Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
vbvb Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: msk
Сообщений: 690
Репутация: 30
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 20-02-2021 19:33
(20-02-2021 17:13)VeschiiOleg писал(а):  Условно-фантастическая)))) В лабораторных условиях, на специально разработанном для "спортивных" целей магнитофоне и на современной ленте 911)))) возможно даже с применением схемотехнических ухищрений типа Сдп ( да, в катушечнике тоже можно), радиочастотным подмагничиванием в 240-300кГц и т.п.

Типовое значение для искажений с ленты для хорошего катушечника .....
Выкини то, что ты считаешь катушечником, возьми наконец хотя бы на время нормальный даже не говорю проф сегмента и получи тоже самое даже в штатном исполнении, что и в даташите на ленту RTM, RMG. Вынырни наконец из своих 70ых годов, оставь там и свои ленты, и магнитофон
Еще раз, штатный , даже не настроенный на ленту, 747 боинг на 19 скорости (даже bias не подстраивал, так как это было желание хозяина)
   

на 38 и с 510 намагниченностью, а с 320 это как раз 0.1%, что и в даташите
   
Не веришь? а и не нужно....

(20-02-2021 17:13)VeschiiOleg писал(а):  Скажу сразу, что от скорости это почти не зависит, а зависит от ширины дороги и амплитудной хар-ки записывающего тракта и головок.
Открой даташит вторично и удивляйся своим же словам.
   
На 640nWb/m разницу не видно?
(Отредактировал 20-02-2021 в 20:09 vbvb.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - vbvb - 20-02-2021 19:33

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS