
sergeich
Ветеран
    
Откуда: Дніпро
Сообщений: 736
Репутация: 138
|
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 05-01-2022 21:00
(05-01-2022 20:24)Ртуть писал(а): Откуда инерция при чтении дорожек ? Смысл совсем не в этом.
Анатолий Маркович Лихницкий всё делал для получения минимальной эффективной массы тонарма и он был уверен что лучшие звучание можно получить только так.
Должна быть легкость при чтении опять же если простыми словами, это как при разработке подвески мерседеса и жигули.
если чтото колебается, шевелится, крутится, значит имеет инерцию, Zick правильно подментил, что на тяжелой системе легче механику превратить в электричество, с минимальными потерями, по этой причине производство мягких картриджей полностью прекращено, люди рублем проголосовали.
(05-01-2022 21:00)Ртуть писал(а): Но есть 100% решение предложенное японцами ,легкие стабильные тонармы (возможно они и средним с натяжкой можно отнести) а в принципе и вертушки это Викторы от 55 до 77 ( были 33 и 44 но это ещё не совершенные)
Податливые головки звучать честнее , не хочу писать про износ пластинок, разброс по прижимной силе ,т.е всё для того чтобы тугие зазвучали   
а как была определена честность?
(05-01-2022 19:56)Ртуть писал(а): У ADC (не первые, а с 68-70 года начало)нет демпфера ,нечему сохнуть и размягчаться а по устройству они просто уникальны!
можно модель?
(Отредактировал 05-01-2022 в 21:21 sergeich.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Иголки, которые мы выбираем. - sergeich - 05-01-2022 21:00
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|