Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
vtc Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Херсон
Сообщений: 3 244
Репутация: 210
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 01-10-2018 17:55
(01-10-2018 17:36)Andrastra писал(а):  Так бы и сказали, что вам нужно лишь отстоять свою точку зрения и больше ничего. Я бы время не тратил. По пяти пунктам ничего аргументированного в пользу советского.
Настальгия и коллекционирование нормальный аргумент?
(01-10-2018 17:36)Andrastra писал(а):  Тренируйтесь дальше, но, еще раз, последний, повторюсь: это утопия.
Ну утопия или нет, но пассеков умерших и потекших, стучащих подшипников я и в импорте насмотрелся... неконтактов на дорожках. сгорающих двигателей в тех же пионерах... Кассетная тема конечно, но тем не менее... Катушечники те же проблемы, только вид сбоку и дороже....
Вон стоит техникс 671 мать его.. Не перематывает... То что нашел как вариант на замену поработало немного, опять обломалось, Купил донора, у него та же проблема.... Ну и чем этот гад лучше того же маяка 240 псле этого? То что ему же 40 лет то понятно... А где же преславутое японское какчествоHuh?
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - vtc - 01-10-2018 17:55

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS