Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
dimoha.k68
Ветеран
    
Откуда: г.Харьков-Купянск
Сообщений: 1 536
Репутация: 378
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 02-07-2021 12:56
(02-07-2021 07:48)Andrastra писал(а): Детонацию меряли? Какая она сейчас? Детонацию не мерил, позже, очень занят. Но на слух даже ощущается что стабильнее стало. Это так в перерывах развлекаюсь. Выточить бы другой шкив, убрать ролик и перевести его на пассик, но такой длинны пассика нет. С МАЯК и Романтики очень тонкий, пассики такой толщины в катушечных магнитофонах применять не сто́ит, они не годятся. С МАЯК 001 есть у меня парочка новых, но они очень длинные. Есть даже два маховика с тонвалами, новые от 001-го.
Пока думаю как перевести его на пассик, хотя и с роликом тоже можно, но раздражает грохот и большая вибрационная нагрузка на двигатель и весь узел маховик-тонвал. Этот тип привода (роликовый), нормально работает только когда он новый, как только появляется малейший износ втулки, всё, дело дрянь.
(02-07-2021 01:13)moeller писал(а): Что это за такие подшипники , мне кажется, что сейчас таких не найти отдельно. Подшипники NSK. Дело в том что сама обойма (посадочное место для них) сделана с невероятной точностью, без всяких перекосов и т.д. и при сборке узел поджимается пружинящей шайбой, благодаря этому нет люфтов и биений, т.к. шарики подшипников плотно прилегают к канавке.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - dimoha.k68 - 02-07-2021 12:56
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|