Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
vbvb Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: msk
Сообщений: 690
Репутация: 30
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 26-11-2019 01:45
(25-11-2019 23:46)Andrastra писал(а):  ....А еще японцы...
Косяков у японцев хватает, и у других тоже, да у Штудера тоже встречаются. Кстати насчет толстого вала для 38 скорости. Та же швейцарская конюшня при замене вала с тонкого на толстый, дабы не менять геометрию ленты, смещала сам DD мотор. Для этого на некоторых линейках имелись дополнительные отверстия крепления и овальное (или большее по размеру) отверстие для корпуса в станине для смещения
(Отредактировал 26-11-2019 в 01:47 vbvb.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - vbvb - 26-11-2019 01:45

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS