Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Abizian
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 3 147
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 27-03-2020 14:42
(27-03-2020 04:11)Аска писал(а): Олег, уже обсуждали это. Не было никаких 2-х разных микросхем, которые потом, якобы, объединили в одну. Забудь! Не припоминаю) Так там вообще просто ребрендинг?
(27-03-2020 04:11)Аска писал(а): Другое дело, если Вы предпочитаете чисто цифровые форматы и компьютерные редакторы. Но у таких любителей музыки кассетников, как правило, нет ) (за ненадобностью). А как же я? Однозначно предпочитаю CD. Но имею 2 деки, одну из которых использую по прямому предназначению.)
Впрочем, я всегда в правила не вписываюсь.))) Просто не признаю никаких правил и живу своим умом.
Имею стойкое органическое неприятие любых правил без осознания их логики и правильности.
(27-03-2020 04:11)Аска писал(а): Косячный транзит через аналоговый вход никому не нужен. Я на всякий случай предостерёг. Я ж не знаю желаний человека. Мало ли...
(27-03-2020 04:11)Аска писал(а): ...приобретая деку ES, Вы, в первую очередь, приобретаете отличный ЦАП Только зачем он нужен при наличии CDP-X333ES?
Если меня не подводит память - это +/- одноклассник с JA333ES (и, скорее всего, лучше чем 940/980).
Т.ч. уж если как ЦАП - то 33/555 - всё же повыше классом и CDP-X333ES, и JA333ES. Согласен?
(27-03-2020 09:13)cdjshaman писал(а): ATRAC 4.5 - Адаптивное управление высокими частотами, порог частоты поднят до 20 кГц, шум понижен на 3 дБ благодаря улучшенной аккуратности вычислений В сравнении с 4.0
(27-03-2020 09:13)cdjshaman писал(а): ATRAC использующий Type-R DSP - Более скоростной DSP позволяет реализовывать алгоритм выделения битов с двумя проходами А я что написал?)) Алгоритм тот же, что в 4.5, но со вторым проверочным проходом (если отбросить маркетологическую шелуху - то, получается, предыдущему поколению было недостаточно 1 прохода? Даже 50ES? А кодер у неё ничем не отличается от 520 за 300 уе)
Ладно, когда у видео за полный первый проход вычисляется примерная "общая картина битрейта" - затем на основе этой информации вычисляется, где можно будет перераспределить биты, уложившись в отведённый средний - и на втором проходе сигнал уже кодируется => но это имеет смысл только при переменном битрейте. И то - при полном первом проходе, а не при двойном пересчитывании каждого кадра по отдельности.
Но у MD битрейт постоянный, и кодируется каждый фрейм независимо от последующих/предыдущих, и кодирование идёт строго по одному и тому же алгоритму - потому хоть 10 раз пересчитывай - при идентичном входном аудиосигнале итог будет идентичен).
Т.ч. толку от такой проверки вторым проходом - 0,00000000000000000001%. А то и без 1 в конце. К 50ES с 1 проходом есть претензии к звуку? Значит - 1 прохода за глаза. Жаль, никто из хифи-журналов не удосужился в своё время провести тест - записать по цифре на 555 и 50, а прослушать слепым тестом на 2-х 50 или 2-х 555 - ещё один гвоздик в гробик фактических (итоговых звуковых) различий 4.5 и R.
(27-03-2020 09:13)cdjshaman писал(а): 930 - ATRAC DSP Type R
https://www.minidisc.org/part_Sony_MDS-JB930.html Ну, тогда тем более. Разве что на 1 год моложе 940 и другого дизайна. Т.ч. фактически разницы 0.
(Отредактировал 27-03-2020 в 15:23 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... - Abizian - 27-03-2020 14:42
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|