Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 13-07-2020 11:34
Да то был момент слабости. Суть в том, что я невнимательно исследовал плату. То что чуйка подсказала что с фазами беда - в самую точку. Выбило две фазы по выходу.
Проверил обмотки двигателя - всё вроде нормально: по силовым обмоткам 11,6Ом-11,65Ом-11,75Ом, по обмоткам датчика положения 15,5Ом-15,1Ом-15,5Ом, таходатчик - 1,42кОм). Истинное значение, без проводов и прочего.
Нужно заменить ЛА3 на ТЛ3 DD4, при использовании НС логики. Ну и кроме того я сделал запуск без радиатора и возможно тепловой пробой случился. При этом К-Э выбило, а база как-бы и не приделах, сидит в сторонке, трамвая ждёт. А может BD140 не совсем подходящий вариант. Всё ж в оригинале стояли КТ816 (3А) а BD140 всего 2А. В общем щас съезжу за микрушкой, заменю выходные (да и предвыходные тоже) транзисторы на отечественные и продолжу запускать движок.
(Отредактировал 13-07-2020 в 11:35 Morlock.)

З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - Morlock - 13-07-2020 11:34

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS