Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 09-03-2017 00:51
Сегодня поймал себя на мысли, что боковые двигатели на одном Олимпе 004 не слышно совсем. Заметил давно, что еще зависит от сети. Иногда двигатели завывают очень сильно и одновременно с этим начинают гудеть, как тракторы, все тороидальные трансформаторы, которые есть в квартире. Скорее всего в эти моменты в сети повышена постоянная составляющая. Я как то даже собрался собрать фильтр пост. сост., типа такой, но так и не собрался Biggrin :
   
А надо бы попробовать.
litvinenko89, ТО двигателям сделано? Как здесь: _https://www.youtube.com/watch?v=Bu8Aq4yXjMM
Я до просмотра этого видео даже не знал, что задний подшипник должен ходить не много в посадочном месте подпружиненный. Ну и на переднем подшипнике, соответственно, должен так же вал ходить. Если сзади надавливать на статор бокового двигателя, то он должен ходить туда-сюда примерно 5 мм. Обычно это все прикипает и никуда не двигается потом. Подшипники выдавливаются очень легко оказывается. В общем, посмотрите видео, рекомендую, если не знали этих нюансов.
Если до этого все работало идеально, то, думаю, нужно сделать ТО двигателям, ну и на питающую сеть обратить внимание.

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Yuri S


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - Andrastra - 09-03-2017 00:51

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS