Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
moeller Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 16-11-2019 02:04
(15-11-2019 18:06)gavrilka72 писал(а):  ... да но на кассетнике как то же оно работает с малой шириной дороги да и ещё и скорость 4.76 см/сек , а не 9



А кто юзал Астру 111, чё это зазверь как она вообще в эксплуатации , ремонте.
Мне вчера с утра предлагали правда я не спросил сколько за неё хотят а сразу отказался .
А сегодня пришли в голову очередные ,,ТАРАКАНЫ,, а не сделать ли иЗ этого сундука классический двухдорожечник ( моно ) со сквозняком BiggrinBiggrinBiggrin

... с шумами кажись разобрался , это с новой лентой их меньше.
делал контрольную запись и в паузе показалось что шумов многовато.
взял свежую ленту с ней их стало поменьше .
Астра 111 как 110-1, только с кнопками и с виду херня, а 110 вид хороший, индикаторы смотрятся здорово и в эксплуатации астры- проблем не было, главное чтоб пассики были свежие.Единственный минус что одномоторная и гребаный промежуточный ролик.А звук один из лучших в советских колесниках.
Мой второй катушечник и была Астра 209 и в системе с ней был бриг 001 экспортный, вертак Электроника не помню номер и акустика радиотехника, 82 год был-это было что-тоHappy0144Аппаратуру мне тогда отец купил.Модные тогда "
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - moeller - 16-11-2019 02:04

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS