Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
vbvb Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: msk
Сообщений: 690
Репутация: 30
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 30-11-2020 23:07
(30-11-2020 15:56)Allmotors писал(а):  Схемотехника кассетных дек и усилителей слегка разнятся- если вы об опыте.. Ну и ЛПМ вдобавок.
Как-то я не работал с "бытовухой" и не было в запасе 10ков поднятых мофонов.
А насчет ПЛОТНОСТИ ЗАПИСИ НА МАГНИТНОЙ ЛЕНТЕ......
Слегка? В магнитофонах? может характеристики, АЧХ? Большая разница кассетных и R2R на 4 скорости? А ЛПМ, разница в величине деталей, зависящих от собственно носителя и только. Принцип - ролики, прижим к головкам, направляющие, головки, обеспечение натяжения с обоих сторон , то есть никакой разницы. Усилители и прочая звуковая техника состоит из каскадов на ОУ, транзисторах с ОЭ,ОК,ОБ, усилители тока и напряжения, далее по Титце и Шенку В чем разница то? В схемотехнических решениях? Тогда да. Компании были разнообразны, но иногда повторяли друг друга. Про отечественную технику и говорить не стоит. Всем понятно.

Плотность записи определяется количеством бит на единицу площади, объема, то есть имеющий отношение к цифровым потокам, хранению. Конечно можно привести пример с цифровой звукозаписью, но это из другого стойла машины
Но предмета в бодании на эту тему не вижу, нет смысла
(Отредактировал 30-11-2020 в 23:33 vbvb.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - vbvb - 30-11-2020 23:07

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS