Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Andrastra
Ветеран
    
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 12-03-2017 12:26
Yuri S, Спасибо за наводку. Вроде как КДП-6-4 то же что и КД-6-4, но уже с мягкой характеристикой. Нашел и заказал и их то же новых два.
(12-03-2017 12:16)vtc писал(а): Насколько существующая схема подойдет без существенной переделки. Один к одному, только конденсатор 2 мкф убрать.
(12-03-2017 12:16)vtc писал(а): Ну шнурок видать придется поставить вместо стандартных тормозных лент. Олимповские подкатушечники и тормоза видать будет посложнее поставить. Т.к. сверлить отверстие в вале - грустно. Прийдется делать переходник, из валов убитых олимповских двигателей. Вы не поняли. Цель этого "колхоза" состоит не только в том, что бы попробовать избавиться принципиально от олимповских завывающих движков, не покупая ревоксовских, но и избавиться от олимповских подкатушечников. На Олимпо/Электрониках в подкатушечниках трезубец приклепан и, особенно когда крутишь алюминий №27, это соединение разшатывается. Да и сам трезубец/ось для замка на вид дебелая сталь, а на самом деле- мягкий силумин. Вот и давно посматриваю на подкатушники от Орбита 106/107, на них трезубец вроде вылит вместе с подкатушником, да и на вид посолиднее выглядит, резина добротная, замки нравятся. Вот и решил их вкорячить, а заодно подумал и про движки.
Насчет тормозов, у меня другие соображения есть, потом покажу, как получится.
(Отредактировал 12-03-2017 в 12:57 Andrastra.)
Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - Andrastra - 12-03-2017 12:26
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|