Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
All007 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: СССР
Сообщений: 2 429
Репутация: 199
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 14-02-2017 13:53
(14-02-2017 11:28)VeschiiOleg писал(а):  Подшипники движков и ролика. Вот эти два натяжителя слева и справа могут тоже влиять. Моменты подмотки-подтормаживания надо проверять... Если проявление как плавание ("тянет"), то возможен большой момент подмотки (т.е вытягивает ленту из-под ролика). Мануал есть? Могу выслать если надо.

Когда услышите плавание попробуйте аккуратно увеличить прижим ролика к тонвалу. Если пропадет, то копать надо подмотку, усилие прижима ролика к валу (там что-то около 1,2кг) и само качество резины ролика.
Спасибо Олег. Сервис мануал есть. Аккуратно прижать ролик пробовал. Разницы нет. Сам прижимной как новый. Резина плотная, без трещин. Кажется весьма твёрдой. Вообще то что бы понять не задубела ли она, нужно иметь на руках заведомо "правильный" образец.
Смазку на натяжителях сменил. Ленту из под ролика не вытягивает.
А вот к моторам я не подбирался. Для подшипников как я понимаю нужна такая смазка?
_https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/21/
Что смазывать согласно схемы?

(14-02-2017 11:47)Yuri S писал(а):  Так а по натяжителям разве не будут видны проблемы в боковых двигателях?
Юрий, я тоже думаю, что натяжители начали бы компенсировать изменения в натяжении ленты. И это было бы видно.

           
(Отредактировал 14-02-2017 в 14:01 All007.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: vlsm2008


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - All007 - 14-02-2017 13:53

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS