Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 26-11-2019 13:05
Я с ними про NSK подробно разговаривал. Говорил, что раньше давно покупал на авторынке NSK, на них было написано JAPAN и они были отличные. Менеджер сказал, что сейчас производство из Японии перенесли в Новую Зеландию и на них теперь пишут "Новая Зеландия" (точно не помню), но все под контролем японцев и качество прежнее. Поменял человеку на новой Э004 сначала на SKF из *****, приехали в индивидуальных упаковках, лазерная четкая гравировка, фиг придерешься, загремели сразу, выбросил. Потом поставил эти NSK- сразу же тишина. Родные советские тоже работали тихо, но при осмотре оказалось, что сильно большие люфты. Хозяин пожелал заменить на импортные.
Прозвоните, поговорите. Если не захотят отправлять пять штучек, то могу и я отправить, если че, не вопрос.

Потом через год себе на один О004 брал, тоже все отлично. На двух других О004 у советских родных люфтов не было, но грохотали. С метеллическими крышками. Вскрывал эти металлические крышки, вымывал старую смазку, закладывал новую и закрывал. Четко, как с завода не получается, но защелкнуть вполне себе получалось. Со временем стали работать тихо.
(Отредактировал 26-11-2019 в 13:11 Andrastra.)

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: vtc


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - Andrastra - 26-11-2019 13:05

Переход:


Пользователи просматривают эту тему:

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS