(15-01-2019 00:54)Abizian писал(а): За лабуха ответишь.
Как раз, чтобы профессионально заниматься классической музыкой нужен очуметь какой слух... не чета вашим выслушиваниям подставочек и конусов. Реальный. Настоящий. Отлавливающий такие нюансы, которые доморощенным аудиофилам и не снились.
И слух должен опережать нажатия клавиш... это вам вообще понять сложно.
Надо знать, как будет звучать каждая нота ДО извлечения звука на конкретном инструменте, в конкретном помещении в более-менее примерной точке прослушивания.
Т.ч. я продолжаю умиляться изумительнейшему слуху своих оппоненнтов... и думаю - нафиг я столько лет безостановочно учился? Надо было всего-лишь слушать музычку на колонках с усилителями)))))) рнмг))))
Про неземной слух про который вы говорите, нужен только одному человеку... дирижеру. А попасть раз в двадцать минут в литавры или дунуть в фагот один раз за концерт - можно вообще без слуха)) Про лабухов и вовсе промолчим. Метла стала учить ноты после записи второго студийного альбома...
P\s В продолжение про слух, он еще не помешает звукорежиссерам и инсталляторам
Шутки-шутками, но давайте поговорим о сони! Я вот разобрал Sony LaVоce A5, кому интересно нутро?
Да и не пугайтесь, акустика едет на реставрацию корпуса